+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ужесточились требования к порядку организации чартерных перевозок

10 октября вступило в силу распоряжение Росавиации "О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов". Как говорят в авиакомпаниях, формально оно не принесло на рынок перевозок ничего нового, но на деле – реально ужесточило требования к уже существующему порядку организации чартерных и регулярных перевозок.Главное принципиальное новшество – четко определена величина резерва, который авиакомпании должны держать на случай поломок и других непредвиденных ситуаций с чартерными рейсами. Резервные борта требовалось и прежде, однако конкретно их количество нигде не оговаривалось, достаточно было представить график оборота воздушных судов, который подтверждал возможность предоставления запасного самолета. В новых правилах записано, что величина резерва должна быть не менее 10%. Значит, если у авиакомпании 10 самолетов – 1 должен стоять на «приколе», если меньше 10 – тоже 1, если 15-20 – два.Понятно, что это требование наносит финансовый удар по тем авиакомпаниям, которые летают на лизинговых бортах, а также по перевозчикам с небольшим парком. Ведь если у авиакомпании всего 3 самолета, то летать будут только два из них. В отношении последних Росавиация, судя по заявлению исполняющего обязанности главы этого ведомства Александра Юрчика, занимает довольно жесткую позицию. По его словам, «маленькая авиакомпания практически не имеет перспектив развития и выживания. Поэтому несколько лет назад была взята стратегия на укрупнение авиаперевозчиков. Мелкие компании имеют право на жизнь, но не в качестве межрегиональных и уж тем более не в качестве международных перевозчиков, которые обязаны иметь средства для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов, иметь в своем штате достаточное количество служб по обеспечению летной годности бортов». Новые требования Росавиации, таким образом, заставят авиакомпании сделать выбор между коммерцией и безопасностью.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что делать если за границей украли документы?
Поездка за границу не всегда оставляет приятные воспоминания. Достаточно остаться в результате бандитского налета без паспорта или без денег или оказаться обманутым заграничными партнерами так, что хоть в одних трусах домой возвращайся, чтобы второй
Правила провоза багажа. Нормы провоза багажа. Правила и нормы авиакомпаний
Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы провоза багажа (или нормы провоза багажа) - "Весовая система" и "Система мест". Правда, по правилам провоза багажа и нормам провоза багажа есть и масса других нюансов.
Китай: страна, до сих пор не открытая европейцами
Вообще в Китае безумно интересно внимать экскурсоводам, поскольку экзотика – в Китае в каждой фразе и каждом слове, но куда интереснее в Китае просто смотреть, молчать и слушать эту так и не познанную европейцами страну.
Трезубец Посейдона, север Греции и лучшие шубы
Говорят, что лучшие греческие шубы производят в Македонии, самом большом и самом северном регионе страны. Купить их можно в Афинах, Салониках, но лучше - на полуострове Халкидики, трижды отмеченным Голубым флагом Европы за чистоту моря и побережья. Ш
Тур в Закарпаття. Автомандрівка до Долині нарцисів
Зазвичай приблизно з березня на форумах туристичних інтернет-сайтів починаються розмови про Долину нарцисів. Хтось уже був — і досі вражений, хтось тільки збирається, але не знає дороги, а дехто ніяк не може потрапити саме на час цвітіння. Їхали ми з
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати