+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Путешествия на паромах стали пользоваться повышенным спросом

Этой осенью спрос на услуги паромных операторов резко пошел вверх, хотя именно это время года традиционно считается мертвым сезоном для паромного бизнеса. В 2004 году свои паромные линии в Петербурге запустили эстонский перевозчик AS Tallink Grupp и финская Silja Line. Курсирующий между Петербургом, Финляндией и Германией паром Finnjet (Silja Line) за лето перевез 20 тыс. пассажиров, а Faantasia (Tallink), обслуживающий маршрут Петербург-Таллин-Хельсинки, - 24 тыс. Обе компании рассчитывали, что пассажиров будет в два раза больше. Из-за низкого спроса Silja Line предпочла свой маршрут на зиму отменить, а Tallink решил этого не делать. В итоге, за последние недели спрос на услуги Tallink резко вырос. "Порой уровень загрузки превышает летний в несколько раз", - сообщил Андрей Мушкарев, помощник генерального директора компании Inflot World Wide, являющейся официальным агентом Tallink в России.Генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик подтвердил, что продажи Tallink за период с начала сентября по середину ноября увеличились на 30% по сравнению с высоким сезоном. "В будние дни Fantaasia перевозит 200-300 пассажиров, а в конце недели и в выходные - 400-500, при том, что "дедвейт" судна составляет 900 человек. Билеты на Рождество и Новый год уже полностью распроданы", - заявил он Малик. Рост продаж на Tallink зафиксировали и в паромном центре ООО "ГР Тревел".Неожиданный рост спроса участники рынка объясняют агрессивным маркетингом эстонцев. Осенью перевозчик снизил стоимость билетов почти в два раза. В.Малик говорит, что больше всего новые цены понравились российским туристам. При этом успехи Tallink не остались не замеченными ее конкурентами из Silja Line. По информации газеты "КоммерсантЪ", в летнюю навигацию 2005 года компания намерена пустить лайнер Silja Opera по тому же маршруту, что и Fantaasia, - между Петербургом, Таллином и Хельсинки.Российские участники рынка тоже заметили наметившуюся тенденцию роста спроса на услуги паромных операторов. По словам Владимира Малика, через несколько месяцев его компания начнет строительство нового морского вокзала, который будет располагаться рядом с уже существующим терминалом.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Лондон недорого. Это реально!
Лондон приятно удивил уже в аэропорту: все аэровокзалы британской столицы соединены со станциями пригородных поездов, поэтому добраться до центра города можно всего за 15 минут...
Туры в Литву: соблазны отдыха в старом Вильнюсе
Из трех столиц Прибалтики меньше всего на европейский город был похож Вильнюс. По сравнению с Таллиннном и Ригой Вильнюс воспринимался как большая деревня...
Хургада. Тысяча и одна ночь… с русской Шахерезадой
“Египетские ночи” — так обозначена специальная экскурсионная программа, призванная представить местные традиции и дать гостю почувствовать колорит страны. Для создания подходящего антуража отдыхающих затемно вывозят в пустыню, где свободолюбивые беду
Сирия: первый туристический маршрут. Правила поведения в Сирии
О Сирии можно писать романы и диссертации, снимать фильмы и читать лекции... Но вас интересует - что? где? когда? почем?
О Лихтенштейне своими словами
Княжество между Швейцарией и Австрией. Размером с непонятно что, но сравнивать ни с чем не буду. 4 страна в мире по площади понятно с какого конца меньше 20 км в длину и меньше 10 км - в ширину. Народу обитает 30 тысяч
Отдых на Шри-Ланке - отдых в нирване
Представьте себе страну, где большинство жителей на полном серьезе стремятся к нирване. Молодежь и старики, женщины и дети, военнослужащие и таксисты все мечтают о Блаженном Покое и делают все возможное, чтобы приблизиться к нему, или, правильнее ска