+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось. Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года".По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" при выполнении всех видов перевозок - пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов - произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек.За первое полугодие 2004 года несколько увеличилось количество авиационных происшествий (АП) - 14 АП в текущем году против 11 АП в прошлом, сообщает РИА "Новости". В четыре раза - возросло количество катастроф - восемь в 2004 году против двух в 2003 году. Кроме того, при регулярных пассажирских перевозках произошло два АП, в том числе одна катастрофа. В 2003 году при регулярных пассажирских перевозках АП не было, отмечается в документе.Из имевших место в 2004 году происшествий пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с транспортными самолетами: Ил-76 - два, Ил-18 - одно, Б-737-500 - одно, Як-40 - одно происшествие. Пять АП, в том числе три катастрофы, произошли с вертолетами: Ми-8 - четыре, и Ка-32 - одно происшествие. Четыре АП, в том числе две катастрофы, имели место с легкими самолетами: Ан-2 - три, Х-32 "Бекас" - одно происшествие, отмечается в докладе МАК. Пять АП произошли с воздушными судами, имеющими российскую регистрацию, по два АП - с самолетами Киргизии и Украины, по одному АП - с судами Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Узбекистана.По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 АП - 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины - недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации, - отмечается в докладе МАК.В трех случаях АП отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях АП было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне - пять АП (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шопинг в Праге!
Каждый, кто приезжает в Прагу, поддается очарованию этого волшебного города. В Прагу можно приезжать неисчислимое количество раз и в каждый свой приезд узнавать что-то новое. Вы увидите заповедные уголки Староместской площади, Еврейского города, моще
Буда + Пешт = Будапешт. Сердце Венгрии
Будапешт объединил три города: Буду, самый картинный, Обуду, самый древний, и Пешт, самый деловой. Он получил сборное имя Будапешт. И стал одним из красивейших городов Европы, великой столицей маленькой Венгрии.
Джип-сафари в Аргентине или радости кочевой жизни
Набрав в строке поиска "джип-сафари", вы увидите множество фирм, предлагающих свои услуги по его организации. Впрочем, на поверку окажется, что большинство из них подразумевают под этим однодневные поездки на пикник, например, к бедуинам в Египте. За
Тур в Узбекистан: подробно о стране
Свою территорию (447 тыс.км.) Узбекистан унаследовал от Узбекской ССP. Гpаничит с Афганистаном (переход не выявлен), Туpкменией, Казахстаном, Киpгизией и Таджикистаном. Столица - Ташкент (2100 тыс.жит.)
Историческая экскурсия в Данию. Как живут потомки викингов?
Когда-то датчанам принадлежала территория, далеко простиравшаяся за нынешние границы королевства. Но сегодня дальних потомков викингов вряд ли возбудишь имперской романтикой или призывами "возвращения исконных земель". Они вволю повоевали в прошлом,
Карпати запрошують! Зимовий тур в Карпати. Справжня зима у Карпатах
Непевна природа Карпат може внести несподівані корективи навіть у добре організований масовий захід. Цьогорічний фестиваль екстремальних видів спорту «Гуцулія» виявився екстремальнішим, ніж усі сподівалися, зате ж і веселішим. Про що — репортаж одног