+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось. Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года".По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок - пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов - произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек.За первое полугодие 2004 года несколько увеличилось количество авиационных происшествий (АП) - 14 АП в текущем году против 11 АП в прошлом, сообщает РИА "Новости". В четыре раза - возросло количество катастроф - восемь в 2004 году против двух в 2003 году. Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло два АП, в том числе одна катастрофа. В 2003 году при регулярных пассажирских перевозках АП не было, отмечается в документе.Из имевших место в 2004 году происшествий пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с транспортными самолетами: Ил-76 - два, Ил-18 - одно, Б-737-500 - одно, Як-40 - одно происшествие. Пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с вертолетами: Ми-8 - четыре, и Ка-32 - одно происшествие. Четыре АП, в том числе две катастрофы, имели место с легкими самолетами: Ан-2 - три, Х-32 "Бекас" - одно происшествие, отмечается в докладе МАК. Пять АП произошли с воздушными судами, имеющими российскую регистрацию, по два АП - с самолетами Киргизии и Украины, по одному АП - с судами Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 АП - 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины - недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации, - отмечается в докладе МАК.В трех случаях АП отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях АП было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне - пять АП (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Лапландии в январе
Попробуйте вернуть давно забытую детскую веру в чудо - в волшебное путешествие. Поезжайте прямо в Лапландию. Отдых в Лапландии... Здесь снег такой неправдоподобной белизны и пушистости, что его все время хочется потрогать ? проверить, а настоящий ли.
Индивидуальный автобусный тур по Европе. И то, и другое - в одном!
Нет, в названии нет опечатки: индивидуальный автобусный тур по Европе. Решив познакомиться с Европой, каждый путешественник оказывается перед выбором: взять напрокат машину и отправиться в путь самостоятельно либо купить автобусный экскурсионный тур.
Большой Барьерный риф - главная достопримечательность Австралии
Большой Барьерный риф - это главная достопримечательность Австралии - тянущийся вдоль всего её восточного побережья, входящий в список Мирового Наследия ООН, с его известными на весь мир коралловыми рифами и островами-курортами Лайзард, Бедарра, Хайм
Культура Франции. Традиции Франции. Кухня Франции
Проблема культуры имеет первостепенную важность во Франции - стране, чьи жители практически загнали в угол мировой рынок своим ноу-хау, а приверженность страны ко всему французскому является всеобъемлющей. Французам и впрямь есть чем гордиться
Французский во Франции: учеба, образование, школы
Французский - государственный язык 33 стран. Наряду с английским, французский - официальный рабочий язык ООН, ЮНЕСКО, Международного валютного фонда, Международного Олимпийского комитета и других организаций
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.