+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ГСГА направила письмо в Швейцарию

   Вчера ГСГА направила письмо авиационным властям Швейцарии с просьбой разрешить выполнение чартерных рейсов в эту страну. Однако "биться" за это направление чиновники Минтранса не намерены. По их мнению, проблема с перелетом в Швейцарию не стоит того шума, который подняли российские средства массовой информации. Напомним, вчера многие СМИ сообщили, что власти женевского аэропорта Куантрэн решили не давать российским чартерным авиакомпаниям разрешений на выполнение рейсов. Именно в этот аэропорт обычно прибывают туристы, направляющиеся на самые популярные альпийские курорты Швейцарии и Франции.
   Между тем, ГСГА неоднократно предупреждала авиакомпании и турфирмы о большой вероятности возникновения сложностей в Швейцарии, поскольку Женева, помимо требований по шумам, строго соблюдает права назначенного перевозчика и не намерена пускать чартеры в свои аэропорты.
   Кстати, в сезон 2001/02 г. в Швейцарию вылетело порядка десяти чартерных Ил-86, а в этом году чартеров в Швейцарию заявлено раза в два меньше, и, в основном, это "тушки". Зато Swiss и "Аэрофлот" поставили на зимний пик много дополнительных рейсов. И себестоимость полета на Ту-154 в короткой цепочке вполне сопоставима с себестоимостью дополнительного рейса на "Боинге". Даже если Швейцария окончательно откажется принимать чартеры из России, это вовсе не будет означать срыва горнолыжных туров на этом направлении. Туристы, которые едут в Швейцарию, народ не бедный. Большинство доплатят за билет и полетят регулярными рейсами. Остальные воспользуются чартерами в другие аэропорты, расположенные в относительной близости от лыжных курортов. Конечно, это может удлинить "наземную" дорогу к места отдыха, но максимум до 5 часов, что вполне приемлемо для горнолыжного трансфера.
   Обидно только, что в очередной раз дискредитированы чартерные перевозки, которые во многом являются двигателем развития туризма.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ворота Мальты, острова в Средиземном море
Все дороги Мальты начинаются у крепостных стен ее столицы – Валетты. Столицей Мальты он стал лишь во второй половине ХVI в., когда великий магистр Мальтийского ордена Жан Паризо де Ла-Валетт по достоинству оценил стратегические преимущества местност
Сахара для экстремалов
Пустыня Сахара весной — одно из популярнейших мест для европейцев — любителей экстремального отдыха. На машинах-“внедорожниках” и мотоциклах они гоняют по пескам без провожатых, имея при себе рацию. С конца февраля число желающих полюбоваться Сахарой
Тур по Армении. Путешествие в Мегри
В первый раз в Армению я попал два года назад, когда в ереванском Музее современного искусства была устроена совместная выставка русских и армянских художников (кстати, этот музей был первым и единственным такого рода во всем СССР, возник он еще в 70
Туры в Иорданию: туры в миролюбивое королевство
Я приехала в Иорданию с друзьями, которые знают и любят Иорданию, ездили в Иорданию несколько раз в командировки и теперь превосходно ориентируются на местности.
Сотрудничество с Непалом: экономьте свои деньги
Специально для иностранных бизнесменов в Королевстве Непал начал действовать новый тип въездных документов - бизнес-визы, которые можно оформить сроком на один год или пять лет. Первая виза стоит $100 и дает возможность инвесторам посещать королевств
Тур в Непал. Отдых в Непале: такой разнообразный и изысканный
В мире есть страны, приехав в которые раз, вы возвращаетесь туда снова и снова. В географии нашего мира местоположение Непала не очень заметно - пересекая северо-восточную границу Индии, вы попадаете в Непал. А во всем остальном - человечество даже н