+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ужесточились требования к порядку организации чартерных перевозок

10 октября вступило в силу распоряжение Росавиации "О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов". Как говорят в авиакомпаниях, формально оно не принесло на рынок перевозок ничего нового, но на деле – реально ужесточило требования к уже существующему порядку организации чартерных и регулярных перевозок.Главное принципиальное новшество – четко определена величина резерва, который авиакомпании должны держать на случай поломок и других непредвиденных ситуаций с чартерными рейсами. Резервные борта требовалось и прежде, однако конкретно их количество нигде не оговаривалось, достаточно было представить график оборота воздушных судов, который подтверждал возможность предоставления запасного самолета. В новых правилах записано, что величина резерва должна быть не менее 10%. Значит, если у авиакомпании 10 самолетов – 1 должен стоять на «приколе», если меньше 10 – тоже 1, если 15-20 – два.Понятно, что это требование наносит финансовый удар по тем авиакомпаниям, которые летают на лизинговых бортах, а также по перевозчикам с небольшим парком. Ведь если у авиакомпании всего 3 самолета, то летать будут только два из них. В отношении последних Росавиация, судя по заявлению исполняющего обязанности главы этого ведомства Александра Юрчика, занимает довольно жесткую позицию. По его словам, «маленькая авиакомпания практически не имеет перспектив развития и выживания. Поэтому несколько лет назад была взята стратегия на укрупнение авиаперевозчиков. Мелкие компании имеют право на жизнь, но не в качестве межрегиональных и уж тем более не в качестве международных перевозчиков, которые обязаны иметь средства для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов, иметь в своем штате достаточное количество служб по обеспечению летной годности бортов». Новые требования Росавиации, таким образом, заставят авиакомпании сделать выбор между коммерцией и безопасностью.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


All Inclusive в Турции
Для тех, кто отправляется в Турцию, All Inclusive давно стал нормой. Однако с каждым годом в местных отелях появляются все новые разновидности этой системы питания, зазывающие туристов приставками ultra-, super-, hi-class, max- и прочий inclusive...
Тур в Стокгольм: достопримечательности Стокгольма
Поездка в Стокгольм — развлечение на выходные. На случай, если начнется тоска по морю — близкому и спокойному, без смуглых аборигенов и вопящих торговцев.
Горы в Австрии. Другие горы…
Другу-горнолыжнику. Письмо из Вильдер Кайзера. Привет тебе, старина! Надеюсь, ты в добром здравии, руки-ноги целы и лыжи твои новые уже не "у печки стоят", а с креплениями, в полной боевой готовности. Еще ведь каких-нибудь пара недель - и снег ляжет.
Тунис. Отдых на северном побережье Туниса
На фоне популярных экскурсий - путешествия в Сахару и посещения Карфагена - самостоятельная поездка на северное побережье Туниса может выглядеть довольно эксцентричной выходкой.
Тур по Польше. Отдых в Польше. Зимний отдых в Польше
Недооценивают пока украинские туристы Польшу. Многие почему-то уверены: престижнее сказать, что отдыхал в Германии или, скажем, во Франции, чем в Польше. Имидж страны, наверное, подпортил челночный бум начала 90-х, когда туда за дешевым, но вполне ка
Залізничні ворота Івано-Франківська. Мандруємо у Івано-Франківськ
Привокзальна Івано-Франківська. Пилюка, концентрація відпрацьованих газів наближена до нестерпної, перейти через дорогу практично неможливо, хіба що в стилі екстрім маневрувати між транспортом. Симбіоз приміського автовокзалу із залізничним породжує