+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия высказалась за введение нового сбора с авиакомпаний


  Европейская комиссия одобрила предложение комиссара по защите окружающей среды ЕС Ставроса Димаса о введении экологических квот для авиакомпаний. Введние квот, которое планируется на 2008 год, может привести к росту цен на авиабилеты от 6,2 до 9 евро за полет туда-обратно, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета.

По словам одного из высокопоставленных чиновников Еврокомиссии, "торговля эмиссионными квотами - самый рентабельный и способствующий защите окружающей среды план, и он находит поддержку в отрасли". Правда, кроме British Airways, инициативу ЕС из европейских перевозчиков пока никто не одобрил, что вполне объяснимо. По расчетам, представленным в Еврокомиссию, принятие такого плана может увеличить стоимость одного авиабилета на 9 евро. Введя такую прибавку к ценам, и без того зашкаливающим из-за высокой стоимости авиатоплива, авиаперевозчики рискуют и вовсе остаться без пассажиров, сооб! щает "Газета".

Впрочем, позиция авиакомпаний чиновников Евросоюза сейчас мало интересует. Более того, они считают, что совершают благое дело. По их мнению, придуманная схема даст авиакомпаниям дополнительный стимул эффективнее использовать воздушное пространство, сокращать расход топлива и покупать отвечающие экологическим требованиям самолеты. А полученные таким образом средства пойдут в специальный фонд, который будет инвестировать их в новые авиационные технологии, связанные с экологией. Интересно, что в планах комиссии - разрешить авиакомпаниям торговать выданными квотами на загрязнение. Проще говоря, если авиакомпания поймет, что выхлопы ее самолетов превышают квоту, ей придется купить разрешение на дополнительную эмиссию у других компаний. По такой же схеме торговать квотами, согласно Киотскому протоколу, уже могут промышленные предприятия, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы.

Новая инициатива, если она, конечно, будет одобрена Европейским парл! аментом и государствами - членами ЕС, вступит в силу в конце 2008 года . При этом она затронет интересы не только европейских перевозчиков, но и их коллег, летающих в Европу из других стран. Несложно предугадать, что серьезный удар новые правила нанесут и по бизнесу российских авиакомпаний. Как показала практика, реагируют на новые правила они в самый последний момент. Большинство опрошенных перевозчиков о новой инициативе ЕС ничего не знают, сообщает Travel.ru


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Варианты туров летом. Выбор всегда есть!
Варианты отдыха летом. Варианты туров летом. Выбор всегда есть! Лето уже в самом разгаре, но не все еще успели съездить в отпуск и хорошенько отдохнуть. Да и те, кто успел, может быть, уже подумывают о возможностях продления летних удовольствий.
Окончательно испорченный отдых. Кто виноват и что делать?
Окончательно испорченный отдых. Это вердикт. Ведь далеко не у всех наших соотечественников сохранились приятные воспоминания об отпуске: у многих отдых был безнадежно испорчен.
Тур в Бразилию: Сан-Паулу и Амазонка
Мы давно хотели поехать в Бразилию. Туда, где «очень много диких обезьян». Посмотреть, послушать, нащелкать фотографий. Сравнить увиденное воочию с прочитанным на многочисленных туристических сайтах.
Курорты Шри-Ланки
Отпуск на Шри-Ланке - это недорого. По крайней мере, в марте, когда высокий сезон кончился. Лететь 8 часов. Чуть дольше, чем до Канар и намного быстрее, чем до Сейшел. В отличие от соседних с Цейлоном дорогих и не отягощенных историей Мальдивских ост
Сафарі на снігоходах. А чи знаємо ми хто винайшов снігоходи?
Тринадцятирічний хлопець зробив іграшковий паровоз. В якості двигуна використав механізм настільного годинника. Потім сконструював ще декілька механічних забавок: човен, трактор, мініатюрне авто. Батьки були в захопленні. Згодом переробив у паровий д
Похід в Карпати. Восьмиденна пішохідна мандрівка для підготовлених
Приблизна довжина маршруту за картою 90 км, реально — в 2 рази більша. Основні пункти: Яблуницький перевал (921 м); полонина та гора Плоска (1352 м); гори Чорна Клива (1719 м), Браткiвська (1788 м), Гропа (1758 м), Дурня (1709 м); полонина Пантир; пе