+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Турция продвигает религиозный, культурный и горнолыжный туризм

Уже сегодня Турция занимает лидирующее положение на российском рынке. На рекламную кампанию в России турецкое правительство выделяет $5,5 млн., однако с учетом того, что проводиться она будет совместно с туристическим сектором, не исключено, что бюджет может увеличиться втрое за счет частных средств. Как отметил министр по туризму Турции г-н Атилла Коч, продвигать на российский рынок турецкие власти намерены не только "море, солнце и песок", которые в России хорошо известны и в рекламе не нуждаются. В планах министерства по туризму - донести до России свой огромный культурный и природный потенциал, расширить географию присутствия российских туристов и продлить курортный сезон на все 12 месяцев. Среди новых предложений, которые могут составить достойную конкуренцию пляжам - гольф, морские круизы и путешествия на яхтах, оздоровительный и зимний горнолыжный туризм, религиозные туры, организация конгрессов. Еще один новый турпродукт - культурные и спортивные проекты. Так, в этом году в Аспендосе пройдет Международный музыкальный фестиваль, 21 августа в Стамбуле состоится Гран при Формулы-1, 25 мая - финал Лиги чемпионов. Г-н Коч надеется, что турецкий культурный туризм в самое ближайшее время может получить новый импульс к развитию: президент России Владимир Путин и премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган уже обсуждали возможность проведения в России Года Турции. Тогда различные акции, продвигающие культурные и исторические турецкие достопримечательности, можно будет провести сразу во многих российских городах, что естественным образом "подогреет" интерес россиян к альтернативному морским курортам отдыху.Министр отметил, что 2004 туристический год был для Турции весьма успешным: страна приняла 17,5 млн. туристов и заработала на этом $15,9 млрд. Доля россиян, отдохнувших на турецких курортах, составила почти 10% от общего числа иностранных гостей - 1,6 млн. человек. Как и годом ранее, в 2004 году Россия по количеству прибывших на отдых в Турцию туристов заняла второе место, уступив только Германии. Поэтому не удивительно, что г-н Коч назвал Россию вторым по величине и, главное, основным по значимости туристическим рынком для Турции. Прогнозы на год текущий также весьма оптимистичны: министр называет ожидаемую цифру в 20 млн. гостей, причем из них 2 млн. - россияне, сообщает RTN. По данным турецких туристических властей, количество граждан России, выбирающих отдых за рубежом, ежегодно растет на 10-15%, и министерство рассчитывает на такой же процентный показатель в отношении своей страны.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Египет: практические советы женщинам
Русская женщина, отправившаяся одна в туры в исламские страны – понятие, увы, почти что анекдотическое. Наверное, самый большой источник взаимного непонимания и потока взаимных упреков между русскими туристами и египтянами - это отношение к женщинам
Путешествия в ОАЭ. ОАЭ – для Вас!
Лучшее время для посещения ОАЭ - с октября по апрель, когда в ОАЭ нет летней жары, но в тоже время достаточно тепло, чтобы можно было ходить в летней одежде.
Венгрия и венгры или особенности отдыха по-венгерски…
Венгры всегда — даже в социалистическую «годину» — считали свою страну частью Европы и чуть ли не ее центром. Оснований для этого у них достаточно. Связанное более чем шестью веками совместной истории с Австрией, венгерское государство
Отдых на Доминикане: отдых под январскими пальмами
Но почему Доминиканская республика? Выбирать, по большому счету, приходится из Доминиканы, Кубы и Ямайки. Ямайка (по слухам, если кто-то знает лучше, опровергните) – слишком уж дорога, Куба…
Тур в Узбекистан: подробно о стране
Свою территорию (447 тыс.км.) Узбекистан унаследовал от Узбекской ССP. Гpаничит с Афганистаном (переход не выявлен), Туpкменией, Казахстаном, Киpгизией и Таджикистаном. Столица - Ташкент (2100 тыс.жит.)
Изысканный тур на Шри-Ланку. Какие они, жители Шри-Ланки?
Пассажиры аэробуса делились на белых и черных. Первые везли с собой надувные матрасы, видеокамеры и куски домашнего сала, обернутые в целлофан. Вторые перебирали тюки и обмотанные скотчем коробки с надписями "Верх" и "Не бросать"