+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Турфирма "Гранд вояж" исчезла

20 декабря начала поступать тревожная информация о невыполнении обязательств по отправке туристов со стороны компании "Гранд вояж", офис которой расположен в "Доме индустрии путешествий". По словам очевидцев, у офиса компании столпились взволнованные клиенты, оплатившие дорогостоящий новогодний отдых в экзотических странах.Связи с директором "Гранд вояжа" в настоящий момент нет мобильный телефон не отвечает, в самом офисе исчезнувшей компании трезвонят телефоны. Как заявил представитель администрации здания, помещение было арендовано с августа этого года, фирма занималась преимущественно пляжным отдыхом Таиландом, Тунисом, Египтом, турами на острова и т.п. У дверей побывало не менее десятка туристов: все они были обеспокоены отсутствием признаков жизни у "Гранд вояжа". Даты их туров начинаются с 25 декабря. На месте событий корреспонденту ИС "Банко" удалось побеседовать с одной из туристок, которая сообщила, что оплатила десятидневный тур Бангкок Паттайя с вылетом 3 января. При этом стоимость поездки составила всего $1067 по прикидкам экспертов, чуть ли не на 50% ниже, чем в среднем по рынку. Девушка призналась, что соблазнилась именно дешевизной тура. С ее слов, в самом "Гранд вояже" низкую цену объяснили специальным предложением, предоставляемым этой компанией по случаю первого сезона работы на тайском направлении.Работа "Гранд вояжа" изначально строилась на шокирующе низких ценах и агрессивном самопиаре с элементами сетевого маркетинга. Как сообщили эксперты тайского направления, накануне зимнего сезона "Гранд вояж" активно продвигался в "Туризме и Отдыхе", а в рекламных модулях компании было указано буквально следующее: приведи трех друзей и получи скидку 50% на авиабилет". О развитии событий будет сообщено дополнительно. Вместе с тем, эта ситуация беспокоит ряд других туркомпаний, в названиях которых, так или иначе, фигурируют слова "Гранд" и "Вояж". Именное сходство, по оценке экспертов, может негативно отразиться на имидже фирм, не имеющих никакого отношения к проблемам "Гранд вояжа". Между тем, созвучных названий немало: только в Москве существуют "Гранд тур вояж", "Гранд-тур" и "Терра Гранде Тур", не говоря о регионах.Эксперты высказывают предположение, что яркое и в то же время расхожее словосочетание "Гранд вояж" выбрано организаторами этой компании не случайно. Расчет делался на простого потребителя, который не будет внимательно приглядываться и запутается, полагают они. Однако юристы утверждают, что турфирмы вполне могут защитить себя в подобной ситуации, если своевременно запатентуют свои названия. По словам экспертов, занятых в сфере юриспруденции, в основном только крупные компании заботятся о том, чтобы официально зарегистрировать бренд, поэтому так часты случаи повтора слов в именах. "В силу положений норм Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" не допускается использование слов или обозначений, сходных с зарегистрированным товарным знаком до степени смешения. Если же товарный знак не зарегистрирован в установленном законом порядке, то использование похожих названий не запрещено. Следовательно, защититься от этого можно, зарегистрировав товарный знак в патентном ведомстве Российской Федерации. После получения сертификата организация приобретает законное право требовать у других лиц прекращения использовать сходные слова и обозначения", так ситуацию прокомментировали в компании "Персона Грата".С другой стороны, переживания по поводу имиджевых последствий пропажи "Гранд вояжа", испытывают не только в турфирмах с похожим названием. Так, в неприятной ситуации оказался "Дом Индустрии Путешествий", позиционировавший себя как "проект, официально объединяющий все основные элементы инфраструктуры туристического бизнеса под одной крышей". Администрация "выражает обеспокоенность происходящими событиями и пытается связаться с руководством "Гранд Вояж" для получения официальных объяснений".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
Отдых в Танзании: русские идут! Ну а в руках у них "Снега Килиманджаро"
На отечественной туристической карте в ближайшее время появится еще одно массовое направление – африканская Танзания. И начало уже положено: в июне этого года там побывало 200 наших туристов (при том, что за весь прошлый год страну посетили лишь 500
Отдыхе в Шарм-эль-Шейхе: летом лучше?
Летом в Египте жарко, дневные температуры - и 38°С, и даже 42°С в тени. Считается, что лето в Шарм-эль-Шейхе - не сезон. И, в общем-то, правильно считается, кроме итальянцев, никого здесь и нет. А итальянцы почему едут? Да потому что,
Путешествие по Керченскому полуострову. Экскурсия к грязевым вулканам Крыма
Грязевые вулканы в Крыму расположены только на Керченском полуострове. Грязевой вулкан внешне напоминает обычный, только из его жерла извергаются струи горячего газа, воды, пара и глины. И глубина вулканов достаточно высокая - до 6 км в глубину. А во
Сноупарк в Окленде
Что делать, когда в Новую Зеландию пришла зима, любимый сёрф спрятан до весны, а на горах ещё совсем мало снега. Конечно же надо доставать свой сноуборд и ехать в Окленд. Что мы и поспешили сделать в первый уик-энд июня.
Галич - туристична Мекка Прикарпаття
«Якось, їдучи поїздом до Києва, — пригадує між іншим генеральний директор Національного заповідника «Давній Галич» Олександр Береговський, — я був свідком того, з яким захопленням розповідав про Галич один вірменин, котрий у ньому мешкає. Це місто-па