+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Евросоюз обязывает авиакомпании компенсировать неудобства, причиненные пассажирам

   Авиакомпании Евросоюза, обязаны будут дороже платить за неудобства, причиненные пассажирам, передает корреспондент РИА "Новости".
   Как сообщила заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, в четверг министры транспорта стран ЕС согласовали законопроект, обязывающий авиаперевозчиков платить крупные компенсации пассажирам, которым отказано в регистрации на рейс, которые пострадали из-за неоправданной отмены рейса или длительной задержки вылета.
   По ее словам, этот законопроект, отвечает европейским стандартам защиты прав потребителей и призван укрепить пошатнувшееся доверие пассажиров к воздушному транспорту.
   Ежегодно около четверти миллиона пассажиров в аэропортах ЕС сталкиваются с неприятными сюрпризами: кому-то отказывают в регистрации на указанный в билете рейс под предлогом перезагруженности, кто-то уже в аэропорту узнает, что его рейс неожиданно отменен или надолго отложен без видимых причин. В результате приходится часами ожидать в аэропорту.
   Новый европейский закон, принятие которого займет несколько месяцев, заменит существующий закон о защите прав авиапассажиров от 1991 года. Кроме размеров компенсаций он будет отличаться и тем, что им могут защищает не только пассажиров регулярных рейсов, но и курортников, которых возят на чартерах.
   Вводится уже применяемая в США практика, когда прежде чем отказать "лишнему" пассажиру, обращаются к добровольцам, которые за определенное вознаграждение готовы уступить место в пользу того, кто настаивает на вылете в свое время.
   Если добровольцев нет, то компания возмещает ущерб этому пассажиру. Размер компенсации колеблется от 250 евро на ближние рейсы и до 600 евро на расстояния более 3,5 тыс км. Плюс к этому, пострадавший получит выбор между ближайшим рейсом или возвратом полной стоимости билета. При этом компания возмещает все расходы, связанные с долгим ожиданием /питание, отель, специальные условия для инвалидов и пассажиров с детьми/.
   Компенсации не положены в тех случаях, когда задержка рейса оправдана и не зависит от авиакомпании /например, метеоусловия/.
   Новый европейский закон будет обеспечивать права пассажиров, вылетающих из любого аэропорта ЕС, а также тех, кто вылетает из третьей страны в аэропорт на территории ЕС на самолете авиакомпании одной из стран ЕС.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
История Лихтенштейна
Австрийская семья Лихтенштейн получила земли в районе Вадуца и Шелленберга. Они стали существовать как независимое княжество под именем Лихтенштейн.
Испания и Италия - радужные, веселые и шумные
Испания представляется радужной, веселой и шумной страной. Первое, к чему привыкают маленькие испанцы, - постоянный шум. Поскольку разговоры, как правило, чересчур громкие и эмоциональные. Семьи постоянно гуляют и развлекаются на свой вкус, и кажется
Гнезно – первая историческая столица Польши
Гнезно. Первая историческая столица Польши, главный центр т.н. Пястовского пути, соединяющего места, связанные с началом образования древнепольского государства. Здесь начался процесс объединения славянских племен, завершенный князем Мешко I - первым
Тур в Ташкент
Ташкент - столица Узбекистана, крупнейший город Сpедней Азии, к севеpо-востоку от гор Тянь-Шаня, в низменности реки Чирчик. Занимает 4-е место в СHГ по своему населению, уступая лишь Москве, С-Петеpбуpгу и Киеву
Зимові види спорту. На кого дорівнює український фрістайл?
Спортивні функціонери вважають, що центром розвитку фрістайлу в Україні має стати навчально-спортивна база «Заросляк» (смт. Ворохта, Івано-Франківщина). Наприкінці 2004 року тут завершено будівництво сучасного трампліну, додаткового комплексу для усі