+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Американцы предпочитают покупать туры через интернет

Компания Harris Interactive опубликовала результаты ежеквартально проводимого исследования The 2004 Travel Report. В исследовании, проводившемся в США с 14 по 17 сентября 2004 г., приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. При этом 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют веб-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через веб-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, но около трети опрошенных (32%) уверены, что онлайн-агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. 78% из тех, кто планирует приобретать туристические услуги при помощи онлайн-агентств (Travelocity, Orbitz, Expedia), в качестве причины своего выбора назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному агентству, кроме того, были названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание брэнда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных, сообщает Turist.ru.Для того, чтобы веб-сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы - возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что делать если за границей украли документы?
Поездка за границу не всегда оставляет приятные воспоминания. Достаточно остаться в результате бандитского налета без паспорта или без денег или оказаться обманутым заграничными партнерами так, что хоть в одних трусах домой возвращайся, чтобы второй
Остров Мальта: остров отдыха, солнца и приключений
Остров Мальта по праву считается убежищем для утомленных душ и искателей развлечений. Если у рядового обывателя спросить, что он знает о Мальте, то, скорее всего ответы будут стандартными: остров Мальта в Средиземном море, загадочные мальтийские рыца
Достопримечательности Гамбурга: отзыв о туре выходного дня в Гамбург
Лучший способ увидеть весь Гамбург сразу — купить за ?2,50 билет и проехать по линии наземного метро U3. Ветка проходит через все самые интересные районы...
Золотое Побережье Австралии (Голд-Кост)
Голд-Кост ("Золотое Побережье") - главный курорт Австралии, один из лучших и самых популярных курортов мира, расположен между Сиднеем и Брисбеном. Мягкий тропический климат, великолепный 42-х километровый пляж с золотым песком и бесконечное количеств
Шведский стол в гостиницах
"Шведский стол" и вправду придумали шведы. Много веков назад, когда скандинавы ожидали приезда множества гостей, они делали заготовки из долгохранящейся еды - соленой рыбы, вареной картошки и овощей, копченого мяса - чтобы не готовить каждый раз зано
Путешествие в Иорданию
Если вы еще никогда не были в арабских странах или, как в моем случае, все эти европейские занудности типа нотр-дама, барселонских фонтанов, амстердамского риппербана и пизанской башни кажутся