+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Европе новые правила защиты прав авиапассажиров

Новые правила защиты прав авиапассажиров вводятся c четверга в 25 странах-членах Евросоюза, сообщает РИА "Новости". Отныне в случае отказа пассажиру в возможности лететь тем авиарейсом, билет на который он забронировал заранее, авиакомпания или организовавшая полет фирма должны будут выплатить клиенту 250 евро, если дальность перелета не превышает 1,5 тысячи километров, 400 евро - при расстоянии 1,5-3,5 тысячи километров, 600 евро - более 3,5 тысяч километров. "Для граждан - это конкретный пример тех преимуществ, которые предоставляет Евросоюз в ежедневной жизни", - заявил накануне на пресс-конференции в Брюсселе еврокомиссар по транспорту Жак Барро. Согласно статистике, в 2002 году 250 тысячам европейцев было отказано в возможности лететь тем авиарейсом, на который у них были куплены билеты. В соответствии с новыми правилами, в подобной ситуации пассажиру, помимо материальной компенсации, предоставят право выбрать другой авиарейс или получить обратно деньги. Если же полет не состоялся по вине авиакомпании или организовавшей перевозку фирмы, с их стороны клиенту будет также предоставлена компенсация по указанным выше тарифам, в зависимости от дальности полета. Исключение составят случаи, когда пассажира проинформируют об отмене рейса за две недели до полета или предоставят возможность вылететь к месту назначения в самое ближайшее время. При этом пассажиру будет также положена компенсация, если опоздание с вылетом превысит пять часов. Новые правила защиты прав авиапассажиров касаются как регулярных, так и чартерных рейсов, выполняемых авиакомпаниями стран ЕС, а также другими авиакомпаниями, выполняющими рейс в страны ЕС или из них. Еврокомиссия со своей стороны пообещала обеспечить контроль за тем, чтобы пассажиры в полном объеме были информированы о своих новых правах, вся информация о которых должна отныне быть доступна в аэропортах. Кроме того, правила регламентируют действия авиакомпаний в случае задержки рейса по вине авиакомпании, сообщает "Молодежь Эстонии". Если задержка составляет 2 и более часов в отношении рейса дальностью 1500 км, либо 3 и более часов в случае длительных перелетов в границах ЕС и в случае других перелетов дальностью 1500-3500 км, либо 4 и более часов в случае рейсов вне границ ЕС, то авиакомпания обязана предложить пассажирам еду и закуски, а при необходимости ночлег в отеле (в том числе транспорт до отеля и обратно) и возможность связи. Если задержка продолжается 5 и более часов, авиакомпания обязана предложить вам компенсировать стоимость билета (при необходимости вместе с бесплатным рейсом обратно в пункт вылета). Авиакомпании дружно выразили недовольство новыми правилами. Они уже подали два иска в европейские суды, однако процесс может растянуться на месяцы, а правила уже вступили в силу. Под особым ударом могут оказаться бюджетные авиакомпании, которым, возможно, придется платить компенсации, во много раз превышающие стоимость билетов. Авиакомпании также опасаются, что им в итоге придется платить за задержки, причиной которых были обстоятельства вне их контроля например, погода. Год назад в США не стали принимать подобные правила. Одной из причин стала потенциальная угроза безопасности полетов. Поставленные в жесткие условия, авиакомпании могли начать стремиться выполнять полеты любой ценой, даже при неблагоприятных погодных условиях.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шешоры в Карпатах: Шешоры - для всех!!!
Шешоры – обычное карпатское село. Шешоры - это лохматые горы, стремительные реки, разнотравье, деревянные домики под чешуйчатыми крышами, гуцульские лошадки с ярко-красными “балабонами” и звонкими колокольчиками и такой же звонкий, стремительный...
Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
Культура Италии. Традиции Италии. Кухня Италии
Италия, известная как мировая "живая галерея искусств", является хранительницей огромного количества культурных ценностей. Будь то сломанная колонна, или церковь в стиле барокко, выходящая к треснувшему античному подножью форума, - вы повсюду окружен
Нелепые законы стран мира
«Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла». Пожалуй, только дурак может не согласиться с этим высказыванием американского философа и государственного деятеля Томаса Джеферсона.
Гостиницы в ОАЭ и Дубаи: все флаги в гости к нам
Известный своими уникальными гостиничными проектами Дубай снова удивляет мир. Подводный отель (гостиница) "Hydropolis" по форме будет напоминать огромную медузу, лежащую на боку.
Мексиканская текила: надо пить правильно!
В отличие от наших отечественных любителей выпить мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепко алкогольному напитку текиле.