+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Из центра Парижа постепенно исчезнут частные автомобили

В мэрии французской столицы готовится план поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей. Инициатором проекта стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых". План действий разбит на три этапа. Вначале, к 2007 году, в четырех центральных округах Парижа предлагается снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города. Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города. При разработке этой части плана рассматривался опыт Лондона и Рима, сообщает РИА "Новости". В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита. По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом, скорее всего, план будет подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но сам прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, проект необходимо дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры выходного дня в Таллинн: типология
Устав от зимы и трудовых будней, мы решили, что майские праздники - самое подходящее время развеяться и куда-нибудь съездить. Желающих к нам присоединиться не нашлось, поэтому мы собрались ехать вдвоем, устроить себе романтический уик-энд и провести
Достопримечательности Иордании: не пропустите
Об Иорданском Хашимитском королевстве (Иордании) у нас известно не многое. О достопримечательностях Иордании - еще меньше. Тем не менее, это часть Святой земли, по которой ходили Христос, Моисей и Иоанн Креститель.
10 причин отправиться в тур в Ригу!
Рига – одна из жемчужен Прибалтики! Город вдохновения, богатого культурного и исторического наследия. У многих Латвия ассоциируется с летом и Юрмальским пляжем, но Латвия может стать для вас приятным местом для отдыха и в так называемый "несезон".
Туры в Скандинавию: скандинавские столицы
Размеренность и неторопливость характеризуют жизнь всей Северной Европы, чьи жители никуда не спешат и поэтому везде успевают. И хотя здешние страны не могут похвастаться "райскими наслаждениями" в стиле Баунти, их романтическая северная природа
Ямас, Кипр! О, райский уголок земли!
Многие обязательно отправятся на Остров Афродиты - Кипр. Совершим и мы небольшое путешествие на Кипр, в этот райский уголок земли.
Львів - ворота до Підкарпаття
Відомий публіцист і перекладач, мешканець Львова Юрій Прохасько пропонує свої спостереження за містом і доходить несподіваного висновку щодо цієї досить далекої від Карпат, однак тісно пов’язаної з ними галицької столиці. Читач матиме змогу насолодит