+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Разговоры о войне распугали туристов

   Пока аналитики рассуждают о возможном влиянии войны с Ираком на тот или иной сектор мировой экономики, в некоторых сферах это влияние уже ощущается в полной мере. Туристическая индустрия стала одной из первых отраслей, пострадавших от разговоров о войне, пишут "Ведомости". Германская компания TUI отказалась прогнозировать прибыли на текущий год из опасения, что война может внести в такие прогнозы серьезные коррективы. "Желания людей не изменились - они по-прежнему стремятся ехать отдыхать из холодных и дорогих стран в жаркие и дешевые, - объясняет Чарльз Гурасса, председатель совета директоров подразделения TUI - Northern Europe & Airline Group. - Но когда ситуация полна неопределенности в политическом и экономическом отношении, народ откладывает планы поездок на потом".
   По прогнозам аналитиков, к концу года некоторые крупные европейские туроператоры вынуждены будут даже уйти с рынка. Угроза войны наносит особенно тяжелый ущерб тем, кто и без того испытывал финансовые трудности. Среди них, например, британская MyTravel, ранее известная как Airtours. В прошлом году компании едва удалось избежать краха после того, как были обнаружены нарушения в ее бухгалтерской отчетности.
   В США картина примерно та же. Число американцев, покупающих туры в Европу, сократилось. "Американцы, видимо, считают, что мы находимся близко от Ирака", - говорит Давид Хиннрихс, владелец отеля Allison House в Эдинбурге. Нехватку заокеанских клиентов отчасти компенсирует внутренний спрос, однако американцы обычно тратят в поездках гораздо больше денег, чем европейцы. "Численность клиентов у нас, может быть, и не изменится даже в случае войны, но прибыльность, конечно же, снизится", - считает Хиннрихс.
   Меньше всего повезло отелям, находящимся в географически уязвимых местах. Цены на акции американской сети Four Seasons Hotels достигли самого низкого уровня за последние четыре года: слишком многие из ее гостиниц расположены в ближневосточном регионе. Практически не пострадали интересы операторов, работающих на внутреннем рынке США. Зато в американском секторе авиаперевозок на дальние расстояния разразился настоящий кризис.
   Европейские перевозчики тоже готовы к самому худшему, как выразился Род Эддингтон, гендиректор British Airways. По его ожиданиям, год будет кризисным. Билеты на февраль-март продаются плохо. После войны в Персидском заливе 1991 г. перевозчики восстановили свои операции довольно быстро. Однако на этот раз все ожидают гораздо более серьезных последствий.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ко Самуи - остров в Таиланде: остров развлечений!
Остров Ко Самуи. Восторг путешественника, посетившего Таиланд, преследует, сыпется в любые попавшиеся под язык уши, заставляет еще и еще раз пересматривать многократно залитые пивом, вином и кокосовым соком фотографии, снится - и наконец выталкивает
Отдых в Хорватии: стоимость, цены, возможности
Чистейшая вода, бирюзовая волна и нагретые солнцем сосны и пинии – что еще нужно тоскующему по экологически чистому отдыху туристу? Хорватия, счастливо избежавшая всех прелестей передовых промышленных технологий и почти оправившаяся
Круизы по Нилу – отдых аристократов
Круизы по Нилу - один из самых увлекательных туристических маршрутов,который освоили более ста лет назад английские аристократы. К услугам туристов - 250 комфортабельных теплоходов, более 100 из них - плавучие пятизвездочные отели с ресторанами, бара
Курить кальян под шум Красного моря…
Промозглым октябрьским вечером, когда в Киеве мелкий (или крупный) дождик барабанит по стеклу, а отопительный сезон еще не начался, особенно приятно сидеть на берегу Красного моря, есть креветки, пить пиво и курить кальян.
Отдых в Шарм-эль-Шейхе: гарантированное удовольствие
Агитировать «за Египет» в начале осенне-зимнего сезона как-то даже неудобно. Благодаря Египту в нашей стране исчезли комплексы «внесезонного отдыха»
Туры в Эстонию. Отдых в Таллинне на Weekend: Прогулка по кукольному городу Таллинну
Еще буквально полгода назад наши соотечественники со средним достатком выбирались в туры за границу два-три раза в год. Один раз в туры - на море во время отпуска, второй раз в туры - в недельный экскурсионный.