+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ужесточились требования к порядку организации чартерных перевозок

10 октября вступило в силу распоряжение Росавиации "О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов". Как говорят в авиакомпаниях, формально оно не принесло на рынок перевозок ничего нового, но на деле – реально ужесточило требования к уже существующему порядку организации чартерных и регулярных перевозок.Главное принципиальное новшество – четко определена величина резерва, который авиакомпании должны держать на случай поломок и других непредвиденных ситуаций с чартерными рейсами. Резервные борта требовалось и прежде, однако конкретно их количество нигде не оговаривалось, достаточно было представить график оборота воздушных судов, который подтверждал возможность предоставления запасного самолета. В новых правилах записано, что величина резерва должна быть не менее 10%. Значит, если у авиакомпании 10 самолетов – 1 должен стоять на «приколе», если меньше 10 – тоже 1, если 15-20 – два.Понятно, что это требование наносит финансовый удар по тем авиакомпаниям, которые летают на лизинговых бортах, а также по перевозчикам с небольшим парком. Ведь если у авиакомпании всего 3 самолета, то летать будут только два из них. В отношении последних Росавиация, судя по заявлению исполняющего обязанности главы этого ведомства Александра Юрчика, занимает довольно жесткую позицию. По его словам, «маленькая авиакомпания практически не имеет перспектив развития и выживания. Поэтому несколько лет назад была взята стратегия на укрупнение авиаперевозчиков. Мелкие компании имеют право на жизнь, но не в качестве межрегиональных и уж тем более не в качестве международных перевозчиков, которые обязаны иметь средства для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов, иметь в своем штате достаточное количество служб по обеспечению летной годности бортов». Новые требования Росавиации, таким образом, заставят авиакомпании сделать выбор между коммерцией и безопасностью.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бейрут. Ливан. Открытие туриста
Идея побывать в Бейруте никогда не приходила мне в голову. Если бы не распродажа билетов по 99 долларов, и не пришла бы. Без визы предлагалось улететь в Стамбул, Бейрут, Тегеран и Дамаск. В Стамбуле я уже был, Тегеран как-то не вызывал доверия, а про
Правила хорошего тура или как не испортить себе отдых
Летний сезон — самый долгожданный для турбизнесменов. Именно в этот период тысячи наших соотечественников мечутся в поиске недорогой порядочной туркомпании с тем, чтобы доверить ей организацию отпуска. И вот она, удача! За каких-то 250 долларов менед
Отдых в Шарм-эль-Шейхе: гарантированное удовольствие
Агитировать «за Египет» в начале осенне-зимнего сезона как-то даже неудобно. Благодаря Египту в нашей стране исчезли комплексы «внесезонного отдыха»
ОАЭ. Сафари - головокружительные гонки
Если меня спросят о самом ярком впечатлении последнего времени, то я отвечу одним иностранным словом: сафари. Хотя, возможно, оно употребляется не в очень точном смысле: в Объединенных Арабских Эмиратах сафари означает головокружительные гонки по пес
Денежная единица Бангладеш - така
Бангладеш не назовешь туристическим раем. Собственно, называли эту землю по-всякому. В течение только нашего столетия она успела побыть Восточной Бенгалией, Восточным Пакистаном, и лишь потом на карте появилось имя суверенной республики, которое мы з