+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

На какой поезд брать билеты?

   Лето - период массовых миграций homo sapiens к морям. Причем если вы собираетесь на Черное или Балтийское море, то туда с комфортом можно добраться и на поезде. Некоторые путешествуют с детьми, которые не переносят - или тяжело переносят - самолет, другие просто бояться летать. Ехать на автобусе и так тяжело, а в летнюю жару многочасовой путь превращается в пытку. И тогда остается поезд. Сразу вспоминается разболтанный и дребезжащий вагон, в котором не открываются или наоборот вывалились окна, а о кондиционере проводница никогда не слышала. Вас с вашим "чайку бы" проводница вообще не хочет замечать... Плюс еще одна беда - огромные очереди в кассу, которые каждый год показывают по телевизору.
   Выяснилось, что если не стараться сильно сэкономить, то сейчас и на поезде вполне можно ехать с комфортом и приветливыми проводницами. Дело в том, что цены на железнодорожные билеты очень сильно зависят от качества обслуживания, которое вам предложат. Билеты на фирменные поезда обязательно стоят дороже. Заплатив еще немного больше (рублей на 150), можно избежать, особенно в Москве, и проблем с очередями и кассами.
   Нынешним летом в направлении черноморского побережья Министерство путей сообщения (МПС) назначило 85 поездов различной частоты курсирования. На направлениях, пользующихся большим пассажирским спросом, введены дополнительные поезда. В первую очередь речь идет о таких направлениях, как Москва-Самара, Москва-Казань, Москва-Адлер, Москва-Горький, Москва-Кишинев. Всего дополнительно введено 48 новых пассажирских поездов, в том числе - 10 поездов межгосударственного сообщения.
   Летом 2003 года МПС России совместно с администрацией украинских железных дорог назначили 31 поезд на направлении "Крым". Из них 22 поезда принадлежат российским железным дорогам.
   Купить билет на юг в этом году значительно проще, чем в прошлом. К началу летних перевозок парк пассажирских вагонов пополнился 165 новыми комфортабельными купейными вагонами с установками кондиционирования воздуха. Для организации обслуживания пассажиров на вокзалах в дополнительно открыто 1005 билетных касс, из них 578 касс дальнего следования, задействовано 870 билетных кассиров. Однако если вы вовсе не хотите стоять в очереди, то можно заказать билеты через интернет (сейчас больше десятка фирм предлагают такие услуги) либо приобрести билет в сервис-центре МПС (их можно найти на вокзалах всех крупных городов, а всего центров сейчас 104).
   За июнь 2003 года на северокавказское черноморское побережье российскими железными дорогами было вывезено 804,1 тыс. пассажиров.
   При покупке билета лучше брать билеты в СВ, если вы едете вдвоем, либо купе повышенной комфортности, если собрались на море компанией или семьей. При этом если вас трое, то имеет смысл выкупить все купе целиком, если вы не хотите ехать с чужими людьми.
   Из лучших поездов на южном направлении можно выделить следующие поезда: Московской железной дороги - № 103-104 "Московия" (Москва-Адлер) Северо-Кавказской железной дороги - №29-30 "Кубань" (Новороссийск-Москва), №3-4 "Кавказ" (Кисловодск - Москва), №11-12 "Сочи" (Адлер-Москва).
   Как рассказали "Газете.Ru" в МПС, в этих поездах гарантированно хороший уровень сервиса и хорошее состояние самих вагонов. Если же вы хотите съездить в Калининград, но боитесь летать самолетом, то стоит приобрести билет на поезд 29-30 Калининградской железной дороги под названием "Янтарь". А если есть желание посмотреть всю Россию, то из Москвы во Владивосток ходит один из лучших российских поездов - "Россия". В поезде "Россия" № 1 (2) Москва-Владивосток, который идет семь суток, в этом году впервые появились детская комната, душ и прачечная для пассажиров, а также отдельный багажный отсек.
   Цены в "лучших" поездах сейчас примерно такие (без страховки и НДС 1 место в купе на середину августа):
   "Московия" и "Сочи" (Москва - Адлер) - 1520.
   "Кубань" (Москва - Новороссийск) - 1500.
   "Кавказ" (Москва - Кисловодск) - 2000.
   "Янтарь" (Москва - Калининград) - 1513 рублей.
   "Россия" (Москва - Владивосток) - 6320 рублей.
   Билет на "обычный" поезд до указанных пунктов будет стоить, естественно, дешевле - примерно рублей на 300. За исключением далекого Владивостока - здесь разрыв цен между фирменным и простым поездами (1 место в купе) достигает 2000 рублей.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Коньяк. В тот Коньяк, который во Франции...
Город Коньяк живет тихой размеренной жизнью глубокой провинции. Хитросплетение тесных улочек города Коньяк, редкие прохожие, звенящая тишина. Над всем этим Коньяком висит легкая дымка. Это особенность климата города Коньяк. А может, и пары коньяка.
Культура Китая. Традиции Китая. Кухня Китая
Искусство каллиграфии традиционно считалось высочайшей формой изобразительного искусства в Китае, до такой степени, что о характере человека судили по элегантности его почерка. Искусство декоративной каллиграфии встречается повсеместно в Китае, в хра
Винья-дель-Мар: достопримечательность Чили
Всего в 10 км. севернее Вальпараисо лежит главный пляжный курорт Чили - Винья-дель-Мар, обычно именуемый не иначе как "Город-сад" из-за его субтропического климата, красивых пейзажей и множества аллей из пальм и банановых деревьев. Гужевые
Малайзия. Куала-Лумпур: использование фен-шуй. Отдых на острове Лангкави. Отдых на острове Пенанг
Малайзия мало похожа на находящийся по другую сторону Сиамского залива Таиланд. Европеец, в первый раз оказавшийся в Бангкоке, сразу отчетливо понимает, что он попал в Азию, и его неотступно преследует ощущение, что он вот-вот заблудится в этом лабир
Тур в Непал: это полезно знать туристу
Непал - древняя страна. Первые упоминания в хрониках о происходивших в ней событиях относятся к VIII веку до Рождества Христова. А вот бумажные деньги были внедрены в гималайском королевстве совсем недавно. Еще в 50-е годы нашего столетия иностранные
Карпатська трембіта за кордон
Що таке трембіта? Річ ясна, ви знаєте, що таке трембіта. Як приїдете на територію Прикарпаття або Закарпаття, то, ймовірно, наштовхнетесь на однойменні ресторан, кафе або турбазу. Та й зустрічали, мабуть, неодноразово зображення цього інструмента на