+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Шумное" ужесточение

   К концу этого года у крупнейших аэропортов Европы появится возможность самостоятельно, в индивидуальном порядке вводить ограничения на эксплуатацию самолетов, отвечающих нормам Главы 3 ICAО с небольшим запасом. Если аэропорты воспользуются новым правом, это создаст проблемы не только эксплуатантам всех российских самолетов (кроме семейства Ту-204), выполняющих полеты в Европу, но и европейским авиакомпаниям.
   В сентябре нынешнего года вступает в силу новая директива Европейской комиссии, разрешающая аэропортам в индивидуальном порядке принимать любые меры по ограничению шума на местности, в том числе и путем ввода запрета на самолеты, сертифицированные по Главе 3, но имеющие запас 5 дБ и менее по сравнению с действующими требованиями.
   По оценке аналитиков Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), использовать право запрета некоторые европейские аэропорты начнут к концу года. Европейская комиссия давно и четко дала понять, что будет бороться за вывод из эксплуатации таких самолетов еще до вступления в действие перспективных норм уровня шума самолетов (нормы Главы 4 ICAQ) в 2006 г. В АЕА опасаются, что аэропорты, испытывающие на себе давление со стороны экологических организаций и населения из прилегающих зон, будут вынуждены применить свое право запрета "шумных" рейсов, что приведет к преждевременному выводу из эксплуатации порядка 150 воздушных судов только в авиакомпаниях европейских стран.
   Нетрудно догадаться, что авиакомпаниям, работающим на европейских маршрутах на технике отечественного производства, также придется столкнуться с этой проблемой. Ведь среди самолетов, не удовлетворяющих ужесточенным нормам, - Ту-154М, Як-42Д, Ил-б2М, Ан-72, Aн-74, Ан-124-100 и даже Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, не оснащенными дополнительными звукопоглощающими конструкциями. Кстати, принимая во внимание число предполагаемых к выводу самолетов западного производства, было бы наивным утверждать, что ограничения вводятся специально для эксплуатантов российской техники.
   Между тем стало известно, что ЕС работает над предложениями для ICAO, в которых рекомендуется для Главы 4 принять кумулятивное снижение шума не на 10 дБ, как это утверждено сейчас, а на 14 дБ по сравнению с требованиями норм Главы 3 по методу измерения по трем точкам.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Все достопримечательности Парижа. Виртуальная экскурсия
Классические достопримечательности Парижа известны каждому человеку с детства. Это и Лувр, в котором происходили наиболее жаркие события в романах Дюма. Это и величественный собор Нотр-Дам де Пари, воспетый в романах и мюзиклах. Это и Эйфелева башня,
Крымские вина. Вина Крыма
Говоря об отдыхе в Крыму, никак нельзя обойти такую тему как, крымские вина и их дегустация. Какой же отдых без бокала хорошего крымского вина или рюмки доброго коньяка! Истинные ценители специально приезжают в Крым, потому что знают: только здесь мо
В Иорданию! Оазис мира
Иордания очень мирная и терпимая страна. Здесь можно ходить по городу и попрошайки не будут кидаться под ноги. Можно найти кафе, в котором не играет громкая арабская музыка.
Путешествие в Иорданию
Если вы еще никогда не были в арабских странах или, как в моем случае, все эти европейские занудности типа нотр-дама, барселонских фонтанов, амстердамского риппербана и пизанской башни кажутся
Екскурсія в печеру «Кришталева» на Тернопiльщини
Усi географiчнi вiдкриття на поверхнi Землi люди вже зробили. Кожен материк, море, острiв має свою назву та мiсце на картi. «Бiлi плями» лишилися тiльки у таємничому свiтi природних пiдземних лабiринтiв. В Українi його представляють печери Тернопiльщ
Цілющі властивості карпатського ліжника
Без нього важко уявити собі побут гуцульської сім'ї. Він може бути розкішним покривалом на ліжко, килимом на стіну чи підлогу, а одягнутий в підодіяльник стає легкою та теплою ковдрою. Мало хто з туристів зможе втриматися, щоб не купити це м'яке диво