+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Уникальная экспедиция на воздушных подушках

   Успешно завершилась первая экспедиция по Байкало-Монгольской Азии, где в качестве транспорта использовались суда на воздушной подушке. Ее путь начался в Иркутске, далее по озерам Байкал и Хубсугул, рекам Эггийн-гол и Селенга, а закончился в Улан-Баторе. Организовали экспедицию Департамент туризма администрации Иркутской области, общественное объединение «Открытый Мир» и производитель судов на воздушной подушке ОАО «Аэроход» (Нижний Новгород). Большую помощь оказали представительство Иркутской области в Монголии, ИРКАЗ, Байкальский спасательный отряд МЧС РФ и ОАО «Воронежская комиссионная площадка грузовых автомобилей».
   Основным транспортным средством экспедиции были аэроглиссеры «Хивус-6» и «Хивус-10». По мнению одного из участников экспедиции, заместителя начальника Департамента туризма администрации Иркутской области Владимира Бережных, российские машины убедительно доказали, что являются эффективным и перспективным транспортом для туризма, особенно для его экспедиционных форм. Кроме того, они помогают значительно расширить границы туристского сезона в этом регионе, так как для «Хивусов» оказались не страшны ни лед, ни вода, ни каменистая почва. А значит, путешествовать на них можно в любое время года. Например, «Хивус-6» преодолел озеро Хубсугул с севера на юг всего за два часа. А это 130 км льда и снега! Успешно были преодолены многочисленные препятствия на реке Эггийн-гол – опасные промоины в ледовых полях, заторы из льдин. Однажды тросом, протянутым с одного берега на другой, был поврежден винт аэроглиссера. Отремонтировать его удалось легко и быстро, что является важным фактором в столь дальних путешествиях.
   По словам Владимира Бережных, Байкало-Монгольская Азия еще мало изучена с туристической точки зрения. Путешествие на суднах на воздушной подушке позволило убедиться, что использование региона в рекреационных целях весьма и весьма возможно. Эта приграничная область между Россией и Монголией очень красива. Здесь горы сменяют равнины, а степи неторопливо переходят в леса. Животный мир удивительно разнообразен. Буквально по соседству можно одновременно наблюдать крупного волка, филина, лебедей и разнообразных уток, а чуть дальше – зайцев, орланов-белохвостов, скоп и грифов. Неизменные элементы пейзажа юрты, всадники на низкорослых монгольских лошадях, стада яков, коз и овец. Сохранившийся естественный жизненный уклад коренного населения Монголии – еще один привлекательный для туристов момент.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Не Таллин, а Таллинн! Вот туда и едем!
Когда-то вояж в Прибалтику и в Таллинн заменял нам путешествие в Западную Европу. Но как только европейские страны стали доступны, дальняя заграница, естественно, затмила ближнюю. Однако сегодня молодежь отправляется в Таллинн, Ригу или Вильнюс потом
Ангола – колониальное прошлое и странное настоящее
Многолетняя их борьба "за свободу Анголы" и за собственную власть не только не сделала Анголу процветающей и свободной, но и навлекла на страну множество проблем, создав Анголе имидж наиболее опасной
Буда + Пешт = Будапешт. Сердце Венгрии
Будапешт объединил три города: Буду, самый картинный, Обуду, самый древний, и Пешт, самый деловой. Он получил сборное имя Будапешт. И стал одним из красивейших городов Европы, великой столицей маленькой Венгрии.
Остров Пасхи, Чили
Остров Пасхи (Рапа-Нуи) лежит в Тихом океане почти в 3800 км к западу от чилийского побережья. Остров площадью 171 кв. км открыт Якобом Роггевеном в день Пасхи 1722 откуда и возникло его современное название.
Доминиканская Республика – туры то что надо туда, куда надо!
Остров Гаити, на котором расположена Доминиканская республика, первый из всех Антильских островов, открытых Христофором Колумбом. Колумб назвал остров Гаити "благодатным краем, где из всех времен года бывает только одно - теплая весна".
Кипр. Экскурсия по музею национальной борьбы
Покинув музей, я медленно шла по улицам шумного предпраздничного города, вглядывалась в лица прохожих, и думала о том, как много довелось мне сегодня узнать о киприотах, о национальном характере народа и о Кипре 50х годов