+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Путешествия на паромах стали пользоваться повышенным спросом

Этой осенью спрос на услуги паромных операторов резко пошел вверх, хотя именно это время года традиционно считается мертвым сезоном для паромного бизнеса. В 2004 году свои паромные линии в Петербурге запустили эстонский перевозчик AS Tallink Grupp и финская Silja Line. Курсирующий между Петербургом, Финляндией и Германией паром Finnjet (Silja Line) за лето перевез 20 тыс. пассажиров, а Faantasia (Tallink), обслуживающий маршрут Петербург-Таллин-Хельсинки, - 24 тыс. Обе компании рассчитывали, что пассажиров будет в два раза больше. Из-за низкого спроса Silja Line предпочла свой маршрут на зиму отменить, а Tallink решил этого не делать. В итоге, за последние недели спрос на услуги Tallink резко вырос. "Порой уровень загрузки превышает летний в несколько раз", - сообщил Андрей Мушкарев, помощник генерального директора компании Inflot World Wide, являющейся официальным агентом Tallink в России.Генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик подтвердил, что продажи Tallink за период с начала сентября по середину ноября увеличились на 30% по сравнению с высоким сезоном. "В будние дни Fantaasia перевозит 200-300 пассажиров, а в конце недели и в выходные - 400-500, при том, что "дедвейт" судна составляет 900 человек. Билеты на Рождество и Новый год уже полностью распроданы", - заявил он Малик. Рост продаж на Tallink зафиксировали и в паромном центре ООО "ГР Тревел".Неожиданный рост спроса участники рынка объясняют агрессивным маркетингом эстонцев. Осенью перевозчик снизил стоимость билетов почти в два раза. В.Малик говорит, что больше всего новые цены понравились российским туристам. При этом успехи Tallink не остались не замеченными ее конкурентами из Silja Line. По информации газеты "КоммерсантЪ", в летнюю навигацию 2005 года компания намерена пустить лайнер Silja Opera по тому же маршруту, что и Fantaasia, - между Петербургом, Таллином и Хельсинки.Российские участники рынка тоже заметили наметившуюся тенденцию роста спроса на услуги паромных операторов. По словам Владимира Малика, через несколько месяцев его компания начнет строительство нового морского вокзала, который будет располагаться рядом с уже существующим терминалом.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дайвинг на Кубе: описание, отзывы, информация
Со своим шельфом, размерами сравнимым с приличным континентом, Куба представляет собой одно из лучших мест в Карибском бассейне для подводного плавания. Здесь, на 70.000 квадратных километрах спокойных и теплых вод, защищенных обширным рифом и окружа
История Перу
Первыми жителями Перу были кочующие охотники-собиратели, обитавшие в пещерах прибрежных районов. Наидревнейшее место - пещера Пикимачай, датируемая 12000 гг. до н.э. Хлопок, фасоль, тыкву, жгучий перец сажали уже в 4000 гг. до н.э. Более поздние куль
Бейрут. Ливан. Открытие туриста
Идея побывать в Бейруте никогда не приходила мне в голову. Если бы не распродажа билетов по 99 долларов, и не пришла бы. Без визы предлагалось улететь в Стамбул, Бейрут, Тегеран и Дамаск. В Стамбуле я уже был, Тегеран как-то не вызывал доверия, а про
Тунис. Уничтоженный Карфаген - вечный Карфаген
Прозвучало знаменитое Delenda est Carthago - Карфаген должен быть разрушен
Туры на Мальту. Отдых на Мальте. Немного истории
Чудесный климат и чистейшее море привлекают на Мальту толпы туристов. Помимо прекрасных условий для отдыха и фантастических по красоте пейзажей Мальта предлагает своим гостям всевозможные услуги
Ягідний сезон у Карпатах
Мандрівки Карпатами — рідкісна можливість надбати унікальний досвід співжиття із природою. Гори вчать багатьох вічних істин. Вкотре пересвідчуєшся, що беручи, натомість мусиш віддавати, ділитися. Малиною — із ведмедями та косулями. Ожинами, афинами й