+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В России пассажирские перевозки убыточны.

В России в 2002 году убыточность пассажирских перевозок превысила 55 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей 2001 года. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции заместитель министра путей сообщений РФ Юрий Дьяконов. По его словам, убытки от пригородных перевозок составили 22 млрд рублей, от дальних перевозок - 33 млрд. Расходы в пассажирском сообщении покрываются только на 45 проц. 50 проц ложатся тяжелым бременем на грузовые перевозки, подчеркнул Дьяконов. Из каждого рубля доходов, полученных отраслью от грузовых перевозок, 15 копеек направлялось на погашение убытков от пассажирских перевозок, уточнил он. По словам замминистра, 2003 год станет отправной точкой в поэтапном сокращении перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых. Другой важной причиной убыточности, по словам Дьяконова, является перевозка льготников. В 2002 году из 1,3 млрд перевезенных железными дорогами пассажиров 408 млн имели льготы, сообщил замминистра. При этом в прошлом году лишь 28 субъектов РФ компенсировали железным дорогам убытки от пригородных перевозок. В МПС видят решение этой проблемы в переходе на договорные отношения с администрациями регионов, отметил заместитель министра. Вместе с тем, доходы МПС РФ от пассажирского комплекса в 2002 году увеличились по сравнению с данными 2001 года на 24%. В 2002 году железные дороги России перевезли 1,3 млрд. пассажиров, из них 1 млрд. 150 млн. перевезли пригородные поезда, и 150 млн. - поезда дальнего следования. Таким образом, пояснил он, каждый россиянин в минувшем году в среднем совершил 9 поездок по железной дороге. В то же время, отметил Дьяконов, в 2002 году пассажирооборот на пригородном сообщении несколько снизился из-за частой отмены ряда пригородных поездов, конкуренции со стороны автомобильного транспорта, а также низкой скорости "электричек" в ряде регионов. Однако, отметил он, "в 2002 году удалось преодолеть тенденцию к снижению пассажирооборота в дальнем следовании". (по материалам сетевых СМИ).

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Ирана
Первыми людьми, которые основали поселения на Иранском плато в Иране были, по всей видимости, Эламиты. Они основали город Шуш на юго-западе Ирана. Арьи пришли в Иран во втором тысячелетии до н.э., и принесли с собой свою культуру и ремесла.
История Чехии
Объединение славянских племен в V-VI веках ознаменовало начало истории Чехии. Племена приняли христианство и объединились, создав на короткое время Великую Моравскую империю (830-906 гг.), которая включала в себя Словакию, Богемию, Силезию, а также ч
Курорты Туниса: мини путеводитель
Тунис: море, Сахара, тайны древнего Карфагена, чудодейственная талассотерапия – все эти акценты привлекательности Туниса каждый турист выстраивает в соответствии со своими приоритетами. Но, так или иначе, все больше наших людей выбирают отдых в этой
Испанская кухня по-испански
Меню испанских ресторанов читается как поэма. Спросите испанца - что он знает о русской трапезе, и он, скорее всего, ответит, что русские без конца едят пельмени и запивают их водкой. Спросите нашего человека об испанской кухне - он назовет паэлью и
Отдых в Иордании – отдых на Мертвом море, отдых на Красном море…
Первое предупреждение - если вы любители сугубо пляжного отдыха - вам сюда (вернее - туда, в Иорданию) не надо. В Иорданию ехать хорошо для двух категорий - для желающих оздоровиться на Мертвом море
Вітаємо всіх мандрівників!
Так, звичайно, ті, що купують корковий шолом, гвинтівку, пишуть листи до Королівського Географічного, потім ще наймають туземців носити кошики з припасами — вони мандрівники. Без сумніву