+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Что дорого, то мило

   Сегодня можно уже смело говорить, что минувший год принес московскому рынку гостиничных услуг долгожданную стабильность. Ноябрь 2002 года гостиницы верхнего сегмента закончили с той же загрузкой, что и в этом же месяце 2001 года, но за счет более высокой средней цены продаж (+0,5%) общий доход по сегменту вырос на 4,3%.
   Следует отметить, что такая солидная прибавка к прошлогодней цифре доходов объясняется не только успешной деятельностью гостиниц на рынке, но и появлением новых отелей. Так, половину прибавки доходов верхнего сегмента составляют результаты продаж «Новотеля-Сити», открывшегося в сентябре ушедшего года.
   Что касается других сегментов гостиничного рынка Москвы, то им уделяется незаслуженно мало внимания, поскольку основной клиентский спрос в столице направлен на объекты размещения бюджетного класса (1-2 звезды). Это в значительной степени объясняется их ценой, более доступной для массового потребителя. Например, в ноябре 2002 года отели класса 1-2* были заполнены более чем на 80%. При этом средняя цена продажи в этих отелях составляла около $18 за номер в сутки. Получается, что чем ниже цена, тем выше загрузка, но этот принцип не всегда соблюдается: цена на размещение в гостиницах класса 3* составляет около 40% от стоимости отелей более высокого класса, но спрос на эти две категории почти одинаков.
   Последнее обстоятельство говорит о том, что в Москве значительная доля потребителей более чувствительна к комфорту проживания, чем к цене услуги. Названная тенденция проявляется, в частности, в том, что растет спрос на размещение в номерах повышенной комфортности. Они заполняются, в основном, в выходные дни, при этом клиенты этих номеров потребляют все виды дополнительных услуг и оставляют в отеле солидные суммы. В новогодние праздники также повышается спрос на эксклюзивное предложение, при этом потребители такого рода услуг представлены не только деловыми людьми или артистической элитой, но и простыми студентами, мечтающими о красивых праздниках.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Венгрии. Традиции Венгрии. Кухня Венгрии
Венгерское искусство и архитектура основаны на романском стиле, готическом стиле, барокко и стиле арт-новю. В Венгрии прекрасно развиты народное искусство и промыслы; здесь производят посуду, вышитые изделии, изделия из кости и дерева и настенные пан
Кухня Аpгентины
Аргентинская кухня представляет собой достаточно пеструю смесь национальной традиции и многочисленных иностранных рецептур, завезенных сюда переселенцами с Европы. В отличие от соседних стран, здесь гораздо заметнее европейское влияние, что достаточн
Исландия: Гейзер, гейзеры и… маленькие лошади
Исландия, земля полночного солнца, остров на вершине планеты. Побывав в Исландии однажды, вы можете считать себя счастливчиком. Исландия - миниатюрная страна. Большие в Исландии только горы, гейзеры да водопады. Даже лошади - и те из-за маленького ро
Природа Пуэрто-Рико
Девственная природа сказочного острова Пуэрто-Рико производит самое неотразимое впечатление. По статистике 70% туристов приезжает в Пуэрто-Рико
История Генуэзской скалы. Путешествие по Крыму
Гурзуф сравнительно большой курортный поселок, первый в составе Большой Ялты, если Вы въезжаете со стороны Алушты. Сразу за знаменитой Медведь-горой внизу от трассы тянутся корпуса, парки и пляжи Международного детского центра "Артек", а затем и живо
Велотур по Карпатам: озеро Синевир
Взагалі на озеро Синевир є «добре втоптана» асфальтована дорога. Від Івано-Франківська (а саме його небезпідставно вважають брамою до Карпат ) цей шлях становить приблизно 160 кілометрів