+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпания Continental Airlines может быть виновна в катастрофе "Конкорда"

31 мая 2003 года мир авиации сделал первый шаг к завершению одного из самых захватывающих аттракционов - полетов на пассажирском сверхзвуковом авиалайнере "Конкорд". Французский судья Кристоф Ренар (Christophe Regnard), занимавшийся делом о причинах катастрофы авиалайнера "Конкорд" в 2000 году, постановил, что американская авиакомпания Continental Airlines несет частичную ответственность за крушение самолета. Судья согласился с выводами обвинения о том, что "Конкорд" разбился по двум причинам. Сначала в результате наезда на полоску из титанового сплава, оказавшуюся на взлетно-посадочной полосе, у самолета разорвалась одна из шин шасси. Затем фрагменты шины пробили обшивку топливных баков, и машина взорвалась. Следствие установило, что титановая полоска была частью обшивки самолета DC-10 Continental Airlines, который взлетел на 5 минут раньше "Конкорда". Кроме того, стало известно, что авиакомпания самовольно заменила предусмотренные конструкцией алюминиевые элементы на титановые. Как считает обвинение, если бы на взлетно-посадочной полосе оказалась алюминиевая полоска, то катастрофы бы не произошло. Кроме того, взрыва самолета также удалось бы избежать, если бы топливные баки "Конкорд" были надежно защищены от внешнего воздействия, говорится в 237-страничных материалах дела. Представители Continental Airlines отвергли какие-либо обвинения в причастности к катастрофе. "Мы уверены, что для уголовного преследования нет никаких оснований, и эту позицию будем отстаивать в соответствующих судебных инстанциях", - подчеркнул пресс-секретарь британского отделения авиакомпании. Между тем, по некоторым данным, в марте 2005 года двое менеджеров Continental Airlines будут допрошены французским судом в связи с возникшими обвинениями. В результате катастрофы в парижском аэропорту "Шарль де Голль" 25 июля 2000 года погибли все 109 человек, находившихся на борту "Конкорда", и еще четверо в гостинице, в которую врезался самолет, напоминает Lenta.ru. Авиакомпании Air France и British Airways, управлявшие полетами сверхзвукового лайнера, сначала приостановили, а затем в 2003 году и вовсе прекратили использование самолета на любых рейсах. В 2001 году Air France приняла решение выплатить родственникам погибших компенсации в размере около $120 миллионов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Буддизм в Таиланде. Нирвана по тайски
Буддизм играет важную роль в жизни тайцев. Поскольку практически все население в Таиланде - буддисты, буддийские ритуалы обязательно сопровождают все знаменательные события в жизни тайцев: день рождения, бракосочетание, переезд на новую квартиру, пох
Круиз под Новый год по Балтике…
Если вы ищете настоящего праздника - встречайте Новый год в круизе на пароме. Драйв и атмосфера прадзника вам обеспечены: вас ждет пятая скандинавская столица со своими барами, ресторанами, магазинами и казино. Неудивительно. что Санта Клаус сделал п
Шоп-туризм в ОАЭ… и не только
Так сложилось, что первыми ОАЭ освоили шоп-туристы, ездившие туда исключительно ради своих корыстных целей. Именно от них мы узнали, что в Эмиратах очень дешевые: золото, техника, часы и всяческий ширпотреб. Как это и положено нашему туризму, освоени
Исландия: автобусный тур
Настоящую сеть городских автобусных маршрутов имеют только Рейкьявик и Акурейри. Большинство достопримечательностей Исландии - в безлюдных местностях, где с общественным транспортом могут быть проблемы. Надо ехать на автомобиле
Достопримечательности Ботсваны
Среди достопримечательностей можно отметить Национальный Музей, предлагающий обычное для африканских стран собрание исторических поделок и чучел животных, Этнографический Музей и маленькую Национальную Галерею искусств.
Комусь відпочинок з рушницею той же відпочинок. Мисливці у Карпатах
Стійкі чоловічі компанії тримаються на традиціях. Деякі чоловіки або грають із друзями у футбол лише щоп'ятниці, або ходять до бані щосуботи, або збираються за кухлем пива кожної неділі, а то й частіше. Взагалі існує безліч різновидів «клубів за інте