+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Шумное" ужесточение

   К концу этого года у крупнейших аэропортов Европы появится возможность самостоятельно, в индивидуальном порядке вводить ограничения на эксплуатацию самолетов, отвечающих нормам Главы 3 ICAО с небольшим запасом. Если аэропорты воспользуются новым правом, это создаст проблемы не только эксплуатантам всех российских самолетов (кроме семейства Ту-204), выполняющих полеты в Европу, но и европейским авиакомпаниям.
   В сентябре нынешнего года вступает в силу новая директива Европейской комиссии, разрешающая аэропортам в индивидуальном порядке принимать любые меры по ограничению шума на местности, в том числе и путем ввода запрета на самолеты, сертифицированные по Главе 3, но имеющие запас 5 дБ и менее по сравнению с действующими требованиями.
   По оценке аналитиков Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), использовать право запрета некоторые европейские аэропорты начнут к концу года. Европейская комиссия давно и четко дала понять, что будет бороться за вывод из эксплуатации таких самолетов еще до вступления в действие перспективных норм уровня шума самолетов (нормы Главы 4 ICAQ) в 2006 г. В АЕА опасаются, что аэропорты, испытывающие на себе давление со стороны экологических организаций и населения из прилегающих зон, будут вынуждены применить свое право запрета "шумных" рейсов, что приведет к преждевременному выводу из эксплуатации порядка 150 воздушных судов только в авиакомпаниях европейских стран.
   Нетрудно догадаться, что авиакомпаниям, работающим на европейских маршрутах на технике отечественного производства, также придется столкнуться с этой проблемой. Ведь среди самолетов, не удовлетворяющих ужесточенным нормам, - Ту-154М, Як-42Д, Ил-б2М, Ан-72, Aн-74, Ан-124-100 и даже Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, не оснащенными дополнительными звукопоглощающими конструкциями. Кстати, принимая во внимание число предполагаемых к выводу самолетов западного производства, было бы наивным утверждать, что ограничения вводятся специально для эксплуатантов российской техники.
   Между тем стало известно, что ЕС работает над предложениями для ICAO, в которых рекомендуется для Главы 4 принять кумулятивное снижение шума не на 10 дБ, как это утверждено сейчас, а на 14 дБ по сравнению с требованиями норм Главы 3 по методу измерения по трем точкам.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Решено – в Турцию! Но когда лучше ехать?
Решено – в Турцию! Средиземноморское побережье Турции лучшее и оно многолико: протянувшиеся на многие километры пляжи, идиллические бухты, широкие долины рек и горные, почти альпийские пейзажи. В Турции можно увидеть и обнаружить много нового - может
Остров Маврикий. Остров сокровищ
Для тех, кто не силен в географии: остров Маврикий - это маленький остров в Индийском океане. На острове Маврикий - никакой промышленности. Никаких индустриальных гигантов - то есть вообще никаких. На острове Маврикий - только плантации сахарного тро
Цивилизация Майя: в гости в Мексику!
Кто устоит от соблазна взобраться на древнюю пирамиду индейцев Майя? Приобщиться к своеобразной гармонии давно ушедшей культуры... Ощутить свою связь с чем-то выходящим за пределы обыденного круга туристских впечатлений? Может быть, даже услышать гол
Национальная кухня Армении
Лаваш – всему голова. Армяне не завтракают, не обедают и не ужинают. Они садятся <есть хлеб>. Именно так в языке обозначается любая из стадий трехразового приема пищи. А хлеб - это лаваш. Выпекаемый, как предки учили, только в глиняном очаге - тонире
Греция. Путешествие на яхте — суперотдых!
То, что греки живут, в сущности, в музее под открытым небом и весьма умело «продают» историю своей богатейшей древней культуры через туризм, — общеизвестно. Я и мои друзья испытали это во время нашего вояжа на парусной яхте по Эгейскому морю.
Австрія. Митний контроль
Дозволене безмитне ввезення: сигарет – 400 шт. або сигар – 100 шт., або тютюну – 500 г., вина – 4 л, міцних алкогольних напоїв – 2 л, духів – 100 мл, туалетної води – близько 600 мл. Можливе ввезення подарунків або інших товарів на суму до 235 євро..