+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Европе новые правила защиты прав авиапассажиров

Новые правила защиты прав авиапассажиров вводятся c четверга в 25 странах-членах Евросоюза, сообщает РИА "Новости". Отныне в случае отказа пассажиру в возможности лететь тем авиарейсом, билет на который он забронировал заранее, авиакомпания или организовавшая полет фирма должны будут выплатить клиенту 250 евро, если дальность перелета не превышает 1,5 тысячи километров, 400 евро - при расстоянии 1,5-3,5 тысячи километров, 600 евро - более 3,5 тысяч километров. "Для граждан - это конкретный пример тех преимуществ, которые предоставляет Евросоюз в ежедневной жизни", - заявил накануне на пресс-конференции в Брюсселе еврокомиссар по транспорту Жак Барро. Согласно статистике, в 2002 году 250 тысячам европейцев было отказано в возможности лететь тем авиарейсом, на который у них были куплены билеты. В соответствии с новыми правилами, в подобной ситуации пассажиру, помимо материальной компенсации, предоставят право выбрать другой авиарейс или получить обратно деньги. Если же полет не состоялся по вине авиакомпании или организовавшей перевозку фирмы, с их стороны клиенту будет также предоставлена компенсация по указанным выше тарифам, в зависимости от дальности полета. Исключение составят случаи, когда пассажира проинформируют об отмене рейса за две недели до полета или предоставят возможность вылететь к месту назначения в самое ближайшее время. При этом пассажиру будет также положена компенсация, если опоздание с вылетом превысит пять часов. Новые правила защиты прав авиапассажиров касаются как регулярных, так и чартерных рейсов, выполняемых авиакомпаниями стран ЕС, а также другими авиакомпаниями, выполняющими рейс в страны ЕС или из них. Еврокомиссия со своей стороны пообещала обеспечить контроль за тем, чтобы пассажиры в полном объеме были информированы о своих новых правах, вся информация о которых должна отныне быть доступна в аэропортах. Кроме того, правила регламентируют действия авиакомпаний в случае задержки рейса по вине авиакомпании, сообщает "Молодежь Эстонии". Если задержка составляет 2 и более часов в отношении рейса дальностью 1500 км, либо 3 и более часов в случае длительных перелетов в границах ЕС и в случае других перелетов дальностью 1500-3500 км, либо 4 и более часов в случае рейсов вне границ ЕС, то авиакомпания обязана предложить пассажирам еду и закуски, а при необходимости ночлег в отеле (в том числе транспорт до отеля и обратно) и возможность связи. Если задержка продолжается 5 и более часов, авиакомпания обязана предложить вам компенсировать стоимость билета (при необходимости вместе с бесплатным рейсом обратно в пункт вылета). Авиакомпании дружно выразили недовольство новыми правилами. Они уже подали два иска в европейские суды, однако процесс может растянуться на месяцы, а правила уже вступили в силу. Под особым ударом могут оказаться бюджетные авиакомпании, которым, возможно, придется платить компенсации, во много раз превышающие стоимость билетов. Авиакомпании также опасаются, что им в итоге придется платить за задержки, причиной которых были обстоятельства вне их контроля например, погода. Год назад в США не стали принимать подобные правила. Одной из причин стала потенциальная угроза безопасности полетов. Поставленные в жесткие условия, авиакомпании могли начать стремиться выполнять полеты любой ценой, даже при неблагоприятных погодных условиях.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Правила провоза багажа. Нормы провоза багажа. Правила и нормы авиакомпаний
Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы провоза багажа (или нормы провоза багажа) - "Весовая система" и "Система мест". Правда, по правилам провоза багажа и нормам провоза багажа есть и масса других нюансов.
Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
Памуккале или Гераполис
Памуккале - город этот, находящийся в получасе езды от города Денизли, может быть осмотрен в двух аспектах: античная часть (Гераполис) и природа этого места, своеобразно названная Памуккале. С тектонической точки зрения в этой неустойчивой местности
Лечебные туры в Израиль
Лечебные туры в Израиль, несмотря на высокие цены, пользуются стабильной популярностью в СНГ. Причем все чаще наши туристы посещают не только уже широко известное у нас Мертвое море, но и другие лечебные центры Израиля.
Тур на Шри-Ланку. История Шри-Ланки
Начиная рассказ о Цейлоне, мы не можем не развенчать американский миф об опасности путешествия в эту страну. Американское правительство использовало сепаратистские столкновения на севере Шри-Ланки с одной единственной целью - поставить в тяжелое поло
День Святого Миколая в Україні: віримо в казки
День Святого Миколая дає нам можливість хоч один день побути дітьми. Маленькими ми писали листи доброму чарівникові й клали їх на підвіконня, щоби пташки чи ангели попрацювали поштарями. А потім намагалися не заснути і не пропустити той момент, коли