+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиабилеты на Франкфурт и Страсбург будут стоить от 50 евро


  Авиакомпания "Трансаэро" в наступающем осенне-зимнем сезоне намерена совместить "дешевые" и "дорогие" проекты. Как сообщил председатель совета директоров компании Александр Плешаков, компания намерена внедрить в свою практику элементы работы низкобюджетных (low-cost) авиакомпаний. Часть билетов (от 15 до 30%) на регулярные рейсы будут продаваться по специальной цене (от 50 евро в один конец). "Мы уже попробовали это на рейсе в Берлин. Собираемся распространить этот опыт на рейсы во Франкфурт, Страсбург и, может быть, Лондон", - сказал г-н Плешаков.

Компания рассчитывает открыть новые дальние маршруты: в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и на остров Хайнань (Китай). Летом 2006 года ожидается также начало полетов в Сидней (Австралия) с промежуточной посадкой в Гонконге. Как сообщил г-н Плешаков, в новом сезоне, начинающемся у авиаторов 29 сентября, "Трансаэро" впервые будет выполнять регулярные международные рейсы сразу из двух городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Из Екатеринбурга будет организована чартерная программа полетов в Таиланд, а также, возможно, в Египет.

В целом, заявил председатель совета директоров, компания все больше маршрутов переводит на регулярную основу и, соответственно, сокращает чартеры. В наибольшей степени это касается Азии. Зимой "Трансаэро" будет регулярно летать в Бангкок и Утапао (оба пункта - в Таиланде), Куала-Лумпур (Малайзия), Сингапур. "Трансаэро" недавно получила статус назначенного перевозчика от России в пять пунктов Китая. В ближайшие месяцы, сообщил г-н Плешаков, компания планирует открыть для себя первый из них - остров Хайнань. Затем она рассчитывает по очереди освоить Циндао, Гуанчжоу, Харбин и Шеньян.

Кроме того, компания сейчас тестирует программное обеспечение для продажи через Интернет. Если продукт окажется удовлетворительным, то уже к новому году "Трансаэро" собирается внедрить интернет-продажи на всех своих направлениях, внутренних и международных.

В планах компании и дорогостоящие проекты. Как рассказал г-н Плешаков, авиакомпания рассматривает возможность вложить 200-250 млн руб. в строительство собственной фабрики бортового питания. Также в зимнем сезоне 2005/06 "Трансаэро" доведет свой парк Boeing-747 до пяти машин (пока у нее два самолета этого типа - самых больших гражданских лайнеров, эксплуатируемых сегодня в мире).

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экономика в Иордании
Иордания обладает весьма ограниченными природными ресурсами (особенно ощущается нехватка воды и энергоносителей - нефти и угля). В период с 1970-ых по 1980-е годы, время нефтяного бума, Иордания получала обширную помощь от арабских государств
Самый богатый из Эмиратов ОАЭ: Абу-Даби
Одновременно Абу-Даби город является столицей самого большого по площади и самого богатого Эмирата ОАЭ c таким же названием. К тому же, Абу-Даби и самый зеленый Эмират ОАЭ - от обилия растений средняя температура в городе на 2-3 градуса ниже, чем в б
Как и где учить норвежский язык?
Норвежский язык принадлежит к северогерманским языкам вместе со шведским, датским, исландским и фарерским языками. Норвежский, шведский и датский, которые являются скандинавскими языками, очень близки.
Турция: отдых всегда
Если бы у меня были лишние пятьдесят тысяч долларов, я бы знала, как ими распорядиться. Лучше, конечно, если бы это были сто тысяч, но и пятьдесят, в принципе, хватит. По крайней мере Алекс, наш гид и сопровождающий, утверждал, что за пятьдесят тысяч
Танзания. Занзибар: пиратские гонки
На далеких островах Индийского океана за участие в спортивных развлечениях платить надо отдельно. И немалую цену. Например, двухчасовой поход на парусной лодке вдоль рифов Маврикия обойдется вам долларов в 150
Мандруємо по Карпатах: нові маршрути - нові враження
Пропонуємо опис не розкрученого, малоходженого маршрута, який, однак є по-своєму цікавий і пізнавальний. В його арсеналі дві вершини і найвищий карпатський водоспад. Скориставшись з публікації, можна влаштувати собі мандрівку середньої важкості на дв