+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Власти готовятся к переделу авиарынка России.

Власти готовятся к грандиозному переделу рынка авиаперевозок в России. Когда о необходимости ликвидировать частные авиакомпании, которые не могут обеспечить безопасность полетов, заявил Сергей Шойгу, СМИ не восприняли это всерьез. Однако, как оказалось, планы эти поддерживают и в "Росавиакосмосе", да и представители отрасли считают, что сокращение числа авиакомпаний пойдет рынку на пользу. Глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев на выходных заявил, что ситуация, когда в стране действовало более 300 авиакомпаний, "не может считаться нормальной". При этом 50 фирм "обеспечивали свыше 90% пассажирских и грузовых перевозок". Они-то и должны в перспективе остаться на рынке. Как утверждает Коптев, связано это прежде всего с соображениями безопасности. Власти, по его словам, должны создать барьеры, не позволяющие использовать технику, которая в принципе "не может летать и не имеет права на жизнь". Этим самым государство обеспечит закупки новых самолетов, что потянет за собой возрождение российской авиационной промышленности, прогнозировал глава "Росавиакосмоса". Реформа рынка авиаперевозок будет касаться и главного регулятора - Государственной службы гражданской авиации. Сейчас именно ГСГА занимается распределением маршрутов между перевозчиками. Однако скоро перевозчики могут лишиться поддержки ГСГА". Как в этом случае будут развиваться события, пока неясно. Основной вопрос для авиаторов - близкое к монопольному господство "Аэрофлота". Они хотели бы каким-то образом перераспределить "квоты" на маршруты. Однако сделать это не так просто, и вряд ли кто-то из чиновников на это решится: уж слишком велик административный ресурс менеджеров "Аэрофлота".
На первом этапе все может быть гораздо скромнее. Например, чиновники могут разделить авиакомпании и аэропорты, действующие в рамках единых авиапредприятий. Это лишит перевозчиков возможности ограждать себя от соперничества с другими компаниями в "своих" аэропортах, сообщает Avia.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Ливан и туры в Сирию: все тонкости Востока
Если на дворе холодный сезон, у вас случайно выпала свободная неделя на туры (но одна), а от предложений "туры в Турцию, туры в Египет" вы уже устали, самым оптимальным решением будет поездка в Сирию и Ливан. Умеренное сочетание экзотики, недорогого
Законы иностранных государств, которые турист должен знать!
Законы иностранных государств и стран, которые турист должен знать – это безумно важно для каждого туриста!!! Девиз английской организации "Tourism concern" гласит: "Мы там отдыхаем, они там живут". Действительно, в чужую страну мы приезжаем только п
Куба: отдых на острове везения
На Кубе все проблема: поселиться, воспользоваться междугородным автобусом, взять машину в ренту, поесть (приверженцам гастрономического туризма рекомендуется на Кубе вообще не беспокоиться).
Тайланд. Страна райских улыбок
В Таиланде вам будут улыбаться все: прохожие на улицах, служащие в отелях и даже тигрята в зоопарках. Девятичасовой беспосадочный перелет в Таиланд подошел к концу. Суперсовременный "Боинг-777", чиркнув шасси по бетонной полосе, замер через несколько
Тур в Сингапур. Экскурсия по Сингапуру
Сингапур еще не очень освоен украинскими туристами, однако, туристов из других стран здесь полным-полно. Во-первых, Сингапур - это страна, где мирно сосуществуют несколько азиатских культур
Священная Бухара. Блистательный Самарканд
Великий Шелковый путь. Трансазиатская магистраль, игравшая некогда ведущую роль во взаимодействии культур Востока и Запада. Удивительно, но в новом тысячелетии его, похоже, ждет возрождение. Все больше людей стремится пройти дорогами его караванов и