+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Американцы предпочитают покупать туры через интернет

Компания Harris Interactive опубликовала результаты ежеквартально проводимого исследования The 2004 Travel Report. В исследовании, проводившемся в США с 14 по 17 сентября 2004 г., приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. При этом 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют веб-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через веб-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, но около трети опрошенных (32%) уверены, что онлайн-агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. 78% из тех, кто планирует приобретать туристические услуги при помощи онлайн-агентств (Travelocity, Orbitz, Expedia), в качестве причины своего выбора назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному агентству, кроме того, были названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание брэнда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных, сообщает Turist.ru.Для того, чтобы веб-сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы - возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи… летом. Летний горнолыжный отдых!
Горные лыжи... летом? Лето... на снежных склонах? Не удивляйтесь - это вполне реально! Ведь на земном шаре - около двухсот мест, где можно кататься на горных лыжах с июня по сентябрь.
Отдых в Чехии в феврале. Февраль – это в Чехии уже весна
Чехи ликуют: в Чехии господствует настоящая зима. Все без исключения в Чехии устремились в горы, которые буквально окружают Чехию. Горнолыжные курорты Чехии переполнены - туристы занимаются спортом. Но те, кто вернутся в Прагу, будут приятно удивлены
Туры, отдых и вопрос «где туалет?»
В разных странах и языках туалет называют по-разному. В Америке – „рест-рум”, „ледис-рум”; в нашей стране это – туалет, сортир, клозет, место общественного пользования, где тут у вас можно руки помыть, уборная, два нуля, Эм и Жэ, кабинет задумчивости
Остров Корфу в Греции. Настоящий красавец…
Он очаровывает и покоряет всех, кто прибывает к его берегам. Остров-красавец Корфу, утопающий в зелени и залитый солнцем, с изрезанными, словно кружева, берегами заливов, - место мифическое. Он появился на исторической сцене в древнейшие времена. Име
Эстония: знакомая Эстония, пленительная Эстония и по-новому привлекательная Эстония…
В Эстонии в последние годы произошли и другие позитивные изменения, которые в перспективе могут положительно повлиять на ситуацию. С 1 марта 2001 года в Эстонии действует Закон о туризме,
Польша: в помощь туристу
Денежная единица злотый. Один злотый равен 100 грошам. Ввоз иностранной валюты ограничен не более $5000, если нет декларации на ввоз или разрешения польского банка, по прибытию необходимо объявлять сумму ввозимых денег. Вывозить можно не более суммы,