+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей

   Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г. И только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.
   Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов – и «внутренних», и иностранцев – пока не прибавилось.
   Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические сайты. По словам г-на Смита, руководителя Smith Travel Research, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.
   На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. On-line продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.
   Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через on-line турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме on-line вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сувениры из Чехии… Исконно чешские сувениры…
Туристы, приезжающие в Чехию, всегда задают один и тот же вопрос: "Какие сувениры - самые чешские?" Если говорить о чисто чешских подарках, то их можно разделить на съестные и не совсем, дорогие и подешевле, полезные и символические.
Италия и итальянцы: две страсти и отдых по жизни
Итальянцы любят посидеть в ресторанах, поговорить за жизнь, пройтись по улицам. Но больше всего любят футбол. Там настоящий культ футбола – каждая домохозяйка знает всех местных футболистов и в лицо
Куплю бизнес. Продам бизнес. Подводные камни купли-продажи…
Организация бизнеса с нуля не всегда лучший путь начать бизнес. Преимуществ для успеха намного больше, когда вы покупаете действующий бизнес. И вот почему…
Цены на Кубе, деньги на Кубе
Денежная единица на Кубе - кубинский песо. Один песо равен 100 центаво. Официальный курс Центробанка Кубы на 24 июля 1 песо за $1. Инфляция на Кубе: 0,3% в год.
Туры в Эстонию: отдых в Пярну
Эх, я в Эстонии каждый год бываю, вот только в этом не получилось. Плохого там ничего абсолютно нет (и в этом году тоже), правда вот число магазинчиков поубавилось по сравнению с прошлыми годами, число кафешек
Экскурсия по музею азербайджанского ковра
Государственный музей азербайджанского ковра и народно-прикладного искусства им.Лятифа Керимова был создан в 1967 году. В настоящее время в фондах музейной коллекции насчитывается свыше 10 тысяч ценных произведений искусства