+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Великобритания построит сверхскоростную железную дорогу.

Британская пассажирская железнодорожная компания First Great Western объявила о том, что она приступает к изучению планов строительства новой сверхскоростной магистрали, позволяющей пассажирским экспрессам развивать скорость до 320 км/час. Магистраль соединит Лондон и юго-западные районы страны. По словам представителей First Great Western, изучение и обсуждение планов займет приблизительно шесть месяцев. В этот период эксперты компании намерены тщательно изучить опыт эксплуатации подобных сверхскоростных линий в Японии и Франции. В случае строительства такой линии, время в пути, на которое пассажиры, направляющиеся из Плимута в Лондон тратят в среднем 4 часа, сократится вдвое.

По словам одного из руководителей First Great Western Дина Финча, данный проект позволит заменить парк устаревших пассажирских составов, а выход на линии новых сверхскоростных экспрессов позволит не только сократить ремонтно-эксплуатационные расходы, но и свести к минимуму срывы графика движения. В подтверждение своих слов Дин Финч привел пример сверхскоростного экспресса Eurostar, использующего железнодорожные технологии французского аналога TGV и курсирующего под проливом Ла-Манш между Лондоном и Парижем. Поезда такого класса, отметил Финч, могут перевозить до 600 пассажиров и крайне редко срывают график движения, т.к. работают на отдельных от остальных составах линиях. Стоимость прокладывания одной мили (1,6 км) сверхскоростного полотна составляет приблизительно 50 миллионов фунтов, а если линия проходит через тоннели, цена поднимается еще на 10 миллионов.

Пока остается неясным, кто возьмет на себя финансирование проекта и где именно пройдет новая линия в юго-западных районах Великобритании. Однако общественные организации железнодорожных пассажиров и представители деловых кругов юга-запада страны поддержали намерения компании First Great Western. Как заявил глава Торговой Палаты города Плимут Боб Миллс, строительство новой сверхскоростной линии чрезвычайно важно для региона, т.к. существующие железные дороги не только сдерживают экономическое развитие юго-запада Великобритании, но и негативно сказываются на деятельности местной туристической индустрии, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Баски и страна басков. Почти не Испания
Испания, как это ни странно для кого-то прозвучит, многоязычная страна. Кроме испанского (который в свою очередь состоит из множества диалектов), совершенно официально существуют два других полноценных языка - каталанский и баскский.
Сфинкс непреклонен. Загадка Сфинкса не разгадана
Дата — 1998 год, — когда под лапой Сфинкса будет сделана сенсационная находка, проливающая свет на историю и назначение пирамид, давно прошла. А Сфинкс и ныне там.
Про тур на Доминикану и не только – отзыв туриста
В этом повествовании я расскажу Вам, как мы отдохнули с женой в Доминиканской республике с 11 по 21 октября 2004 года. Разрешите представиться, меня зовут Павел мне 25 лет, опыт путешественника - 10 стран
Кухня Болгарии
Само географическое положение Болгарии на рубеже Европы и Азии наложило свой отпечаток и на болгарскую кухню. Для нее характерно пестрое смешение вкусов самых разных регионов
История "Старой Крепости". Экскурсия по Эски-Кермену. Путешествие по пещерам Крыма
Эски-Кермен - один из крупных "пещерных городов" Крыма. Расположен недалеко от Севастополя, с. Терновка. Сейчас покинутый и безмолвный, он в годы средневековья занимал доминирующее положение в хозяйственной жизни близлежащих поселений, был крупным це
Історичний і кінематографічний тур в Хотин
Фортеці, як і люди, бувають кіногенічними та не дуже. Хотинська — справжня кінозірка протягом вже 40 років. Вона виконувала ролі французької бунтівної Ля Рошель та суворого англійського замку, казкового палацу із казок Г.-Х. Андерсена та середньовічн