+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россия отказывается от мелких аэропортов в пользу 10 хабов

В ближайшем будущем основой авиатранспортной сети России должны стать 10-11 узловых аэропортов (так называемых хабов), в которых будут реализованы современные технологии обслуживания больших пассажирских и грузовых потоков. Об этом в среду заявил исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, пишет газета "Время новостей". По его словам, они станут "пунктами широкого международного доступа в Россию" и одновременно обеспечат стыковку местных и дальних авиалиний внутри страны. При этом Юрчик отметил, что за последние десять лет количество аэропортов уменьшилось почти в четыре раза - до 393. За прошедший год самолеты перестали взлетать еще на 18 аэродромах. В основном речь идет о мелких местных аэропортах, эксплуатировать которые в новых экономических условиях стало нерентабельно. Количество же международных аэропортов, напротив, увеличилось с 19 (в 1990-м году) до 70. По словам чиновника, такую тенденцию к концентрации воздушных перевозок государство должно поддержать. Хабами, по мнению Юрчика, достойны стать три крупнейших московских аэропорта - Домодедово, Шереметьево и Внуково, а также аэропорты Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска и Хабаровска. "Оборот каждого хаба будет составлять десятки миллионов пассажиров", - полагает чиновник. В настоящее время такой поток проходит лишь через Домодедово и Шереметьево. При этом по расчетам экспертов для устойчивого развития воздушных перевозок над всей территорией страны вполне достаточно имеющейся опорной сети, состоящей из 62 аэропортов федерального значения. Однако для этого их необходимо комплексно развивать, что предусмотрено принятой до 2010 года программой модернизации инфраструктуры России. Между тем, по статистке возглавляемого Александром Юрчиком ведомства, 70 процентов взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием в России было построено более 20 лет назад. За последние 10 лет лишь четверть из них была реконструирована. Менее половины российских аэродромов оснащены светосигнальным оборудованием, а на 14 процентах аэродромов эти системы требуют замены. По данным бухучета, на принадлежащих частным компаниям аэропортах 90 процентов объектов, включая взлетно-посадочные полосы, имеют полный износ основных фондов.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в ЮАР и туры в Кению. Отдых в Африке: неповторимое очарование саванн и национальных парков
Для видавших виды туристов осталось не так уж много маршрутов, способных поразить их искушенное воображение. Национальные парки ЮАР и Кении (с сафари), безусловно, относятся к таким маршрутам. Особенно те, что расположены в Африке. ЮАР и Кения сами п
Курорты Туниса: мини путеводитель
Тунис: море, Сахара, тайны древнего Карфагена, чудодейственная талассотерапия – все эти акценты привлекательности Туниса каждый турист выстраивает в соответствии со своими приоритетами. Но, так или иначе, все больше наших людей выбирают отдых в этой
Дух острова Мальта и тени мальтийских рыцарей
Мальтийский орден, рыцари, госпитальеры, иоанниты… Все это Мальта. Вместе с вином, каменным святилищем старше египетских пирамид, нимфой Калипсо, которая именно здесь удерживала чарами беспамятства Одиссея, вместе с волоокими разноцветными лодками, ж
Путешествие по Керченскому полуострову. Экскурсия к грязевым вулканам Крыма
Грязевые вулканы в Крыму расположены только на Керченском полуострове. Грязевой вулкан внешне напоминает обычный, только из его жерла извергаются струи горячего газа, воды, пара и глины. И глубина вулканов достаточно высокая - до 6 км в глубину. А во
Як живуть жителі гір цілий рік? Гірське життя
Усе, що в справжніх горах не є зимою, — а це скороминущий період десь від половини квітня до половини жовтня — є підготовкою до неї. Подібно праведникові, який усе життя готується до смерті, відмовляючись від спокус та радощів молодості, горянин увес
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа