+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Пулково" и "Ильюшин Финанс Ко" договорились о лизинге самолетов

Государственное авиапредприятие "Пулково" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" официально согласовали базовые условия лизинга 18 пассажирских региональных самолетов Ан-148-100В. Если "Пулково" не откажется от аренды лайнеров, договор будет заключен не позднее 31 марта и авиапредприятие станет самым крупным заказчиком Ан-148, серийное производство которого начнется в 2006 году. Общая сумма сделки составит не менее $360 млн без учета лизинговых платежей.Ан-148 - двухдвигательный реактивный региональный самолет, разработанный АНТК имени Антонова. В базовой комплектации (Ан-148-100В) пассажировместимость составляет 70-80 пассажиров, дальность полета - 3-4 тыс. км. Планируемая каталожная стоимость при штучных поставках - $20 млн. Серийное производство должно начаться в 2006 году на Киевском государственном авиазаводе и в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Лайнер находится на стадии заводских испытаний. Организацией производства, продажей и продвижением Ан-148 в России занимается ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, 53,6% акций в госсобственности).Как сообщили в ИФК, в понедельник в Санкт-Петербурге и.о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин и гендиректор ИФК Александр Рубцов официально согласовали базовые условия лизинга самолетов Ан-148-100В. Согласно подписанному документу, до 2009 года перевозчик планирует взять в лизинг на 15 лет 18 лайнеров в двухклассной компоновке вместимостью 68 мест (8 мест бизнес-класса, 60 - эконом-класса) с двигателями Д-436-148. Предполагается, что первые три машины должны поступить в "Пулково" уже в следующем году, потом по пять каждые три года. В свою очередь, ИФК в рамках программы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обязуется обеспечить ежегодный налет лайнера в 3 тыс. часов и общую трехлетнюю гарантию на самолет и все его компоненты, включая двигатель.Замначальника коммерческой службы ФГУАП "Пулково" Святослав Ланге подтвердил факт согласования базовых условий лизинга Ан-148 с ИФК, но уточнил, что речь пока идет в большей степени о "технической стороне приобретаемых самолетов". "Технико-экономические условия эксплуатации Ан-148, по крайней мере представленные нам, являются весьма привлекательными. А предлагаемая компоновка и пассажировместимость позволили бы заменить парк Ту-134 (сейчас 10 воздушных судов)", - объяснил он выбор "Пулково". Сумму сделки в ИФК и "Пулково" уточнить отказались, сообщает "Коммерсантъ-Воронеж".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи во Франции. Горнолыжные курорты Франции
Начав развивать горнолыжные курорты позже швейцарцев и австрийцев, французы превзошли их в вопросах горных лыж, создав во Франции самый обширный и самый благоустроенный горнолыжный курорт-домен или домен-курорт в мире.
Гольф на Бали
Основные гольф клубы на Бали:Бали Голф Кантри Клуб, Бали Хандара Косайдо Кантри Клуб, Нирвана Голф
Куба: каникулы белого мачо
На Кубе есть две главные достопримечательности: женские тела и сигары. И то, и другое далеко, но и за тем, и за другим стоит туда отправиться. Да, чуть не забыл про третью достопримечательность - прибрежные коралловые рифы.
Мандруємо по Карпатах. У природи немає поганої погоди, але у туриста корективи на погоду мають бути
Туристи у горах залежні від погоди. Якщо вона не сприяє, то у ваші плани можуть бути внесені корективи. Так і сталося з творчою групою нашого журналу, що протягом двох днів таки пройшла дві вершини Прикарпаття (гг. Яйко Перегінське, Молода) і побувал
Гірські подорожі: туристичні ліхтарики на всі випадки
До вашої уваги оптимальний мінімум інформації, що допоможе вам у виборі ліхтарика для гірських мандрів. Це просто фахові поради, що купувати, а чого не варто, але й аргументи на користь тої чи іншої продукції. І один з аргументів — особистий досвід к
Тур в Закарпаття. Автомандрівка до Долині нарцисів
Зазвичай приблизно з березня на форумах туристичних інтернет-сайтів починаються розмови про Долину нарцисів. Хтось уже був — і досі вражений, хтось тільки збирається, але не знає дороги, а дехто ніяк не може потрапити саме на час цвітіння. Їхали ми з