+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Шумное" ужесточение

   К концу этого года у крупнейших аэропортов Европы появится возможность самостоятельно, в индивидуальном порядке вводить ограничения на эксплуатацию самолетов, отвечающих нормам Главы 3 ICAО с небольшим запасом. Если аэропорты воспользуются новым правом, это создаст проблемы не только эксплуатантам всех российских самолетов (кроме семейства Ту-204), выполняющих полеты в Европу, но и европейским авиакомпаниям.
   В сентябре нынешнего года вступает в силу новая директива Европейской комиссии, разрешающая аэропортам в индивидуальном порядке принимать любые меры по ограничению шума на местности, в том числе и путем ввода запрета на самолеты, сертифицированные по Главе 3, но имеющие запас 5 дБ и менее по сравнению с действующими требованиями.
   По оценке аналитиков Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), использовать право запрета некоторые европейские аэропорты начнут к концу года. Европейская комиссия давно и четко дала понять, что будет бороться за вывод из эксплуатации таких самолетов еще до вступления в действие перспективных норм уровня шума самолетов (нормы Главы 4 ICAQ) в 2006 г. В АЕА опасаются, что аэропорты, испытывающие на себе давление со стороны экологических организаций и населения из прилегающих зон, будут вынуждены применить свое право запрета "шумных" рейсов, что приведет к преждевременному выводу из эксплуатации порядка 150 воздушных судов только в авиакомпаниях европейских стран.
   Нетрудно догадаться, что авиакомпаниям, работающим на европейских маршрутах на технике отечественного производства, также придется столкнуться с этой проблемой. Ведь среди самолетов, не удовлетворяющих ужесточенным нормам, - Ту-154М, Як-42Д, Ил-б2М, Ан-72, Aн-74, Ан-124-100 и даже Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, не оснащенными дополнительными звукопоглощающими конструкциями. Кстати, принимая во внимание число предполагаемых к выводу самолетов западного производства, было бы наивным утверждать, что ограничения вводятся специально для эксплуатантов российской техники.
   Между тем стало известно, что ЕС работает над предложениями для ICAO, в которых рекомендуется для Главы 4 принять кумулятивное снижение шума не на 10 дБ, как это утверждено сейчас, а на 14 дБ по сравнению с требованиями норм Главы 3 по методу измерения по трем точкам.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Балаклаве: все секреты успеха
Официально Балаклава – это даже не город, а часть Балаклавского района Севастополя, хотя и находится в 12 км от центра. В Балаклаву нас привозит разговорчивый таксист, обрушивая по ходу на наши головы кучу исторических сведений...
Отдых в Санкт-Петербурге: пусть заговорят легенды…
О Санкт-Петербурге написаны тысячи книг, а он, как воскресшая Атлантида, по сей день притягивает к себе толпы туристов. Можно ругать его сырую промозглую погоду, пронизывающие ветры, но равнодушным к нему остаться нельзя. Здесь каждый камень дышит ис
Кухня Дании, датская кухня
Датская кухня вобрала в себя кулинарные традиции практически всех народов севера европейского материка. Особенно явственно прослеживается родство с немецкой и скандинавской кухнями, из которых заимствованы склонность у простой, но сытной пище, а такж
Люксембург и люксембуржцы
Люксембургский народ - этническая общность со своим диалектом, не похожим ни на один соседний язык. Ни учебников его нет, ни профессиональных переводчиков, только все на нем говорят, при первой необходимости переходя на любой другой язык: немецкий, ф
Туры в Эстонию: путеводитель по Южной Эстонии
Путеводитель по Южной Эстонии. Масса объектов в Южной Эстонии, которые стоит посетить отправившись в туры в Эстонию. Читайте!
Новогодние праздники в Италии
Италия - страна традиций, а новогодний шопинг - одно из любимейших занятий ее жителей. Подготовка к Рождеству начинается в Италии 16 декабря: "новена" - это 9 дней, в каждый из которых итальянцы собираются вместе всей семьей, зажигают свечи и читают