+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Из центра Парижа постепенно исчезнут частные автомобили

В мэрии французской столицы готовится план поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей. Инициатором проекта стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых". План действий разбит на три этапа. Вначале, к 2007 году, в четырех центральных округах Парижа предлагается снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города. Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города. При разработке этой части плана рассматривался опыт Лондона и Рима, сообщает РИА "Новости". В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита. По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом, скорее всего, план будет подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но сам прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, проект необходимо дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры на автомобиле по Европе: советы и рекомендации
Есть на свете порода людей, которые приросли к родному рулю и не признают других видов транспорта, кроме своего автомобиля.
Канада и Франция: как получить диплом западного университета
Диплом западного университета — первый шаг к блестящей карьере. Для наших соотечественников получение образования за рубежом давно превратилось из мечты в реальность. Многие поняли, что учеба за границей — это не только диплом мирового уровня, качест
Автостопом по Монголии
В ноябре прошлого года достиг границы с Монголией. На контрольно-пропускной пункт в Монды попал вечером. В Монголию попуток не было, а на выходные КПП закрывался
Арабские Эмираты - место для идеального шопинга и отличный курорт
Арабские Эмираты многими изучены досконально и как место для идеального шопинга, и как отличный морской курорт. Но вот о том, что в этой стране можно себя развлечь разного рода зрелищами, в том числе и спортивными, среди которых экзотические верблюжь
Национальные парки и заповедники в Мексике
В стране более 50 национальных парков общей площадью около 800 тыс. га, среди которых всемирно известные парки Босенчев и Кумбрес-де-Монтеррей с горными сосновыми лесами, Ла-Молинче и Пико-де-Орисаба со знаменитыми вулканами, заповедник редких птиц С
Танзания. Занзибар: пиратские гонки
На далеких островах Индийского океана за участие в спортивных развлечениях платить надо отдельно. И немалую цену. Например, двухчасовой поход на парусной лодке вдоль рифов Маврикия обойдется вам долларов в 150