+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Разговоры о войне распугали туристов

   Пока аналитики рассуждают о возможном влиянии войны с Ираком на тот или иной сектор мировой экономики, в некоторых сферах это влияние уже ощущается в полной мере. Туристическая индустрия стала одной из первых отраслей, пострадавших от разговоров о войне, пишут "Ведомости". Германская компания TUI отказалась прогнозировать прибыли на текущий год из опасения, что война может внести в такие прогнозы серьезные коррективы. "Желания людей не изменились - они по-прежнему стремятся ехать отдыхать из холодных и дорогих стран в жаркие и дешевые, - объясняет Чарльз Гурасса, председатель совета директоров подразделения TUI - Northern Europe & Airline Group. - Но когда ситуация полна неопределенности в политическом и экономическом отношении, народ откладывает планы поездок на потом".
   По прогнозам аналитиков, к концу года некоторые крупные европейские туроператоры вынуждены будут даже уйти с рынка. Угроза войны наносит особенно тяжелый ущерб тем, кто и без того испытывал финансовые трудности. Среди них, например, британская MyTravel, ранее известная как Airtours. В прошлом году компании едва удалось избежать краха после того, как были обнаружены нарушения в ее бухгалтерской отчетности.
   В США картина примерно та же. Число американцев, покупающих туры в Европу, сократилось. "Американцы, видимо, считают, что мы находимся близко от Ирака", - говорит Давид Хиннрихс, владелец отеля Allison House в Эдинбурге. Нехватку заокеанских клиентов отчасти компенсирует внутренний спрос, однако американцы обычно тратят в поездках гораздо больше денег, чем европейцы. "Численность клиентов у нас, может быть, и не изменится даже в случае войны, но прибыльность, конечно же, снизится", - считает Хиннрихс.
   Меньше всего повезло отелям, находящимся в географически уязвимых местах. Цены на акции американской сети Four Seasons Hotels достигли самого низкого уровня за последние четыре года: слишком многие из ее гостиниц расположены в ближневосточном регионе. Практически не пострадали интересы операторов, работающих на внутреннем рынке США. Зато в американском секторе авиаперевозок на дальние расстояния разразился настоящий кризис.
   Европейские перевозчики тоже готовы к самому худшему, как выразился Род Эддингтон, гендиректор British Airways. По его ожиданиям, год будет кризисным. Билеты на февраль-март продаются плохо. После войны в Персидском заливе 1991 г. перевозчики восстановили свои операции довольно быстро. Однако на этот раз все ожидают гораздо более серьезных последствий.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Законы иностранных государств, которые турист должен знать!
Законы иностранных государств и стран, которые турист должен знать – это безумно важно для каждого туриста!!! Девиз английской организации "Tourism concern" гласит: "Мы там отдыхаем, они там живут". Действительно, в чужую страну мы приезжаем только п
Грабеж, разбой, мошенничество, кража денег - чего опасаться за границей?
Собираясь отдохнуть и полюбоваться на заграничные красоты, мы, как правило, меньше всего задумываемся о возможных неприятностях. Но для всякого рода мошенников, действующих в туристических зонах, лето - самая "горячая" пора...
Коррида в Испании. Фламенко в Испании
Если вы за то, чтобы не только загореть, но и захмелеть от количества впечатлений, значит, вы - за Испанию. За страну Испанию, в путешествии по которой, можно совершенно органично совместить
Шопинг в ОАЭ, покупки и сувениры в ОАЭ
Покупки в ОАЭ - это приключение и удовольствие. Торговые традиции ОАЭ уходят своими корнями в далекое прошлое. Во времена легендарного Синдбада-Морехода деревянные корабли "доу", груженые специями и шелком с Дальнего Востока, из Индии и Африки, броса
Молочный тур в Германию. Магазин молочных продуктов - главная достопримечательность Дрездена
В списке главных достопримечательностей Дрездена наряду с недавно восстановленным собором Фрауэнкирхе и знаменитым дворцовым ансамблем Цвингер значится магазин молочных продуктов
Похід в Карпати. Похід для досвідчених туристів
Нам дивовижно пощастило з погодою. Вирушаючи на початку жовтня у триденний похід, творча група журналу «Карпати. Туризм. Відпочинок», не дивлячись на обнадійливий прогноз синоптиків, готувалася до всеможливих сюрпризів природи. Відповідно комплектува