+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей

   Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г. И только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.
   Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов – и «внутренних», и иностранцев – пока не прибавилось.
   Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические сайты. По словам г-на Смита, руководителя Smith Travel Research, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.
   На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. On-line продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.
   Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через on-line турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме on-line вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Шотландии
Шотландия изначально была населена людьми, занимающимися охотой и собирательством, которые прибыли из Англии, Ирландии и Европы приблизительно 6000 лет тому назад. С собой в Шотландию они принесли эпоху неолита
Если вы остались без денег за границей…
Для того, кто однажды волею судьбы очутился на улице чужестранного города, имея в кармане, в лучшем случае, серпастый-молоткастый паспорт, в худшем же просто дырку, а в голове туманные представления о западной демократии в сочетании с похмельным синд
Кухня Иордании. Иорданская кухня
Арабская кухня одна из самых сложных и искусных в мире. Пища является важной частью культуры и служит символом гостеприимства и щедрости. Не удивляйтесь, если Вас пригласят в гости покушать.
Боровец: горнолыжный курорт Болгарии, которому возраст к лицу
Инфраструктуре болгарских курортов за подготовку к сезону можно уверенно поставить «пятерку». Горнолыжные столицы Болгарии на самом деле, без всякой натяжки соответствуют международному статусу. Прошедшая чуть более пяти лет назад приватизация отелей
Экскурсия к Мачу-Пикчу
Подъем к расположенному высоко в горах древнему городу инков Мачу-Пикчу (его обычно называют "потерянным городом") верхом на миролюбивом и флегматичном животном - ламе.
Кипр. Экскурсия по музею национальной борьбы
Покинув музей, я медленно шла по улицам шумного предпраздничного города, вглядывалась в лица прохожих, и думала о том, как много довелось мне сегодня узнать о киприотах, о национальном характере народа и о Кипре 50х годов