+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэропорт Нижнего Новгорода не готов быть запасным

История страданий пассажиров, вынужденных провести ночь в запасном аэропорту - без питания, на холоде и при отсутствии электроэнергии - получила продолжение. В Нижнем Новгороде побывала делегация из представителей Генеральной прокуратуры РФ и местных следователей. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что в чрезвычайном происшествии, прежде всего, виновато... руководство расположенного неподалеку велосипедного завода. Производители велосипедов - впрочем, с разрешения руководства аэропорта - подключились к его электросетям, чем и спровоцировали короткое замыкание. Но мало того, что в зале ожидания почти пять часов не было света, а в местном буфете мгновенно кончилось съестное - в довершение всех бед в котельной понизилась технологическая температура. К темноте и голоду добавился пронизывающий холод. По словам прокурора Нижегородской области Владимира Демидова, руководство аэропорта также весьма безалаберно отнеслось к исполнению своих служебных обязанностей. Уже установлено, что имеющееся энергетическое оборудование и взлетно-посадочные полосы принадлежат федеральному центру. Без отмашки из Москвы ремонтировать объекты федеральной собственности местные власти не имеют право. Вот и не ремонтировали - почти 40 лет. Так что сегодня никто не может дать гарантии, что чрезвычайная ситуация не повторится снова, причем уже в ближайшие дни. "В аэропорту многое подлежит срочной замене, - сообщил замгенпрокурора РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Герасимов. - Кабели находятся в ветхом состоянии, так что все возможно". Директор аэропорта Валентин Назарян заявил, что нижегородский аэровокзал в принципе не рассчитан на прием такого количества транзитных пассажиров. И что за сервис он тоже не отвечает, поскольку "самое главное в нашей работе - безопасность". При том никто из официальных лиц не вспомнил об ответственности авиакомпаний, а ведь именно они должны заботиться о пассажирах с самолетов, севших на запасные аэродромы. Корреспонденты "Новых Известий" решили выяснить, как отреагировали на произошедшее представители крупнейших авиаперевозчиков. Шесть самолетов, севших в Нижнем Новгороде, принадлежали компании "Аэрофлот". Большая часть пассажиров с этих рейсов, обнаружив, что условия в аэропорту просто ужасные, предпочла добираться до Москвы поездом, за свои деньги. Остальных лишь в два часа ночи "эвакуировали" два самолета."Наша компания первой вывезла своих пассажиров из Нижнего, - сообщила сотрудница "Аэрофлота", не пожелавшая представиться. - На ТУ-134 улетели 40 человек, на ТУ-154 - 132 человека. Чтобы отправить всех желающих, наши сотрудники бегали по багажному отсеку с фонариками и искали нужные чемоданы. Что же касается ужасных условий... В каждом аэропорту компания "Аэрофлот" заключает соглашения на предоставление услуг нашим пассажирам. Гостиницы, питание, бронирование билетов и другие. В том, что пассажиры остались без всего этого, виноват аэропорт. Из-за отключения электричества людей невозможно было заселить в гостиницы и предоставить им питание".В авиакомпании "Сибирь", пять самолетов которой оказались на несколько часов прикованы к земле, о проблемах в нижегородском аэропорту говорили более подробно. "В Нижнем Новгороде было просто невозможно выполнить правила по обслуживанию пассажиров, - утверждает Глеб Осокин, руководитель отдела по работе с жалобами клиентов. - Гостиница в аэропорту рассчитана на 100 человек, а у нас - пять рейсов, это более 500 пассажиров. В городе ближайшие две гостиницы - четырех- и пятизвездочные отели, каждый номер там стоит $100. Это слишком дорого для внепланового расселения. Если везти пассажиров дальше в город, в гостиницы с номерами по 400 рублей, то возникает другая проблема. Задержки по метеоусловиям обычно бывают часов по восемь, редко - больше, а расселять мы должны только через шесть часов задержки. Получается, что мы только увезли пассажиров в гостиницы, как уже пора вылетать, и людей надо собирать обратно. Кстати, пассажиры двух наших международных рейсов - из Франкфурта и Баку - не могли даже выйти из самолета, так как таможенники и пограничники из-за отсутствия электричества не могли их досмотреть. Здесь авиакомпания ничем не могла помочь. А что касается отсутствия горячего питания... В аэропорту Нижнего Новгорода цех бортпитания, предоставляющего горячую еду пассажирам, очень слабый. Он работает только на два рейса - на Ереван и Баку. Пассажирам с других рейсов - только сок и холодные закуски. Поэтому, даже не принимая во внимание отключение энергии, цех физически не в силах был обслужить всех скопившихся в аэропорту пассажиров, даже если у компаний была с ним договоренность".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Дублин: пиво, пубы, море и атмосфера
По статистике, в Дублине на протяжении выходных выпивается около 9 800 пинт пива в час. Однако настоящие рекорды темно-смолистого Гиннесса устанавливаются в многочисленных пубах Дублина после 23:00, когда в большинстве заведений истекает время действ
Достопримечательности Дели: рекомендации по отдыху в Индии
Дороги Индии - тропы паломников и туристов. Эта страна, и ее столица Дели со своими достопримечательностями, обладает колоссальной притягательной силой для людей самых разных возрастов и национальностей, любого уровня образования, несходных религиозн
Рождество в Чехии - это Рождество в Праге
Чем хороши новогодне-рождественские праздники? Подарками, конечно! И чем их больше, тем приятнее. Особенно ярко это проявляется на Рождество в Чехии...
Таиланд весной или Самуи в не сезон
Можно ли ехать в Таиланд весной? Весна считается не сезоном в Таиланде из-за дождей, но на самом деле дожди шли в основном с наступлением темноты, в худшем случае прекращались часов в восемь утра. Днем дождь был раза три за все время, и шел не более
О загадочной Ирландии и ирландской душе
Однажды в Дублине, в ходе беседы за кружкой "гиннесса" об исторических судьбах русского и ирландского народов, знакомый ирландец задал мне вопрос: "А какими вы, русские, представляете себе нас, ирландцев?"
Австралія - клімат
Значна частина Австралії лежить у тропіках, північ - у субекваторіальних широтах, південь - у субтропічних. Сумарна сонячна радіація постійно висока: на півночі і півдні - близько 590 кДж/см2 на рік, у внутрішніх районах - 750 кДж/см2; радіаційний ба