+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Сеть Магазинов горящих путевок сменила владельца

Будоражащие последнее время туристический рынок слухи о том, что Андрей Озолинь продает свой крупнейший актив - сеть туристических агентств "Магазин Горящих Путевок" подтвердились. 1 марта были подписаны документы о продаже сети.Вопреки предположениям экспертов и участников рынка покупателем оказались владельцы франчайзинговой сети МГП из Санкт-Петербурга - руководитель Андрей Шибаев и близкая к нему "Инвестиционно-финансовая корпорация TopUnion". Согласно договору, с 1 марта 2005 года управление осуществляется покупателем. Окончание сделки - 1 октября 2006 года срок, к которому стороны обеспечивают окончательную смену прав собственности. В проданный пакет входят 2 центральные компании МГП, и ООО "Сервискарты", которые обслуживают дисконтную туристическую систему и туристические подарочные сертификаты. Сеть агентств "Велл" и интернет-агентство "Мини7" не проданы, но у нового владельца МГП приоритетное право покупки.В опубликованной недавно статье в журнале "Горячая Линия", участники рынка оценивали стоимость Магазина от нуля до 3 миллионов долларов. Сам же Озолинь озвучивал цифру в 8 миллионов. На прошлогодних переговорах с немецкой компанией TUI, которая также собиралась приобрести МГП речь, по непроверенной информации шла о 10 миллионах долларов. Окончательная сумма сделки, а также информация о том, были ли проданы вместе с Магазином другие активы холдинга, возглавляемого Озолинем, в частности сеть туристических агентств WELL и медиа-активы холдинга не разглашаются. Не вызывает сомнения, что это крупнейшая сделка в истории российского туризма.Следует также отметить, что долгое время после переговоров с TUI, вероятным покупателем Магазина считался холдинг Туральянс, однако в последнюю минуту переговоры были прекращены по неизвестным причинам.В планах нового владельца предприятия сохранить лидирующее положение компании на розничном туристическом рынке, сохранить позиционирование и присущую МГП новационность. Что касается изменений, то Андрей Шибаев в качестве первоочередной задачи видит повышение прозрачности участников Сети, введение централизации расчетов и внедрение единых стандартов качества обслуживания.Сегодня же, 1-го марта новый руководитель компании Андрей Шибаев был представлен топ-менеджерам Магазина горящих путевок. Знакомство с директорами региональных офисов произойдет, видимо, ближе в выставке MITT. Теперь уже бывший владелец, Андрей Озолинь, настроен очень оптимистично по поводу будущего сети: "Представительству МГП в Санкт-Петербурге удалось добиться потрясающих результатов. Каждый офис демонстрирует фантастические для розницы показатели: шесть офисов продаж в 2004 году оформили около 30.000 туристов. Если Андрею Шибаеву удастся повысить производительность остальных участников хотя бы до сопоставимого уровня, то прибыльность МГП возрастет многократно, а если добиться прозрачности, то и капитализация компании будет существенно более высокой".После продажи Магазина горящих путевок, Андрей Озолинь планирует сосредоточится на новых технологичных проектах, а так же на развитии уже существующих медийных - издания "Тонкости продаж", туристического портала Travel.Ru, видеостудии Travel-TV и других.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры... Турагент или туроператор? Кто же лучше?
Итак, кто предпочтительнее и чем они отличаются, тур агенты и тур операторы. Рассмотрим сначала значение этих слов, учитывая то, что все тур фирмы, независимо от своих размеров, по своей сути являются либо туроператорами, либо турагентами. Хотя...
Образование в Японии и Южной Корее
Учеба в Японии и Южной Корее. Итак, если Восток - дело тонкое, то Юго-Восток - дело тонкое вдвойне. Над загадкой Японии, Китая и Южной Кореи уже много лет ломают головы специалисты по истории, экономике и социологии. Что
История Словакии
Славянские племена появились в Словакии в 5 веке н.э. В 833 году князь Моравии захватил Нитру и основал Великую Моравийскую империю, которая включала Центральную и Западную части современной Словакии, Чехию и некоторые регионы соседних государств
Почем и как лечиться на курортах за границей?
Лечение за границей вошло в практику у наших соотечественников еще в начале XIX века — путь к лечебницам Италии, Франции, Австрии и Чехии проложило дворянское сословие. А в середине девяностых заросшую за долгие годы “дорожку” вновь протоптало сослов
На Мертвом море…
Израильтяне считают свою страну очень большой - говорят, в противном случае она называлась бы не Израилем, а Изей. О том, большой Израиль или маленький, можно долго спорить, потому что величина - понятие относительное, но, как бы то ни было, морей зд
Фестиваль екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода»
Якщо ви не були на фестивалі екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода», то з розповіді наших кореспондентів ви отримаєте про цю акцію достатнє уявлення і визначитесь — їхати чи ні на «Zвигоду» наступного року