+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Что привлекает клиентов в экскурсионных турах?

   Московская туристическая компания "ВИТ-информ" провела исследование спроса населения на экскурсионные туры выходного дня. Было опрошено более 600 москвичей 30-55 лет.
   Результаты показали, что наибольшим спросом экскурсионные туры пользуются среди населения с детьми до 18 лет. Для увеличения спроса, следовательно, необходимо привлекать и другую категорию граждан - семейные и несемейные люди исследуемой возрастной группы без детей до 18 лет. По мнению генерального директора "ВИТ-информа" Алексея Жегалова, этого можно добиться двумя способами: активной рекламой существующих туров, нацеленной именно на конкретную категорию населения, и разработка специализированных программ, рассчитанных на целевую аудиторию.
   На вопрос "Что вам больше всего запомнилось в экскурсионных поездках" чаще всего респонденты отвечали "архитектура", имея в виду при этом не только отдельные архитектурные памятники, но также и его городское и сельское окружение, представляющее свидетельство определенной цивилизации или исторического события. На втором месте по распространенности был ответ "природа", причем в качестве неотъемлемой части культурных комплексов. В городах, например, это зеленые насаждения, в монастырях - ландшафтные парки и сады.
   Несмотря на то, что в рамках экскурсионных туров наибольший интерес вызывает знакомство со старинными историческими памятниками и историей, одной из мотиваций поездок также является возможность отдыха на природе, смены обстановки.
   Более того, некоторые респонденты отмечали излишнюю насыщенность, утомительность экскурсионных программ в рамках туров, высказывали пожелания о дополнительном количестве свободного времени.
   По мнению Алексея Жегалова, вероятно, программа экскурсионного тура должна отличаться некоторой вариативностью, с возможностью разделения группы туристов на несколько подгрупп с разными видами проведения досуга. К примеру, экскурсия в какой-либо исторический или краеведческий музей и отдых на природе с фольклорной программой.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


"Горящие путевки! Горящие туры! Горящие!!!" Отвыкайте, господа…
«Горящие путевки, горящие туры», - слышится чуть ли не на каждом углу. «Горящие путевки, горящие туры», - читаем практически во всех рекламных журналах и газетах. Помните - если тур фирма пошла на резкое снижение цен для Вас, она обязательно...
Индивидуальные туры как они есть
Итак, индивидуальные туры. Общеизвестно, что мы нация коллективистов. Однако индивидуализм все больше дает о себе знать, что совершенно сообразуется с духом времени. В частности, растет число туристов-индивидуалов (FIT - Full Independent Traveler)...
Австралия - информация для путешественников
Самая необходимая информация об Австралии: виза, когда лучше поехать, где поселиться, что посмотреть... Сезон. В Австралии все наоборот: лето - с ноября по март, а зима - с мая по сентябрь. Лучшее время для поездок - наша зима. Виза. Туристическая ст
Рим – это вечная любовь
Любите ли вы Рим? Здесь давно ничего не меняется. Кроме нашего представления об этом месте. Рим - первая любовь человечества. Рим - первая сверхдержава планеты. И рука, раскачивавшая колыбель. Возьмите билет до Рима, не пожалеете и поймете, что жизнь
Зальцбург и его окрестности: соль Земли
В 15 км. от Зальцбурга находится город Халяйн, откуда можно добраться до знаменитой Соляной пещеры. Остановка идущего туда автобуса находится в самом центре Зальцбурга, рядом с площадью Моцарта
Португальская культура. Фаду - самый лучший способ понять Португалию
Любим мы под мелодию бардов - какой бы она ни была - погрустить о невозвратно ушедших временах. Едва я поднялся на фуникулере в Байрру-Алту - "Верхний квартал" Лиссабона, ко мне подошел пожилой мужчина и сунул рекламный проспект заведения под названи