+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бюрократы провалили безвизовый режим

   Несмотря на прямое указание президента РФ Владимира Путина и недавно принятый федеральный закон о безвизовом режиме пребывания в России круизных пассажиров в течение 72 часов, этот льготный режим до сих пор не введен в действие, сообщил РБК заместитель генерального директора ЗАО "ИНФЛОТ Ворлдвайд Санкт-Петербург" (петербургский агент крупнейшей в Европе финской судоходной компании Silja Lines) Игорь Глухов.
   Официально новые правила приема круизных пассажиров в России должны были вступить в силу 14 апреля 2003 г., но из-за бюрократических проволочек необходимые документы не прошли согласования в соответствующих министерствах и ведомствах, в частности в МИД РФ, которое не оставляет попыток сохранить визовый режим для круизных пассажиров именно для финских круизных компаний. Между тем, отметил г-н Глухов, 72 часа безвизового пребывания круизных пассажиров в городах по пути следования судна - это обычная мировая практика.
   В Россию круизные суда прибывают в основном в Санкт-Петербург. В 2003 г. планировалось 250 судозаходов в Морской порт Санкт-Петербурга, в результате чего более 200 тыс. туристов предполагали посетить город. Круизные суда также заходят в Выборг (в среднем 70 тыс. туристов в год) и во Владивосток (всего 2-3 судозахода). В настоящее время Санкт-Петербург является единственным портом на Балтике, где с 1995 г. нет круглогодичного круизного туризма.
   В связи со вступлением стран Прибалтики в ЕС с 2003 г. потенциал привлекательности Санкт-Петербурга для круизных туристов может значительно возрасти, в первую очередь, из-за дешевизны и отсутствия запрета на режим duty free в России. Однако в результате действий чиновников МИД РФ в августе 2002 г. из-за введения визового режима для пассажиров финских компаний Silja Lines и Kristina Cruises были отменены все заходы пассажирских судов этих компаний в Санкт-Петербург и Выборг. Экономический ущерб бюджетов всех уровней двух субъектов РФ - Санкт-Петербурга и Ленинградской области - оценивается в размере около $25 млн. только за прошлый год, когда было отменено 120 запланированных судозаходов финских круизных компаний (один судозаход предполагает затраты в сумме $200-250 тыс.). В результате многие другие зарубежные операторы также приняли решение отменить свои запланированные круизы в Россию.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Грабеж, разбой, мошенничество, кража денег - чего опасаться за границей?
Собираясь отдохнуть и полюбоваться на заграничные красоты, мы, как правило, меньше всего задумываемся о возможных неприятностях. Но для всякого рода мошенников, действующих в туристических зонах, лето - самая "горячая" пора...
История Болгарии
В древности Болгария, земля Орфея и Спартака, принадлежала Царству Македонии. К 46 году до н.э. римляне завоевали весь полуостров, где они оставались до нападений фрако-иллирских племен, которые превратили территорию в пустошь. В 6 веке пришли мирные
Водопад Игуасу
На границе Аргентины с Бразилией и Парагваем находится знаменитый Национальный парк "Игуасу", занимающий площадь в 55 тыс. гектар. Парк считается одним из современных чудес света - здесь расположены 275 водопадов (Арайагарай, Бельграно, Бенджамен-Кон
Остров Маргарита. Отдых в Венесуэле
Цель Вашего путешествия по Венесуэле - остров Маргарита, где находится курорт, на котором вам предстоит провести 10 дней перед увлекательным 2-дневным путешествием. В Порламаре (так называется курорт) Вас ждет шикарная пятизвездочная гостиница
Робота і життя карпатських рятувальників. З такий підтримкою найсміливіші походи не страшні
З повідомлень інформагентств: «30 грудня неорганізована туристична група з чотирьох жителів Дніпропетровська вийшла з турбази на гору Говерла і заблудилася через складні погодні умови (туман, дощ зі снігом). Одну людину рятувальники знайшли 31 грудня
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть