+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Интернет - источник бед американских отелей

   Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г. И только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.
   Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов – и «внутренних», и иностранцев – пока не прибавилось.
   Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические сайты. По словам г-на Смита, руководителя Smith Travel Research, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.
   На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. On-line продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.
   Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через on-line турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме on-line вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Авиатур в Амстердам. Отзыв туриста
В Амстердам нужно ехать максимум на пять дней. Те, кто провел там неделю, уже сильно рискуют потерять привычное мироощущение – после Амстердама любой город Земли покажется скучным и монотонным, предсказуемым и напыщенным.
Как выбрать автобусный тур?
Как выбрать, чтобы был хороший и недорогой автобусный тур... Как часто хочется многим нашим соотечественникам совместить в одной поездке за границу все 33 удовольствия. И экскурсии по знаменитым городам, и походы по магазинам, и отдых...
Cобираясь в автобусный тур…
График автобусного путешествия очень жесткий, да еще постоянно случаются задержки - то на границе, то в гостинице. Потому опоздавших к месту сбора туристов ждут, как правило, не более 15 минут. Опоздал - догоняй самостоятельно. Тем, кто подозревает,
Индия: страна бродячих философов и ловцов счастья
О том, что русские туристы — самые экстремальные, знают во многих странах мира. Если уж отдыхать, так отдыхать с размахом, так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведенный отпуск.
Отдых в Индии - моя волшебная мечта
Самая заветная и пока неосуществленная мечта – Индия, волшебная Индия. «Индия - это волшебная страна. Индия - она ни на что ни похожа...
Тур в Узбекистан: от узбецкой кухни спасайтесь… водкой!
Мы выбрали Узбекистан, потому что это одно из самых древних мест в мире. Возраст большинства городов – более 2500 лет. Натуральная экзотика, не придуманная специально, а живая среда. Все говорят и понимают по-русски. Относятся дружелюбно. Виза не тре