+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европа предлагает "открытое небо", Россия против

Еврокомиссия планирует начать переговоры с Россией и Китаем об увеличении доступа европейских авиакомпаний на быстрорастущие рынки воздушных перевозок этих стран. Комиссар ЕС по транспорту Жак Барро объявил, что обратится ко всем 25 государствам-членам ЕС с просьбой санкционировать переговоры о соглашениях об "открытом небе" с Россией и Китаем. За этим должны последовать соглашения и с другими странами - Индией, Японией, Южной Кореей, Мексикой и Канадой.Соглашения об "открытом небе", которые ЕС стремится заключить с США, Россией и Китаем, позволят европейским авиакомпаниям летать в эти страны из любой точки Евросоюза, что в настоящий момент запрещено авиационными соглашениями, подписанными с отдельными членами блока.Любые переговоры между ЕС и Россией, скорее всего, будут омрачены давними разногласиями из-за сборов, взимаемых с европейских авиаперевозчиков за перелет над Сибирью. Сборы, которые, по мнению ЕС, противоречат международному законодательству, выплачиваются главному перевозчику России, "Аэрофлоту". В 2003 они составили 250 млн. евро. По мнению комиссии, авиационное соглашение с Россией может включать "модернизацию" этих сборов к 2013. Кроме того, соглашение может "улучшить рыночные возможности обеих сторон" и привести к некоторой унификации правил авиаперевозок, сообщает Inopressa со ссылкой на Financial Times.Представители российских авиакомпаний, чьим мнением поинтересовалась ИС "БАНКО", высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, "Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе "политики открытого неба", не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации". Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. "Мы откроем шлюз, говорит заместитель генерального директора "Атлант-Союз" Олег Колтунов, через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков". Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу "ЭйрБридж" (управляющей компании альянса "КрасЭйр"), пришельцы не будут регламентированы в частотах: "И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества". Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома. Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только "Россия для них", но и "они для России". И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен. "В последнее время, делает еще один вывод г-н Кошляков, ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут".Кроме того, разногласия есть и в самом Евросоюзе. Как сообщает DW-World, Германия пока не намерена давать Еврокомиссии свое разрешение на заключение новых авиационных сделок с Россией и Китаем. Берлин не видит необходимости в отказе от существующих двусторонних договоренностей, заявил во вторник в Брюсселе министр по делам транспорта ФРГ Манфред Штольпе. В столице Германии "с удивлением", по словам немецкого политика, восприняли инициативу Брюсселя. Как сообщили в возглавляемом Штольпе министерстве, Германия намерена сначала дождаться результатов переговоров Еврокомиссии с США на предмет заключения подобных соглашений и уже потом решать, стоит ли давать Брюсселю "зеленый свет" на ведение переговоров с Россией. На настоящий момент Берлин вполне устраивают двусторонние соглашения с Москвой в области авиаперевозок и он не стремится менять нынешний статус-кво.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Румынии. Традиции Румынии. Кухня Румынии
Монастыри Буковины были первыми в истории монастырями, украшенными фресками снаружи. Созданные в XVI веке фрески покинули рамки религиозного искусства, раскрывая не только религиозные сюжеты, но и политические. Рисование на стекле и дереве, традицион
Нью-Йорк – неофициальная столица США
Большой город, Большое Яблоко и Город больших надежд и острых углов - как только не называют Нью-Йорк - лежит на островах, что выходят прямо в Атлантический океан, и административно поделен на нескольких крупных районов: Бруклин, Бронкс, Куинз, Стате
Рим – это вечная любовь
Любите ли вы Рим? Здесь давно ничего не меняется. Кроме нашего представления об этом месте. Рим - первая любовь человечества. Рим - первая сверхдержава планеты. И рука, раскачивавшая колыбель. Возьмите билет до Рима, не пожалеете и поймете, что жизнь
Пустыня Негев: волшебное притяжение
Негев называют краем нескончаемых чудес. Прохладными летними ночами над головой путешественника в пустыне Негев горят крупные, как в планетарии, звезды, а с рассветом начинают оживать причудливые изгибы дивных скал.
Немного о денежной истории: старая инфляция
Хотя территории Сербии и Черногории, составляющие "новую" Югославию, избежали военных действий, общая неразбериха, связанная с крушением "старой" Югославии, и международные экономические санкции, наложенные на республику
История Инкерманского пещерного монастыря. Экскурсия по Инкерманскому монастырю
Инкерманский пещерный монастырь расположен на правом берегу реки Черной при ее впадении в Северную бухту в окрестностях Севастополя. Основанный в VIII-IX веках монахами-иконопочитателями, бежавшими из Византии от преследований иконоборцев. Основные п