+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Шумное" ужесточение

   К концу этого года у крупнейших аэропортов Европы появится возможность самостоятельно, в индивидуальном порядке вводить ограничения на эксплуатацию самолетов, отвечающих нормам Главы 3 ICAО с небольшим запасом. Если аэропорты воспользуются новым правом, это создаст проблемы не только эксплуатантам всех российских самолетов (кроме семейства Ту-204), выполняющих полеты в Европу, но и европейским авиакомпаниям.
   В сентябре нынешнего года вступает в силу новая директива Европейской комиссии, разрешающая аэропортам в индивидуальном порядке принимать любые меры по ограничению шума на местности, в том числе и путем ввода запрета на самолеты, сертифицированные по Главе 3, но имеющие запас 5 дБ и менее по сравнению с действующими требованиями.
   По оценке аналитиков Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), использовать право запрета некоторые европейские аэропорты начнут к концу года. Европейская комиссия давно и четко дала понять, что будет бороться за вывод из эксплуатации таких самолетов еще до вступления в действие перспективных норм уровня шума самолетов (нормы Главы 4 ICAQ) в 2006 г. В АЕА опасаются, что аэропорты, испытывающие на себе давление со стороны экологических организаций и населения из прилегающих зон, будут вынуждены применить свое право запрета "шумных" рейсов, что приведет к преждевременному выводу из эксплуатации порядка 150 воздушных судов только в авиакомпаниях европейских стран.
   Нетрудно догадаться, что авиакомпаниям, работающим на европейских маршрутах на технике отечественного производства, также придется столкнуться с этой проблемой. Ведь среди самолетов, не удовлетворяющих ужесточенным нормам, - Ту-154М, Як-42Д, Ил-б2М, Ан-72, Aн-74, Ан-124-100 и даже Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, не оснащенными дополнительными звукопоглощающими конструкциями. Кстати, принимая во внимание число предполагаемых к выводу самолетов западного производства, было бы наивным утверждать, что ограничения вводятся специально для эксплуатантов российской техники.
   Между тем стало известно, что ЕС работает над предложениями для ICAO, в которых рекомендуется для Главы 4 принять кумулятивное снижение шума не на 10 дБ, как это утверждено сейчас, а на 14 дБ по сравнению с требованиями норм Главы 3 по методу измерения по трем точкам.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи в Андорре
Крупнейшие зоны для горных лыж в Андорре, точнее, катания на горных лыжах в Андорре – это Pas De la Casa и Soldeu. Эти зоны для катания на горных лыжах с 2005 года имеют общий Ski-pass и объединены в один большой район под названием Granvalira...
Туры в Ливан: отдых на море + горные лыжи!
У вас сразу же может возникнуть вопрос: а когда лучше ехать в Ливан на отдых? Ответ: в Ливан - хоть сейчас, потому что в Ливане до конца ноября тепло и солнечно, можно купаться.
Кухня Эквадоpа. Эквадорская кухня
Эквадорская кухня унаследовала множество черт кулинарных традиций многочисленных индейских народов, населявших эту территорию до прихода европейцев. Причем характерное для всех стран региона испанское влияние здесь просматривается, пожалуй, намного м
Отдых в Рио-де-Жанейро: в белых штанах и без штанов
Исследователи бразильских культурных традиций считают, что начало карнавалу в Рио-де-Жанейро, да и во всей Бразилии положил пришедший из Португалии "Потешный день", когда все друг друга дурачили, обливали водой, обсыпали мукой или песком, пачкали мел
Легендарные места в Греции
Путешествуя, мы познаём мир и часто возвращаемся в далёкое прошлое, оставившее нам в наследство памятники и легенды. Кто не слышал об Александрийском маяке, стоявшем когда-то на восточном берегу острова Форос в Египте, недалеко от города Александрия?
Сотрудничество с Непалом: экономьте свои деньги
Специально для иностранных бизнесменов в Королевстве Непал начал действовать новый тип въездных документов - бизнес-визы, которые можно оформить сроком на один год или пять лет. Первая виза стоит $100 и дает возможность инвесторам посещать королевств