+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Шумное" ужесточение

   К концу этого года у крупнейших аэропортов Европы появится возможность самостоятельно, в индивидуальном порядке вводить ограничения на эксплуатацию самолетов, отвечающих нормам Главы 3 ICAО с небольшим запасом. Если аэропорты воспользуются новым правом, это создаст проблемы не только эксплуатантам всех российских самолетов (кроме семейства Ту-204), выполняющих полеты в Европу, но и европейским авиакомпаниям.
   В сентябре нынешнего года вступает в силу новая директива Европейской комиссии, разрешающая аэропортам в индивидуальном порядке принимать любые меры по ограничению шума на местности, в том числе и путем ввода запрета на самолеты, сертифицированные по Главе 3, но имеющие запас 5 дБ и менее по сравнению с действующими требованиями.
   По оценке аналитиков Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), использовать право запрета некоторые европейские аэропорты начнут к концу года. Европейская комиссия давно и четко дала понять, что будет бороться за вывод из эксплуатации таких самолетов еще до вступления в действие перспективных норм уровня шума самолетов (нормы Главы 4 ICAQ) в 2006 г. В АЕА опасаются, что аэропорты, испытывающие на себе давление со стороны экологических организаций и населения из прилегающих зон, будут вынуждены применить свое право запрета "шумных" рейсов, что приведет к преждевременному выводу из эксплуатации порядка 150 воздушных судов только в авиакомпаниях европейских стран.
   Нетрудно догадаться, что авиакомпаниям, работающим на европейских маршрутах на технике отечественного производства, также придется столкнуться с этой проблемой. Ведь среди самолетов, не удовлетворяющих ужесточенным нормам, - Ту-154М, Як-42Д, Ил-б2М, Ан-72, Aн-74, Ан-124-100 и даже Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, не оснащенными дополнительными звукопоглощающими конструкциями. Кстати, принимая во внимание число предполагаемых к выводу самолетов западного производства, было бы наивным утверждать, что ограничения вводятся специально для эксплуатантов российской техники.
   Между тем стало известно, что ЕС работает над предложениями для ICAO, в которых рекомендуется для Главы 4 принять кумулятивное снижение шума не на 10 дБ, как это утверждено сейчас, а на 14 дБ по сравнению с требованиями норм Главы 3 по методу измерения по трем точкам.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Индии: роскошь Гоа
Во времена Афанасия Никитина путешествие в Индию считалось одним из самых главных событий в жизни? И всякий умеющий писать доверял свои неоднозначные впечатления бумаге. А все остальные с жадностью изучали эти тексты, справедливо полагая, что самим д
История Таиланда
Древнейшей цивилизацией Таиланда считается цивилизация Мон в центральной части Таиланда, которая принесла буддистскую культуру в Таиланд из Индии.
Туры в Португалию: советы всем
Во-первых, собирая чемоданы, не забудьте прихватить тёплую одежду – на побережье Португалии днём в это время года–около 25º, а вот по вечерам бывает прохладно – до 17º, а тем более на стадионах. В городах, отдалённых от океана – таких как Б
Тур на Ямайку – отзыв туриста
Хочу поделиться своими впечатлениями о чудесном острове Ямайка. Была на Ямайке сразу после Нового года, впечатлений куча. Когда выбирала тур на Ямайку, была большая проблема с информацией, в туркомпаниях могут рассказать все только по каталогу
Достопримечательность Перу: Колкинский каньон
Наше путешествие к Колкинскому каньону начиналось из Арекипы. Петляющий серпантин дороги вел нас все выше в горы. Временами пейзаж и растительность напоминали Швейцарию
Тур в Израиль за здоровьем.
Об этом море знает каждый. Ни один даже однодневный тур в Израиль не обходится без его посещения. Где еще можно полежать на воде почитывая журнал. И как пройти мимо такого аттракциона. Но тур в Израиль на одно из самых соленых в мире море приобрета