+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия высказалась за введение нового сбора с авиакомпаний


  Европейская комиссия одобрила предложение комиссара по защите окружающей среды ЕС Ставроса Димаса о введении экологических квот для авиакомпаний. Введние квот, которое планируется на 2008 год, может привести к росту цен на авиабилеты от 6,2 до 9 евро за полет туда-обратно, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета.

По словам одного из высокопоставленных чиновников Еврокомиссии, "торговля эмиссионными квотами - самый рентабельный и способствующий защите окружающей среды план, и он находит поддержку в отрасли". Правда, кроме British Airways, инициативу ЕС из европейских перевозчиков пока никто не одобрил, что вполне объяснимо. По расчетам, представленным в Еврокомиссию, принятие такого плана может увеличить стоимость одного авиабилета на 9 евро. Введя такую прибавку к ценам, и без того зашкаливающим из-за высокой стоимости авиатоплива, авиаперевозчики рискуют и вовсе остаться без пассажиров, сооб! щает "Газета".

Впрочем, позиция авиакомпаний чиновников Евросоюза сейчас мало интересует. Более того, они считают, что совершают благое дело. По их мнению, придуманная схема даст авиакомпаниям дополнительный стимул эффективнее использовать воздушное пространство, сокращать расход топлива и покупать отвечающие экологическим требованиям самолеты. А полученные таким образом средства пойдут в специальный фонд, который будет инвестировать их в новые авиационные технологии, связанные с экологией. Интересно, что в планах комиссии - разрешить авиакомпаниям торговать выданными квотами на загрязнение. Проще говоря, если авиакомпания поймет, что выхлопы ее самолетов превышают квоту, ей придется купить разрешение на дополнительную эмиссию у других компаний. По такой же схеме торговать квотами, согласно Киотскому протоколу, уже могут промышленные предприятия, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы.

Новая инициатива, если она, конечно, будет одобрена Европейским парл! аментом и государствами - членами ЕС, вступит в силу в конце 2008 года . При этом она затронет интересы не только европейских перевозчиков, но и их коллег, летающих в Европу из других стран. Несложно предугадать, что серьезный удар новые правила нанесут и по бизнесу российских авиакомпаний. Как показала практика, реагируют на новые правила они в самый последний момент. Большинство опрошенных перевозчиков о новой инициативе ЕС ничего не знают, сообщает Travel.ru


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Железные дороги в Индии
Для многих людей Индия до сих пор — технологически малоразвитая, нищая страна йогов, джунглей и слонов. Но сегодня это совсем не так. Взять хотя бы индийские железные дороги.
Обучение в Норвегии. Образование в Норвегии
Норвегия до сих пор остается для нас загадочной и незнакомой страной. А между тем Норвегия славится одним из самых высоких уровней жизни в мире, гостеприимством и открытостью своих граждан и хорошо развитой системой высшего и последипломного образова
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
Русалочка в Копенгагене
У краешка берега на гранитном валуне сидит андерсеновская Русалочка и задумчиво смотрит вдаль. Эта замечательная бронзовая скульптура создана датским скульптором Эдвардом Эриксеном
Город Таллинн: валюта, сувениры, магазины, кафе, достопримечательности
Решение поехать в Таллинн возникло как озарение. Ничем иным назвать подобное состояние нельзя: причем на семейном совете вопрос - поехать или нет в Таллинн - даже не обсуждался - едем и все, чего тут думать!
Польша: в помощь туристу
Денежная единица злотый. Один злотый равен 100 грошам. Ввоз иностранной валюты ограничен не более $5000, если нет декларации на ввоз или разрешения польского банка, по прибытию необходимо объявлять сумму ввозимых денег. Вывозить можно не более суммы,