+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россия отказывается от мелких аэропортов в пользу 10 хабов

В ближайшем будущем основой авиатранспортной сети России должны стать 10-11 узловых аэропортов (так называемых хабов), в которых будут реализованы современные технологии обслуживания больших пассажирских и грузовых потоков. Об этом в среду заявил исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, пишет газета "Время новостей". По его словам, они станут "пунктами широкого международного доступа в Россию" и одновременно обеспечат стыковку местных и дальних авиалиний внутри страны. При этом Юрчик отметил, что за последние десять лет количество аэропортов уменьшилось почти в четыре раза - до 393. За прошедший год самолеты перестали взлетать еще на 18 аэродромах. В основном речь идет о мелких местных аэропортах, эксплуатировать которые в новых экономических условиях стало нерентабельно. Количество же международных аэропортов, напротив, увеличилось с 19 (в 1990-м году) до 70. По словам чиновника, такую тенденцию к концентрации воздушных перевозок государство должно поддержать. Хабами, по мнению Юрчика, достойны стать три крупнейших московских аэропорта - Домодедово, Шереметьево и Внуково, а также аэропорты Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска и Хабаровска. "Оборот каждого хаба будет составлять десятки миллионов пассажиров", - полагает чиновник. В настоящее время такой поток проходит лишь через Домодедово и Шереметьево. При этом по расчетам экспертов для устойчивого развития воздушных перевозок над всей территорией страны вполне достаточно имеющейся опорной сети, состоящей из 62 аэропортов федерального значения. Однако для этого их необходимо комплексно развивать, что предусмотрено принятой до 2010 года программой модернизации инфраструктуры России. Между тем, по статистке возглавляемого Александром Юрчиком ведомства, 70 процентов взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием в России было построено более 20 лет назад. За последние 10 лет лишь четверть из них была реконструирована. Менее половины российских аэродромов оснащены светосигнальным оборудованием, а на 14 процентах аэродромов эти системы требуют замены. По данным бухучета, на принадлежащих частным компаниям аэропортах 90 процентов объектов, включая взлетно-посадочные полосы, имеют полный износ основных фондов.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы об отдыхе на Крите
На севере Крита море не всегда спокойное и чистое. Лучше всего - на южном побережье. Вода - просто хрусталь, но при этом заметно холоднее, чем на севере (см. выше). Однодневный круиз на пароме на Санторин - советую, но все будет не просто галопом, а
История Камбоджи
Очень немного известно о доисторической Камбодже, хотя имеются археологические свидетельства, что до 1000 году до н. э. камбоджийцы питались в основном рыбой и рисом и жили в домах на сваях, так же, как и теперь. С 1 по 6 века, большая часть Камбоджи
Большой Барьерный риф - не ломайте кораллы
Большой Барьерный риф - одно из главных чудес на Земле - простирается от Папуа-Новой Гвинеи до Южного тропика. На две тысячи километров тянется цепь коралловых рифов, большинство которых находится под водой, но некоторые появляются на поверхности во
Аполлония - греческий город-государство в Албании
В 12 км. от Фиери (100 км. южнее Дурреса) лежат руины античной Аполлонии. Город был основан в 855 г. до н. э. греками и являлась важным городом-государством Средиземноморья. До наших дней здесь сохранились Амфитеатр, колоннада магазинов римского горо
Хорватия: отдых с правильной праздностью
В Хорватию ехать надо! Именно так: НАДО. Хотя бы потому, что море здесь чистое и прозрачное (видимость в нем достигает 50 метров, да что говорить, если в море даже замачивают инжир -по-хорватски, смокву). Хотя бы потому, что здесь субтропический клим
Люксембург – страна без макдональдсов
Из всех городов, которые мы посетили, Люксембург произвел самое потрясающее впечатление. Наверное, такое впечатление должен был произвести Париж. Но не произвел. Вначале мы ехали по зеленым весенним Арденнам, а потом, мы даже не поняли, в какой момен