+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Что дорого, то мило

   Сегодня можно уже смело говорить, что минувший год принес московскому рынку гостиничных услуг долгожданную стабильность. Ноябрь 2002 года гостиницы верхнего сегмента закончили с той же загрузкой, что и в этом же месяце 2001 года, но за счет более высокой средней цены продаж (+0,5%) общий доход по сегменту вырос на 4,3%.
   Следует отметить, что такая солидная прибавка к прошлогодней цифре доходов объясняется не только успешной деятельностью гостиниц на рынке, но и появлением новых отелей. Так, половину прибавки доходов верхнего сегмента составляют результаты продаж «Новотеля-Сити», открывшегося в сентябре ушедшего года.
   Что касается других сегментов гостиничного рынка Москвы, то им уделяется незаслуженно мало внимания, поскольку основной клиентский спрос в столице направлен на объекты размещения бюджетного класса (1-2 звезды). Это в значительной степени объясняется их ценой, более доступной для массового потребителя. Например, в ноябре 2002 года отели класса 1-2* были заполнены более чем на 80%. При этом средняя цена продажи в этих отелях составляла около $18 за номер в сутки. Получается, что чем ниже цена, тем выше загрузка, но этот принцип не всегда соблюдается: цена на размещение в гостиницах класса 3* составляет около 40% от стоимости отелей более высокого класса, но спрос на эти две категории почти одинаков.
   Последнее обстоятельство говорит о том, что в Москве значительная доля потребителей более чувствительна к комфорту проживания, чем к цене услуги. Названная тенденция проявляется, в частности, в том, что растет спрос на размещение в номерах повышенной комфортности. Они заполняются, в основном, в выходные дни, при этом клиенты этих номеров потребляют все виды дополнительных услуг и оставляют в отеле солидные суммы. В новогодние праздники также повышается спрос на эксклюзивное предложение, при этом потребители такого рода услуг представлены не только деловыми людьми или артистической элитой, но и простыми студентами, мечтающими о красивых праздниках.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дайвинг на Мальдивах. Дайвинг на Большом Барьерном Рифе
Красное море, Мальдивы, Палау, Большой Барьерный риф и остров Сипадан – наиболее актуальные места для дайвинга в зимний период.
Туры в Будапешт: туры на все 100!
Будапешт — полностью европейский город, который даже ближе к Западной Европе по уровню развития и образу жизни, чем, скажем, Варшава и Прага. В принципе, он тот же, что и двадцать, и тридцать лет назад
Советы туристу, который едет в Таиланд
Итак, совет первый. Летом, а также ранней осенью в Таиланде делать нечего. Там вовсю идут тропические дожди. Штука неприятнейшая. А с марта по май стоит одуряющая жара. Таким образом, самые золотые месяцы для поездки - ноябрь, декабрь, январь и февра
Культура Вьетнама. Традиции Вьетнама. Кухня Вьетнама
Четыре величайших философии и религии сформировали духовную жизнь вьетнамского народа: конфуцианство, таоизм, буддизм и христианство. В течение веков конфуцианство, таоизм и буддизм переплетались с народными китайскими верованиями
Погода в Египте зимой. Отдых как он есть
В самом холодном месяце зимы, феврале, температура воздуха в Египте не опускается ниже +18 градусов по шкале Цельсия. Вода же в прекрасном Красном море не остывает ниже +22 градусов. Что вполне достаточно для приятного купания и ныряния.
Тур на Бали. Экскурсии на Бали на любой вкус
Обзорная экскурсия по острову. Начинается с посещения деревни Бата -Булан, где можно посмотреть представление "Баронг и крис" (1 час), затем посещение деревни Селук, где живут золотых и серебряных дел мастера, деревни резчиков по дереву Мас и деревни