+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Украинские самолеты на внутрироссийских авиалиниях.

По словам председателя совета директоров ЗАО "Авиакомпания Евразия" Амирана Куртанидзе, авиакомпания "Евразия" приступает к выполнению регулярных авиаперевозок на самолетах Ан-140 авиакомпаний ООО "Аэромост-Харьков" и ГАК "Одесские авиалинии". Г-н Куртанидзе пояснил, что намерения авиакомпании "Евразия" заключаются в приобретении в перспективе некоторого количества самолетов Ан-140, а подписанный Меморандум о совместной эксплуатации Ан-140 находится в русле приобретения опыта эксплуатации самолета и его технического обслуживания. Решение о совместной эксплуатации Ан-140 достигнуто посредством лизинговой компании ОАО "Укртранслизинг" - взятие самолетов в лизинг на Украине обходится дешевле, чем брать его в лизинг в России.

Касаясь совместной эксплуатации самолетов Ан-140 российской и украинскими авиакомпаниями, А. Куртанидзе сказал, что два самолета Ан-140, которые совместно будут эксплуатироваться украинскими авиакомпаниями и российской авиакомпанией Евразия, остаются в Реестре Украины. Техническую поддержку самолетов в эксплуатации осуществляет украинская сторона. Российская авиакомпания "Евразия" будет являться эксплуатантом наравне с двумя украинскими авиакомпаниями. Украинские самолеты будут залетать в Россию, где они будут эксплуатироваться на внутрироссийских авиалиниях. Российской стороне необходимо освоить самолет, понять его эффективность, накопить опыт его эксплуатации и,
впоследствии, приступить к закупкам этих самолетов.

Отвечая на вопрос о возможности эксплуатации Ан-140 за рубежом, г-н Куртанидзе подчеркнул, что Ан-140 отвечает всем требованиям ИКАО по шуму на местности не только действующей статье 3 приложения 16, но и главе 4 того же приложения, требования которой будут введены с 2006 года.

Всего в эксплуатации находится один самолет, и с конца августа на регулярных авиалиниях появятся еще 2 самолета. Один самолет сейчас эксплуатируется в авиакомпании Одесские авиалинии, две последующие машины будут эксплуатироваться авиакомпанией Аэромост-Харьков. Всего должно быть построено до марта 2003 года примерно порядка 10 самолетов Ан-140. Стоимость самолета составляет 8,5 млн долларов, сообщает Avia.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Исландии
Первыми поселенцами на территории Исландии были ирландские монахи, которые вплоть до начала IX века рассматривали Исландию как пристанище для уединения. Вслед за ирландцами Исландию посетили норвежцы, которые и стали здесь первыми постоянными поселен
Андорра - страна-малыш с гулливерскими склонами
Есть что-то невероятно трогательное в самом факте существования карликовых государств. Каждое из них, будь то Сан-Марино или Лихтенштейн, имеет свою "завлекаловку", которая притягивает к ним толпы туристов. У Андорры тоже есть, чем заманить к себе го
Тунис. Отдых на северном побережье Туниса
На фоне популярных экскурсий - путешествия в Сахару и посещения Карфагена - самостоятельная поездка на северное побережье Туниса может выглядеть довольно эксцентричной выходкой.
Вы едите в Азербайджан? Кое-что о внутренних законах Азербайджана
Парламент Азербайджана принял новый Уголовно-процессуальный кодекс, в котором впервые в истории страны предусматривается очень популярная в практике большинства демократических государств мера пресечения
Загадки Черного моря
Все ли мы знаем о биологических загадках Черного моря? Оказывается, нет. В 1993 г. во время полевых экспедиционных работ в Крыму я разговорился с директором Карадагского заповедника П. Г. Семеньковым. Петр Григорьевич - замечательный энтузиаст Крыма,
Трохи історії розвитку лижного спорту
Перші зображення лижників виявили серед наскельних малюнків на узбережжі Арктики. За оцінками експертів, цим прадавнім мисливцям, що на лижах переслідують дичину, вже понад чотири тисячі років