+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Тарифы аэропорта Астрахани заставляют авиакомпании отказываться от рейсов

Авиакомпания "Карат" прекратила с 6 декабря полеты в Астрахань. Представители авиакомпании заявили, что не планируют продлевать договор на обслуживание с аэропортом "Астрахань", так как его услуги обходятся слишком дорого. По данным "Карата", техническое и наземное обслуживание воздушного судна, прилетающего в Астрахань и на следующие сутки улетающего обратно в Москву, обходится в среднем в 250 тыс. рублей. Компания может вернуться в Астрахань, если там упадут цены, или возникнет спрос на высокие тарифы, сообщает "Коммерсантъ". Интересно, что "Карат" пришел на линию всего полгода назад, заменив прекратившую полеты авиакомпанию "Астраханские авиалинии".Сейчас тонна авиатоплива в астраханском аэропорту стоит $938, при средней стоимости по соседним регионам в $500 600. Федеральной антимонопольной службой возбуждено дело о нарушении компанией "Аэропорт Астрахань" законодательства о конкуренции. Проверка обнаружила, что в астраханском аэропорту нарушен порядок ценообразования: в частности, при формировании стоимости авиатоплива в калькуляцию включены сопутствующие расходы, которые в этот тариф включаться не должны. Рассмотрение дела по существу намечено на 26 декабря. Таким образом, единственным игроком астраханского рынка авиаперевозок стал "Аэрофлот". Компания совершает на линии Москва Астрахань 1-2 рейса в день на Ту-134. Однако в астраханском филиале компании заявили, что не собираются пользоваться статусом монополиста. С 8 декабря билеты на рейсы "Аэрофлота" стоят от 5600 до 7300 рублей в одну сторону, для двухчасового рейса тариф крайне высокий. Но, как утверждают в компании, даже повышение цен не сделало полеты в Астрахань рентабельными. "Обслужить ночной рейс в Астрахани стоит 350 тыс. рублей в три раза дороже, чем в Волгограде, а услуги техника в час 1760 рублей в Волгограде 540 рублей!" возмущаются в авиакомпании. Несколькими месяцами ранее представитель "Аэрофлота" назвал Астрахань самым дорогим аэропортом мира. Новые рейсы, которые могли бы заменить каратовские, "Аэрофлот" в ближайшем будущем открывать не намерен.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


В отпуск! Жизнь без отпуска - не жизнь!
Синдром отсутствия отпуска. Именно так называется новый недуг, который, несмотря на свое невинное название, может быть очень опасен. Среди последствий отсутствия отпуска – сердечные приступы, инсульты, рак и другие серьезные проблемы со здоровьем. Ма
Культура Кении. Традиции Кении. Кухня Кении
В Кении существует более 70 племенных групп. Различия между ними постепенно стираются, - в кенийскую жизнь постепенно входит западная культура, но все равно первым вопросом при встрече двух местных жителей остается "Из какого ты племени?".
Отдых в Дании: в маленькой Дании много всего…
Эта маленькая страна Дания выглядит как иллюстрация к сказкам своего печального сказочника Андерсена - пряничные домики, улыбчивые добряки, много мельниц и много чего-то еще.
Красавица Вена
В Вене каждому предстоит выбор между... вы думаете, шницелем, шоколадным тортом и кофе? Нет, между музыкальным миром и живописным! Что меломаны стекаются на берега Дуная со всего света, известно всем, но с недавних пор Вена стала и музейной дивой.
Отдых в Бразилии: тропический коктейль из рас и характеров
Наверное, главный ресурс огромной страны, которую, как многие считают, ожидает великое будущее, - не природные богатства и благодатный климат, а живущие здесь люди. Люди Бразилии.
Размеренная и надежная жизнь датчан. Современные обычаи в Дании
По количеству крепких браков Дания может сравниться разве что с мусульманскими странами. Хотя женятся тут поздно: до 30 лет обзаводиться семьей не спешат, долго просто живут вместе, – но если уж решаются на супружество, то, как правило, на всю жизнь