+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Рост онлайнового туризма на фоне спада Интернет - экономики

По прогнозам специалистов, общий оборот сектора электронной коммерции во всем мире составит в 2001 году US$550 млрд. Согласно результатам исследований 100 крупнейших e-commerce-компаний, проведенных E-marketer, их доходы в глобальном масштабе должны вырасти практически в два раза по сравнению с $286 млрд. в 2000 году. Туризм становится одной из самых передовых отраслей, где 64% продаж прямо или косвенно совершаются через Интернет. Служба Nielsen//NetRatings и компания Harris Interactive объявили, что объем рынка онлайнового туризма достиг отметки в 1.2 млрд. долл. в январе этого года, что составило почти треть всех онлайновых сделок, общий объем которых достиг 3.8 млрд. долл. Интересным фактом является то, что с декабря 2000 по январь 2001 обороты онлайнового туризма выросли на 17%, в то время как остальные секторы Интернет-экономики испытывали спад.
Самыми посещаемыми в январе 2001 года стали следующие Web-сайты: Travelocity с 8720 тыс. уникальных посещений, что составило 18% рынка, Southwest - 4109 тыс. уникальных покупателей, 14% рынка, Expedia, которой принадлежит 11% рынка и 4801 тыс. пользователей, Priceline - 3409 тыс. (9% рынка) и Delta - 3019 тыс. посетителей, 8% рынка.
75% туристических ресурсов в Интернет заняты продажей авиабилетов, поскольку это довольно стандартная услуга, в то время как выбор отеля в большей степени зависит от персональных предпочтений, а услуги фирм по прокату автомобилей тяжело продавать через Интернет в силу доступности множества купонов и скидок. Однако, как только люди привыкнут покупать через Интернет билеты, настанет время для роста онлайновых продаж сопутствующих услуг, считают специалисты IDC. Еще одной особенностью рынка онлайнового туризма стал тот факт, что 681 млн. долл. было потрачено онлайновыми туристами в оффлайновом режиме. Эти продажи были инициированы онлайновой деятельностью, но осуществлены по телефону или при личном визите покупателя.
Таким образом, онлайновый туризм становится одним из самых эффективных вертикальных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%. По мнению аналитиков, онлайновые туристические Web-сайты должны оцениваться не только по сделкам, которые через них совершаются. Дело в том, что многие люди используют эти ресурсы для сравнения цен, а билеты покупают у конкретного туристического агента.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лучшие курорты – это лучший отдых. В Греции вас всегда ждут!
Кроме аксиомы «В Греции есть все» есть и еще одна аксиома: в Греции очень жарко. Во всяком случае, летом. А потому, если есть такая возможность, отправляйтесь к греческим берегам в апреле-мае (очень красивое время года, однако море еще холодное) или
"А я хочу в Бразилию, а я хочу в Бразилию – к далеким берегам"
Живу Бразилии, в Рио, в отеле в районе Ипанема. Приятель, который живет и работает в Бразилии уже три месяца, сказал, что, пока сниму квартиру, лучше останавливаться здесь.
Достопримечательности Гватемалы. Загадки майя. Тикаль
Известно, что все великие цивилизации древности развивались в условиях теплого климата, в долинах рек, чьи ежегодные разливы повышали плодородие почвы и создавали благоприятные возможности для земледелия. Так было везде - в Месопотамии, Индии, Египте
Салат — поняття широке
Пропонуємо поімпровізувати на тему салатної кулінарії. При цьому, вам не треба буде розмаїття овочів та фруктів, що стане можливим лише наприкінці літа
Як живуть жителі гір цілий рік? Гірське життя
Усе, що в справжніх горах не є зимою, — а це скороминущий період десь від половини квітня до половини жовтня — є підготовкою до неї. Подібно праведникові, який усе життя готується до смерті, відмовляючись від спокус та радощів молодості, горянин увес
Туры в Израиль с Библией в руках
Покупая путевки в Израиль, турист обращает внимание на цены. Особенно это касается паломнических туров в Израиль. В данном случае туриста меньше интересует, какими будут отели в Израиле. Больше интересуют места, которые он сможет посетить.