+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европейские авиакомпании заплатят пассажирам за задержки рейсов

Как уже сообщалось, в будущем году Европа заставит все авиакомпании летать строго по расписанию. Компенсации пассажирам за срыв графика полетов будут колебаться в размере от 250 до 600 евро каждому. В пятницу Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) опубликовала рейтинг пунктуальности. Российских перевозчиков АЕА не учитывала. Принятый Европарламентом закон, по мнению экспертов, ударит по интересам "дешевых" перевозчиков, не особо заботящихся о регулярности выполнения полетов. Он предусматривает выплату компенсаций пассажирам при отмене вылета, задержке более чем на 2 часа на коротких рейсах и 4 на дальних, а также в тех случаях, когда количество проданных билетов превышает количество мест. Бюджетные авиакомпании считают подобные меры драконовскими. Представители ирландской Ryanair и британской easyJet, которые за счет демпинга успели отхватить часть рынка у крупных перевозчиков, уже высказали свое недовольство новым законопроектом. Их не устраивает то, что суммы компенсаций могут в несколько раз превышать стоимость билетов. 600 евро для компаний, предлагающих свои билеты в среднем за 100 евро - весьма существенная сумма. Им придется либо пересмотреть свою тарифную политику, либо внимательнее подходить к вопросу регулярности полетов.В России вопрос о задержках рейсов регулируется 120-й статьей Воздушного кодекса, сообщает ИС Известия.Ру. Согласно закону, пассажир имеет право на компенсацию в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки рейса. Но эта сумма должна быть не больше половины стоимости самого билета. До суда дело доходит редко, так как большинство задержек в России происходит по вине аэропортовых служб или погоды. Новый европейский закон, между тем, касается всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Европу - и российских в том числе. Однако авиаперевозчики уверены, что штрафовать их будет не за что. "Шаги по повышению взаимной ответственности должны быть в разумных пределах, так как задержки в авиации, по объективным причинам, происходят чаще, чем на других видах транспорта, - говорит директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. - Если задержка рейса более 4 часов, мы обеспечиваем пассажиров горячим питанием. А в ночное время пассажирам предоставляется гостиница или транспорт, чтобы доехать до дома". В "Аэрофлоте" заявляют, что в прошлом году регулярность их полетов составила 96-97%.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ну что, в тур в Карпаты?
При походе в Карпаты первый раз мы увидели овец под вечер, вернее, вначале даже не увидели, а услышали. Где-то вдалеке в наступающих сумерках послышалось мелодичное позвякивание колокольчиков овец, и этот завораживающий звук с каждой минутой...
Сейшелы, Багамы и Маврикий: стать “последним героем” может каждый
Стоит лишь купить тур в южную страну. Но обойдется сие удовольствие не меньше 2500 у.е. за неделю. Взамен кровно заработанных купюр вы получите тропическую природу, поездки на добродушных слонах, охоту на оленей и прогулки нагишом.
Китай: что там, за великой стеной?
Китай во все времена остается одинаково привлекательным туристическим объектом. Китай остается одним из интереснейших, таинственных и практически не поддающихся разгадке для иноземных гостей государств. Китай на протяжении долгих лет прочно
Нидерланды. Эйндховен - пивные впечатления. Амстердам - цветочная столица мира
Мы уважаем традиционное, любим модное и не чужды элегантного. Элегантным бывает, например, пиво. Но, чтобы это прочувствовать, надо съездить туда, где пиво - это не "'Ты где был?' - 'Пиво пил'", а культура, география, большие деньги и образ жизни.
Танзания. Килиманджаро: иду на рекорд
Высочайшая в Африке вершина (5896 метров) издавна притягивала к себе взоры путешественников. Первым европейцем, покорившим Килиманджаро, был немец Ганс Мейер
Церква Святого Духа в Рогатині
Високі ворота, дерево потемніло від часу й дощів. Хвіртка відчиняється поволі, натруджено скрипить. Кілька кроків у подвір'я — і опиняєшся поза часом. Галасливе і швидкісне сьогодення залишається за дерев'яним муром. Він — це межа. Всередині триває ш