+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось. Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года".По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок - пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов - произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек.За первое полугодие 2004 года несколько увеличилось количество авиационных происшествий (АП) - 14 АП в текущем году против 11 АП в прошлом, сообщает РИА "Новости". В четыре раза - возросло количество катастроф - восемь в 2004 году против двух в 2003 году. Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло два АП, в том числе одна катастрофа. В 2003 году при регулярных пассажирских перевозках АП не было, отмечается в документе.Из имевших место в 2004 году происшествий пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с транспортными самолетами: Ил-76 - два, Ил-18 - одно, Б-737-500 - одно, Як-40 - одно происшествие. Пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с вертолетами: Ми-8 - четыре, и Ка-32 - одно происшествие. Четыре АП, в том числе две катастрофы, имели место с легкими самолетами: Ан-2 - три, Х-32 "Бекас" - одно происшествие, отмечается в докладе МАК. Пять АП произошли с воздушными судами, имеющими российскую регистрацию, по два АП - с самолетами Киргизии и Украины, по одному АП - с судами Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 АП - 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины - недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации, - отмечается в докладе МАК.В трех случаях АП отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях АП было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне - пять АП (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Север Норвегии – туры за полночным солнцем и лососем
Мне давно и сильно хотелось в Норвегию. Сначала планировалось стандартное путешествие в Норвегию через Стокгольм до Бергена и Трондхейма. Но я не задумалась о заблаговременном заказе билетов на паром Хельсинки - Стокгольм
Тур по Норвегии своими силами - самостоятельно
Собираясь в путешествие по Норвегии и прокладывая маршрут, мы пользовались мелкомасштабной картой Норвегии и сознательно не ставили перед собой цели проехать и посмотреть все существующие достопримечательности.
История Дании
Племена охотились на северных оленей, питающихся лишайниками и мхом, и передвигались вслед за ними вглубь Дании, освободившейся от ледника. Даны Каменного века вели оседлый образ жизни, сажали зерновые на полях, предварительно расчищенных от леса
История Тайваня
Археологические находки могут много рассказать о ранней истории Тайваня. Предположительно первыми поселенцами на Тайване были жители островов Тихого океана, которые появились на острове Тайвань около 10000 лет назад.
Спортивно-оздоровительные туры в Египет
Весна - наиболее подходящее время для поездки в Египет. Всю осень и зиму мы живем, мечтая о лете, ярком солнце и теплом море в Египте. А это достаточно мощный стимул, чтобы собрать чемодан и отправиться на Красное море, скажем, в Хургаду.
Путешествие на Бали. Культура Бали. Традиции Бали. Отели Бали
Типичный вопрос, который задают мне, узнав, что я вернулся из Индонезии: "Как там народ живет? Бедно?" Приходится отшучиваться: "В горностаях, мол, там никого не встречал"