+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Из центра Парижа постепенно исчезнут частные автомобили

В мэрии французской столицы готовится план поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей. Инициатором проекта стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых". План действий разбит на три этапа. Вначале, к 2007 году, в четырех центральных округах Парижа предлагается снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города. Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города. При разработке этой части плана рассматривался опыт Лондона и Рима, сообщает РИА "Новости". В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита. По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом, скорее всего, план будет подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но сам прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, проект необходимо дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Образование в Израиле. Обучение в Израиле
Учеба в Израиле. Израиль - одно из самых притягательных мест на земле. Израиль - это страна Ближнего Востока, или, как называли раньше, страна Леванта.
История Японии
Первыми японскими поселенцами были рыбаки, охотники и люди, занимавшиеся собирательством, которые переправлялись по узким полоскам суши из Кореи на запад и из Сибири на север. Есть мнение, что частью этноса японских островов являлись также переплавля
Отдых в Болгарии: отдых на родине Орфея
Прибрежная полоса Болгарии тянется на 380 км. Практически вся она в Болгарии усеяна просторными пляжами с мелким золотистым песком. Даже самые маленькие отдыхающие в Болгарии с удовольствием купаются в теплых и менее соленых (по сравнению со Средизем
Отпуск в Андорре налогами не облагается
Есть любители дорогих горнолыжных курортов. Чтоб отель от пяти звезд и выше, чтобы все, начиная с абонемента на подъемники и кончая уроками инструктора, стоило как можно больше, чтобы страна была пореспектабельней, вроде Швейцарии. А есть те, кто гон
Португальская культура. Фаду - самый лучший способ понять Португалию
Любим мы под мелодию бардов - какой бы она ни была - погрустить о невозвратно ушедших временах. Едва я поднялся на фуникулере в Байрру-Алту - "Верхний квартал" Лиссабона, ко мне подошел пожилой мужчина и сунул рекламный проспект заведения под названи
Тур в Сингапур. Экскурсия по Сингапуру
Сингапур еще не очень освоен украинскими туристами, однако, туристов из других стран здесь полным-полно. Во-первых, Сингапур - это страна, где мирно сосуществуют несколько азиатских культур