+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Отдых в Хорватии будет рекламироваться по новому

Главное управление по туризму Хорватии озвучило финансовые планы продвижения страны на российском рынке в 2006 г. и схему совместной рекламы с российскими туроператорами. Общая сумма затрат составит около $4 млн. Из них примерно $1 млн планируется потратить на показ телевизионных роликов. Аналогичная сумма будет использована на совместную рекламу направления с туроператорами. Остальные средства пойдут на пресс-туры, рекламные материалы, выставки, workshops и тому подобные мероприятия.Как уже сообщалось, увеличение бюджета связано с отменой специальных субсидий для туроператоров и организаторов чартерных рейсов. Соответствующие условия выдвинул Евросоюз, в который Хорватия стремится вступить. Прежде консолидаторы рейсов могли претендовать на получение 250 кун (34 евро) за каждого ввезенного в страну туриста при соблюдении двух требований: длительность чартерной программы должна составлять не менее 24 недель, а периодичность вылетов не реже одного раза в 10 дней. Участниками рынка новшество воспринимается весьма неоднозначно, сообщает ИС "Банко". Совместная реклама не заменит живых денег, считают они, тем более что и сама программа, разработанная Министерством, вызывает у экспертов вопросы. Так, например, предполагается, что участвовать в финансировании наряду с российскими компаниями будут хорватские партнеры гостиницы и турфирмы. Однако специалисты сомневаются в их намерении тратить деньги на собственное продвижение в России. "Кто-то, конечно, в этот процесс включится, но большого потока желающих не будет, поэтому фактически в совместной рекламе хорватская сторона покроет только 17 20% наших затрат", говорит директор туристического отдела "Регулуса" Ольга Войкина. Так что солидной поддержки по рекламе в туркомпаниях не ждут. Тем не менее совсем отказываться от участия в подобных программах операторы тоже не собираются. Многое будет зависеть и от того, как управление по туризму освоит выделенные деньги. "На промо-туры и workshops уходят не такие уж большие суммы в масштабах четырех миллионов это составляет максимум 1%. И даже если вычесть затраты на телерекламу, оставшихся средств хватит с лихвой, чтобы компенсировать все расходы туроператоров", считает директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко.Кроме того, участники рынка отмечают, что общий рост затрат на продвижение Хорватии и особенно телевизионная реклама могут поспособствовать увеличению спроса на направление. Это положительно скажется на имидже страны. Об общих итогах туристического года говорить еще рано, но уже сейчас можно отметить, что 2005-й - наилучший туристический год для Хорватии. Так, с января по август в Хорватию прибыло свыше 7,8 млн. туристов, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом иностранных гостей было 6,9 млн. - на 8% больше по сравнению с показателями прошлого года. Всего осуществлено 44,15 млн. ночевок, что также превышает прошлогоднее число на 8%.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Поездка в Париж
Не стоит осуществлять поездку в Париж за Эйфелевой башней в комплекте с Елисейскими Полями. Нет, туда следует ехать за атмосферой. Не просите объяснить почему – это следует принять как данность. Важно другое – за какой именно атмосферой...
Языковые школы в Англии
Британские языковые школы по-прежнему самые популярные: их выбирает большинство студентов, отправляющихся учить язык за границу. И это несмотря на то, что Великобритания на сегодняшний день - одна из самых дорогих англоязычных стран.
Туры в Литву: соблазны отдыха в старом Вильнюсе
Из трех столиц Прибалтики меньше всего на европейский город был похож Вильнюс. По сравнению с Таллиннном и Ригой Вильнюс воспринимался как большая деревня...
Десять вещей, которые надо сделать в Кракове
В Кракове очень любят все старое. Здесь почти все заведения как-то натурально и непротивно притворяются долгожителями, а некоторым и притворяться не надо — им на самом деле сто лет в обед. Кракову повезло гораздо больше, чем Варшаве: здешний Старый г
Армению бог создал для отдыха и туризма
Первым туристом стал библейский Ной. Целью круиза было спасение жизни на Земле – признаем тот тур экологическим. Насчет экстремальности, думаю, спору нет. Попутно еще вывод: туризм – дело Божье. Первое путешествие совершилось не то что с согласия и б
Отдых в Ливадии. Экскурсия в Ливадийский дворец
Ливадийский дворец-музей один из лучших памятников истории и архитектуры Южного берега Крыма, один из самых посещаемых музеев Украины