+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Началось строительство третьего терминала "Шереметьево"


  Началось строительство третьего терминала международного аэропорта "Шереметьево". Как заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, "на стройплощадке уже ежедневно работает порядка 180 человек, все вопросы финансирования решены". Сдача в эксплуатацию "Шереметьево-3" ожидается к концу 2007 года. Генподрядчиком при строительстве выступит турецкая компания ENKA.

"Аэропорт "Шереметьево" - крупнейший международный аэропорт РФ. За 2004 год аэропорт обслужил 12,8 млн пассажиров или 38% от общего объема авиаперевозок по России. Регулярные международные авиарейсы из аэропорта "Шереметьево" осуществляют свыше 40 иностранных авиакомпаний, а также авиакомпании России и стран СНГ. В настоящее время аэропорт располагает двумя пассажирскими терминалами для обслуживания внутренних и международных авиалиний - "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2", а также сопутствующими авиационными системами. Пропускная способность двух терминалов составляет, соответственно, 600-650 и 2 тыс. 100 пассажиров в час. Существующие системы обслуживания пассажиров работают на пределе возможностей. В перспективе ожидается с рост объемов пассажирских авиаперевозок, в связи с чем аэропорт может столкнуться с дефицитом пропускной способности пассажиров, который, предположительно, достигнет 2 тыс. 900 пассажиров в час к 2010 году. По мнению руководства аэропорта, наиболее эффективным решением этой проблемы станет строительство нового авиатерминала "Шереметьево-3" с пропускной способностью 3 тыс. 800 пассажиров в час (прилет плюс вылет) и 2 тыс. 500 пассажиров в час (прилет или вылет) и сопутствующими системами воздушной и наземной частей, пишет "Росбалт".

В "Шереметьево-3" предполагается обслуживать рейсы "Аэрофлота" и компаний - членов альянса Sky Team, куда российский национальный перевозчик планирует вступить в ближайшее время.

Акционерами ОАО "Терминал", которое реализует проект строительства Шереметьево-3, помимо "Аэрофлота", доля которого составит 30%, является Сберегательный банк РФ (20% минус 2 акции), Внешторгбанк (25% плюс 1 акция) и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (25% плюс 1 акция). ОАО "Терминал" было зарегистрировано в октябре 2003г. с уставным капиталом в 200 млн. руб. В настоящее время после проведения допэмисии его уставный капитал составляет порядка $132 млн. Стоимость проекта строительства "Шереметьево-3" оценивается в $430 млн.

Как заявил министр транспорта Игорь Левитин, в ближайшие три года бюджет планирует выделить на развитие инфрастуктуры "Шереметьева" (то есть на те самые полосы и устройства, обеспечивающие взлет-посадку) $1,5-2 млрд. Правда, еще до $1 млрд, сказал он, необходимо привлечь на те же цели из внебюджетных источников. Свой городской центр по обслуживанию пассажиров МАШ намерен выдвинуть на Савеловский вокзал. Переговоры о финансировании железнодорожной ветки оттуда в аэропорт еще идут.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Необычный тур в Перу: к истокам Амазонки
На выходе из аэропорта Лимы нас обдало жаром и чуть не снесло волной плотного воздуха, наполненного смесью йодистого запаха моря, выхлопных газов и картошки фри.
Культура Китая. Традиции Китая. Кухня Китая
Искусство каллиграфии традиционно считалось высочайшей формой изобразительного искусства в Китае, до такой степени, что о характере человека судили по элегантности его почерка. Искусство декоративной каллиграфии встречается повсеместно в Китае, в хра
Культура Мальты. Традиции Мальты. Кухня Мальты
Средиземноморская культура доминирует на Мальте, но 150 лет британского правления тоже оставили здесь свой след. Официальным языком является английский (наряду с мальтийским). Католическая церковь хранит национальные традиции, а ее церкви
Туры на Кубу и отдых на Кубе: социализм туристов не касается
Иностранных туристов, если они сами того не захотят, в процесс строительства социализма на Кубе никто вовлекать не станет. Островки роскошной курортной жизни на Кубе, как, например, Варадеро, словно дворцы Шахерезады, вырастают перед глазами туристов
Тур в Данию: давайте лучше узнаем датчан
Рассказывать о современной датской деревне устоявшимися с детства понятиями – примерно то же, что пытаться описать абрикос словами старого анекдота: "Картошку знаешь? Вот совсем непохоже!" Оставив открыточные сравнения, лучше набросаем графику сканди
Очікування Різдва
Спочатку були лише зорі. Зірок було так багато, вони були настільки всюди, що зорі були всім. Я ще не знав, що таке небо, тому те, як були зорі, було півкруглим. Ще не існувало далеко i близько, але одна зоря була ясніша i більша. Повітря було нічим.