+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей

   Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г. И только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.
   Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов – и «внутренних», и иностранцев – пока не прибавилось.
   Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические сайты. По словам г-на Смита, руководителя Smith Travel Research, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.
   На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. On-line продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.
   Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через on-line турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме on-line вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шопинг в Праге!
Каждый, кто приезжает в Прагу, поддается очарованию этого волшебного города. В Прагу можно приезжать неисчислимое количество раз и в каждый свой приезд узнавать что-то новое. Вы увидите заповедные уголки Староместской площади, Еврейского города, моще
Кухня Ямайки
Местные традиции достаточно своеобразны, представляя собой пеструю смесь индейской, английской, испанской и африканской кухни, базируясь на широком использовании фруктов, свинины, мяса птицы, морепродуктов, овощей и всяческих приправах.
Туры в Иорданию: туры туда, где замедляется время
Вади Рум - одна из наиболее посещаемых туристами долин Иордании. Впрочем, немногие проводят здесь в Иордании больше одного дня - гостиницы нет даже в проекте, а платить немалые деньги за ночь в продуваемой ветром палатке, да еще в январе, захочет не
ОАЭ. Сафари - головокружительные гонки
Если меня спросят о самом ярком впечатлении последнего времени, то я отвечу одним иностранным словом: сафари. Хотя, возможно, оно употребляется не в очень точном смысле: в Объединенных Арабских Эмиратах сафари означает головокружительные гонки по пес
Отдых в ОАЭ. Жизнь верблюдов
Арабы называют верблюда десятками слов. Самые распространенные среди них – четыре. Если соотнести их с понятиями в человеческом обществе, они будут означать "люди", "человек", "мужчина" и "женщина"
Універсальна формула визначення дати Пасхи
Існує нескладна арифметична формула, скористатися якою до снаги і середнячку-п'ятикласнику загальноосвітньої школи