+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В гостиницах Японии предлагают спартанские условия

В XXI веке международный туризм получил широкий размах. Ежегодно почти 700 млн. туристов тратят на свои путешествия $500 млрд. По расчетам, к 2020 году их численность вырастет до 1,5 млрд. человек, а рынок услуг составит $2 трлн. В то же время, успехи Японии на туристическом рынке - весьма скромные. Так, в 2001 году за рубеж отправились 16 млн. японцев, а страну Восходящего солнца посетили лишь 5 млн. иностранцев. Соответственно, японцы оставили за рубежом $31,5 млрд., а иностранцы в Японии только $3,4 млрд. В 1998 году за рубеж выезжало 15,8 млн. японцев, из них в туристические поездки 13 млн. человек. А из 4,6 млн. иностранцев, посетивших тогда Японию, туристы составили 2,1 млн. человек. Половина иностранных туристов приехала в Японию из азиатских стран. Из Европы приехали 483 тыс. туристов, из США 261 тысяча. Пока Япония остается на 34-м месте в мире по числу принимаемых ею иностранных туристов. Одна из причин этого, хотя и не главная, заключается в несоответствии японской туристической инфраструктуры мировым стандартам. Ярче всего это иллюстрирует ситуация, сложившаяся в гостиничном бизнесе, сообщает "Япония сегодня". В 1999 году в Японии насчитывалось 79,5 тыс. европейских и национальных гостиниц, общежитий при храмах, а также частных пансионов. Обслуживанием туристов в них занимался почти 1 млн. человек. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство этих объектов приспособлено исключительно для обслуживания внутреннего туризма, исходит из национальных особенностей быта японцев. Из 79,5 тыс. гостиничных объектов 60,4 тыс. составляли японские национальные гостиницы реканы. Они были рассчитаны на 1 млн. постояльцев и в них было занято 860 тыс. человек обслуживавшего персонала. В это число не вошли упоминавшиеся выше общежития для туристов при храмах (сюкубо) и пансионаты (минсюку). Для реканов характерно отсутствие привычного европейского комфорта, например, кроватей и обычной мебели в номерах. Еще более специфические условия проживания - в секубо. Там они почти спартанские. Все коммунальные удобства вынесены из номеров в коридоры, а туристов кормят монашеской вегетарианской пищей.Из 60,4 тыс. реканов только 10,5 тыс. были допущены в две общенациональные ассоциации японских традиционных гостиниц, и только 2 тыс. из них прошли государственную сертификацию, т.е. мало-мальски соответствовали зарубежным туристическим стандартам. Что касается гостиниц европейского типа, то из 6 тысяч государственную сертификацию прошли лишь 600 отелей. Конечно, реканы предоставляют хороший шанс познакомиться с национальными особенностями быта и отдыха японцев. Но подобную экзотику способны терпеть далеко не все приехавшие в страну гости. Эту проблему туристический бизнес Японии решает путем строительства больших современных отелей, совмещающих западные стандарты обслуживания с национальной спецификой реканов. Однако количество подобных отелей еще не удовлетворяет потребностям массового иностранного туризма в Японии.Однако главные проблемы, тормозящие развитие туризма в Японии, заключаются в другом. Для многих иностранных туристов Япония пока еще является товаром, который "трудно продать". Трудности возникают из-за дороговизны в стране, в том числе из-за высокой стоимости гостиничных номеров (от $200 за ночь в приличных гостиницах). Кроме того, помимо языкового барьера, Япония имеет имидж страны, которая прохладно относится к иностранцам.Правительство и бизнес Японии прилагают большие усилия, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. Очередным толчком для этого стала организация Всемирной выставки "Экспо 2005" в Аити. В ходе ее подготовки был создан специальный штаб по проведению кампании "Посети Японию", целью которой является удвоение числа иностранных туристов в Японии к 2010 году. За пределами Японии эта кампания наиболее активно проводится в США, Китае, Южной Корее и на Тайване. В США, например, в 2004 году при содействии ведущих туроператоров была организована продажа по сниженным ценам туров по Японии с одновременным предоставлением скидок на авиабилеты.Правительство Японии ассигновало в 2004 году 3,4 млрд. иен на улучшение туристической инфраструктуры. За счет этих средств было закончено, например, оборудование всех станций столичного метро указателями на английском языке. Проведена подготовка к тому, чтобы выпустить для интуристов льготный проездной билет на железных дорогах. Принимаются меры для решения проблемы использования иностранных кредитных карт в Японии (большинство из них пока не действует на территории страны по техническим причинам). Кроме того, правительство определило 10 наиболее привлекательных для иностранных туристов районов в Японии, в которых создаются максимально выгодные для них условия. Центральное место среди них занимают окрестности горы Фудзияма (префектуры Сидзуока, Канагава, Яманаси). Уже выпущены специальные дисконтные карты для интуристов, которые предоставляют скидки в 211 отелях, ресторанах и музеях, расположенных в природном заповеднике Фудзи-Хаконэ-Идзу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в ЮАР и туры в Кению. Отдых в Африке: неповторимое очарование саванн и национальных парков
Для видавших виды туристов осталось не так уж много маршрутов, способных поразить их искушенное воображение. Национальные парки ЮАР и Кении (с сафари), безусловно, относятся к таким маршрутам. Особенно те, что расположены в Африке. ЮАР и Кения сами п
Автобусные туры? Да здравствуют автобусные туры!
Итак, автобусные туры. Тенденция роста популярности автобусных туров обусловлена в первую очередь невысокой ценой этих туров, и тем самым доступностью путевок. Ведь согласитесь, не каждый может заплатить больше тысячи долларов
Недвижимость на Кипре. Жизнь на Кипре
Приехав на Кипр, многие с удивлением обнаруживают, что перед ними открывается намного больше возможностей, чем в любой другой стране. Кипр расположен в восточной части Средиземного моря. Площадь острова - 9251 кв. км., население – 700000 человек.
Пхукет. Райский отдых в Таиланде
Центром развлечений на Пукете является город Патонг и его "квартал красных фонарей" - Бангла Роад. Как и Патайя, Патонг возник благодаря доблестным солдатам американской армии, что до сих пор отражается на спектре предоставляемых услуг. Водитель тук-
Курорты Шри-Ланки
Отдохнуть на Шри-Ланке - совсем недорого. Даже в пятизвездочных отелях цены тут еще раза в полтора ниже, чем в Индонезии или Таиланде. А фрукты, от бананов до папайи, продаются на уличных лотках почти даром
Новогодняя кухня Германии. Учимся готовить рождественскую штольню
Сегодня вся Германия пахнет ванилью, корицей и шоколадом. Это запахи долгожданной рождественской выпечки - обильной, сытной и разнообразной. В конце декабря почти все названия праздничных пирогов, плюшек, ватрушек и прочих кулинарных радостей здесь н