+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Что дорого, то мило

   Сегодня можно уже смело говорить, что минувший год принес московскому рынку гостиничных услуг долгожданную стабильность. Ноябрь 2002 года гостиницы верхнего сегмента закончили с той же загрузкой, что и в этом же месяце 2001 года, но за счет более высокой средней цены продаж (+0,5%) общий доход по сегменту вырос на 4,3%.
   Следует отметить, что такая солидная прибавка к прошлогодней цифре доходов объясняется не только успешной деятельностью гостиниц на рынке, но и появлением новых отелей. Так, половину прибавки доходов верхнего сегмента составляют результаты продаж «Новотеля-Сити», открывшегося в сентябре ушедшего года.
   Что касается других сегментов гостиничного рынка Москвы, то им уделяется незаслуженно мало внимания, поскольку основной клиентский спрос в столице направлен на объекты размещения бюджетного класса (1-2 звезды). Это в значительной степени объясняется их ценой, более доступной для массового потребителя. Например, в ноябре 2002 года отели класса 1-2* были заполнены более чем на 80%. При этом средняя цена продажи в этих отелях составляла около $18 за номер в сутки. Получается, что чем ниже цена, тем выше загрузка, но этот принцип не всегда соблюдается: цена на размещение в гостиницах класса 3* составляет около 40% от стоимости отелей более высокого класса, но спрос на эти две категории почти одинаков.
   Последнее обстоятельство говорит о том, что в Москве значительная доля потребителей более чувствительна к комфорту проживания, чем к цене услуги. Названная тенденция проявляется, в частности, в том, что растет спрос на размещение в номерах повышенной комфортности. Они заполняются, в основном, в выходные дни, при этом клиенты этих номеров потребляют все виды дополнительных услуг и оставляют в отеле солидные суммы. В новогодние праздники также повышается спрос на эксклюзивное предложение, при этом потребители такого рода услуг представлены не только деловыми людьми или артистической элитой, но и простыми студентами, мечтающими о красивых праздниках.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Прага и окрестности: достопримечательности
Шарль Азнавур как-то сказал, что Прага – самый романтический город на свете. В устах парижанина такое утверждение дорогого стоит. Впрочем, не только Прага служит магнитом для миллионов туристов со всех уголков света. Вся Чехия по своим географическим
Охота на кенгуру в Австралии
Несмотря на громкие протесты защитников диких животных, правительство Австралии подняло в этом году квоту на отстрел кенгуру, установив ее в 6,9 миллиона животных. Австралийская индустрия мяса и кожи кенгуру процветает, зарабатывая в последнее время
Автостопом по Монголии
В ноябре прошлого года достиг границы с Монголией. На контрольно-пропускной пункт в Монды попал вечером. В Монголию попуток не было, а на выходные КПП закрывался
Страна басков
В нашей стране насчет басков бытует одно большое заблуждение: считается, что они - родственники грузин и что языки этих двух народов похожи. На самом деле баскский язык (эускара) не похож ни на какой другой язык мира и образует самостоятельную группу
Север Чили и даже больше: достопримечательности Чили
Чили - одна из самых интересных стран мира. Многотысячелетняя история, красивейшие ландшафты, величественные горы и чистейшие горные районы, потрясающее разнообразие природных комплексов, колоритное местное население и быстро развивающаяся экономика
Сан-Марино - страна-корабль, парящая над бездной столетий
В Сан-Марино есть не только государственная граница и армия, но и собственный, независимый от остального мира календарь, отсчитывающий историю со дня основания республики. Согласно этому календарю здесь до сих пор семнадцатый век.