+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось. Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года".По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок - пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов - произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек.За первое полугодие 2004 года несколько увеличилось количество авиационных происшествий (АП) - 14 АП в текущем году против 11 АП в прошлом, сообщает РИА "Новости". В четыре раза - возросло количество катастроф - восемь в 2004 году против двух в 2003 году. Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло два АП, в том числе одна катастрофа. В 2003 году при регулярных пассажирских перевозках АП не было, отмечается в документе.Из имевших место в 2004 году происшествий пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с транспортными самолетами: Ил-76 - два, Ил-18 - одно, Б-737-500 - одно, Як-40 - одно происшествие. Пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с вертолетами: Ми-8 - четыре, и Ка-32 - одно происшествие. Четыре АП, в том числе две катастрофы, имели место с легкими самолетами: Ан-2 - три, Х-32 "Бекас" - одно происшествие, отмечается в докладе МАК. Пять АП произошли с воздушными судами, имеющими российскую регистрацию, по два АП - с самолетами Киргизии и Украины, по одному АП - с судами Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 АП - 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины - недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации, - отмечается в докладе МАК.В трех случаях АП отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях АП было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне - пять АП (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Будапешт: туры на все 100!
Будапешт — полностью европейский город, который даже ближе к Западной Европе по уровню развития и образу жизни, чем, скажем, Варшава и Прага. В принципе, он тот же, что и двадцать, и тридцать лет назад
Экскурсии по городам Венгрии: незабываемые экскурсии!
Предлагаю Вам открыть для себя прекрасный уголок в центре Европы - Венгрию. Многие считают, что в Венгрии делать нечего...
Китайская кухня и ее секреты. Как, что и когда надо есть
Когда едешь по улицам многомиллионного Пекина с их нескончаемым потоком велосипедистов, то чаще всего бросается в глаза надпись "цаньтин" - ресторан. Для китайцев "цаньтин" - это больше чем ресторан.
Ереванский коньячный завод
На левом берегу реки Раздан в Ереване возведен комплекс винных подвалов треста "Арарат" (видимо, из них так трудно было выходить Горькому). Он как будто вырастает из мощных отвесных базальтовых скал ущелья, одна из его стен украшена тремя глубокими а
Туры в Бразилию. Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда…
Во времена Киплинга в Бразилию добирались по воде - "из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам...". Теперь в Бразилию летают.
Тур в Венгрию: для гурманов фогаша. Кухня Венгрии
Озеро Балатон хоть и неглубокое, но рыбное. В нем обитает около полусотни видов разной рыбы, примерно треть из них имеет продовольственное значение. Однако первое место в рыбной табели о рангах безоговорочно занимает так называемый фогаш (fogas), он