+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Мир наступает на французское виноделие.

Всего несколько недель остается до ежегодного ноябрьского праздника "Божоле-нуво", посвященного окончанию сбора урожая винограда и распития вина нового сезона во французском регионе Божоле. Однако подходят к этому празднику в этом году французские виноделы не в самом веселом настроении.

Лондонские винные магазины уже давно выглядят как прикладной урок географии. Над многочисленными бутылками красуются названия стран-производителей: от традиционных Франции, Италии и Испании до Нового Света - Австралии, Новой Зеландии, Калифорнии, Аргентины, Чили...
За последние годы полки, выделенные этим молодым винодельческим странам, расширились, в то время как коллекция французских вин потихоньку уменьшается: Новый Свет стремительно наступает на Старый. Объемы продаж французских вин в мире падает, в то время как экспорт из отдаленных заокеанских регионов постоянно увеличивается. Австралийские, новозеландские, чилийские и американские вина часто стоят дешевле, на вкус - более легкие и фруктовые, плюс этикетки их понять легко. Но дело, похоже, не только в качестве, ценах и этикетках: французское правительство активно помогало своим виноделам с инвестициями в посадку более качественных сортов винограда и покупку нового оборудования. Только в прошлом году правительство потратило на помощь виноделам 170 миллионов евро. А вот деньги в маркетинг французских вин вкладывались не особо: мол, при нашей то репутации зачем себя рекламировать - кому надо, тот знает.

Виноделы же нового света подобным высокомерием не отличались - они с самого начала знали, что бороться со старым светом за покупателя будет нелегко, а потому вкладывали значительные средства в рекламу собственных вин и в образование покупателей. В результате более агрессивные новые производители сегодня активно наступают на пятки старикам.

В июне виноделы региона Божоле буквально со слезами на глазах были вынуждены уничтожить 10 миллионов литров вина под одноименным названием - эквивалент 13 миллионов бутылок: кризис перепроизводства. Продажа французских вин в мире за последний год сократилась на 2%, и Германия в особенности разлюбила Божоле.

Французы, как водится, обвиняют во всем неразборчивых потребителей - мол те, кто пьет вина нового света, ничего не понимают и относятся к вину как к кока-коле. Но вряд ли такая позиция поможет им увеличить объемы продаж французских вин, и организаторам ноябрьского праздника в Божоле придется подумать о том, как привлечь к своему продукту тех, кто решил что лейбл - это не главное, и что хорошее австралийское вино пьется так же, как и хорошее французское. Об этом сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Секреты комбинированных туров
Почему люди остаются недовольны отпуском? Чаще всего потому, что находятся в плену у двух ложных представлений. Первое: чтобы хорошо отдохнуть, надо выбрать то главное, что тебе больше всего нравится, и сосредоточится на этом главном...
Круизы на океанических лайнерах по морям и океанам мира
Как известно, стиль жизни на борту круизного лайнера зависит от того, в какой сегмент рынка он попадает. Это могут быть классы "стандарт", "премиум" или "люкс". Разница между судами двух "соседних" классов может быть...
Туризм с целью познать кухни разных стран
Туризм с целью узнать кухни разных стран - это туризм для гурманов. Конечно, мы едим, чтобы жить, а не наоборот. Но все же, нельзя не признать тот факт, что хорошая еда - одно из удовольствий, дарованных нам жизнью.
Пляжный отдых. Вот так пляж! Какие пляжи? Ну как, ляжем!?
Вроде бы пляж – дело нехитрое. Чего уж проще? Водичка, песочек, тряпочка для лежания, бутылка воды да кусочек солнца. Ан не-е-ет, если едешь на ближайшую речку – оно, может, и достаточно, а если решишься раскошелиться на специальный "пляжный отдых",
Эстония, Латвия, Литва: национальная кухня стран Балтии
Несмотря на то, что балтийские страны соседствуют друг с другом, их обычаи, и в том числе кухня, сильно отличаются друг от друга. Для эстонской кухни характерно широкое использование рыбы, особенно салаки, и молока.
Японская кухня: краткий экскурс
В соответствии с японскими представлениями о вкусе блюдо в первую очередь должно быть полезно для здоровья. Не напрасно же Япония славится своими долгожителями: женщины в среднем доживают до 83-х, а мужчины до 77 лет. А еще вкусное блюдо непременно д