+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ГСГА направила письмо в Швейцарию

   Вчера ГСГА направила письмо авиационным властям Швейцарии с просьбой разрешить выполнение чартерных рейсов в эту страну. Однако "биться" за это направление чиновники Минтранса не намерены. По их мнению, проблема с перелетом в Швейцарию не стоит того шума, который подняли российские средства массовой информации. Напомним, вчера многие СМИ сообщили, что власти женевского аэропорта Куантрэн решили не давать российским чартерным авиакомпаниям разрешений на выполнение рейсов. Именно в этот аэропорт обычно прибывают туристы, направляющиеся на самые популярные альпийские курорты Швейцарии и Франции.
   Между тем, ГСГА неоднократно предупреждала авиакомпании и турфирмы о большой вероятности возникновения сложностей в Швейцарии, поскольку Женева, помимо требований по шумам, строго соблюдает права назначенного перевозчика и не намерена пускать чартеры в свои аэропорты.
   Кстати, в сезон 2001/02 г. в Швейцарию вылетело порядка десяти чартерных Ил-86, а в этом году чартеров в Швейцарию заявлено раза в два меньше, и, в основном, это "тушки". Зато Swiss и "Аэрофлот" поставили на зимний пик много дополнительных рейсов. И себестоимость полета на Ту-154 в короткой цепочке вполне сопоставима с себестоимостью дополнительного рейса на "Боинге". Даже если Швейцария окончательно откажется принимать чартеры из России, это вовсе не будет означать срыва горнолыжных туров на этом направлении. Туристы, которые едут в Швейцарию, народ не бедный. Большинство доплатят за билет и полетят регулярными рейсами. Остальные воспользуются чартерами в другие аэропорты, расположенные в относительной близости от лыжных курортов. Конечно, это может удлинить "наземную" дорогу к места отдыха, но максимум до 5 часов, что вполне приемлемо для горнолыжного трансфера.
   Обидно только, что в очередной раз дискредитированы чартерные перевозки, которые во многом являются двигателем развития туризма.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


На курортах Кубы - отдых круглый год!
Отдых на курортах Кубы: отелей здесь множество, и делятся они на две большие категории - отели с кубинским менеджментом и с менеджментом иностранным. Первые "хромают" по части сервиса, но и среди них можно найти чудесные атмосферные гостинички.
История Филиппин
Первые жители Филиппин появились 300 000 лет назад, возможно, переселившись с материка по узкому перешейку, соединявшему Филиппины с материком. Негроиды или аэта появились на Филиппинах 25 000 лет назад. Но они были отброшены несколькими волнами пере
Отдых в Италии: и классика, и море
Италия, пожалуй, единственная страна в мире, где жаль тратить время на ленивое возлежание на пляже и бултыхание в море. Сочи – да, Крым – да, Турция – да, Египет, наконец, – тоже да. Здесь жаришь бока и ни о чем не думаешь. Но как можно, подобно тупо
Красавица Вена
В Вене каждому предстоит выбор между... вы думаете, шницелем, шоколадным тортом и кофе? Нет, между музыкальным миром и живописным! Что меломаны стекаются на берега Дуная со всего света, известно всем, но с недавних пор Вена стала и музейной дивой.
Франция. Эльзас. Эльзас - райский уголок
Примечательно, что во многих странах именно спорные, находящиеся под угрозой отторжения территории стали колыбелью национального духа. Примерно так случилось и с Эльзасом
Исландия: автобусный тур
Настоящую сеть городских автобусных маршрутов имеют только Рейкьявик и Акурейри. Большинство достопримечательностей Исландии - в безлюдных местностях, где с общественным транспортом могут быть проблемы. Надо ехать на автомобиле