+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Домодедово" обнародовал порядок работы с чартерами

   Директор по развитию аэропорта "Домодедово" Владимир Камынин в своем выступлении на круглом столе, организованном компанией "Ист Лайн Хэндлинг" в рамках прошедшей выставки "Отдых-2002", отметил огромную динамику развития пассажиропотока в аэропорту "Домодедово". Например, по сравнению с сентябрем 2001 года, он вырос на 98% и достиг 760 тысяч пассажиров. На международных авиалиниях в города дальнего зарубежья в сентябре было перевезено 256 тыс. человек, что в 4,7 раза больше, чем в прошлом году. По итогам за сентябрь 2002 года аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по обеспечению авиаперевозок внутри России, обслуживая почти 40% всех внутренних перевозок в Московском авиационном узле. Количество перевезенных пассажиров за сентябрь на внутренних авиалиниях составило 404 тыс. пассажиров, что на 62% больше, чем в 2001 году. За девять месяцев 2002 года пассажиропоток в "Домодедово" вырос на 76% и составил более 5 млн. человек. Из них на международных маршрутах дальнего зарубежья данный показатель увеличился в 3,8 раза и составил 1,427 млн. человек.
   Владимир Камынин признал, что такой динамике не вполне смогли соответствовать ни аэропорт, ни авиакомпании, ни туроператоры. Однако, как сказал г-н Камынин, "мы хотим и готовы вернуть качество наших услуг на тот уровень, который требуется для обслуживания пассажиров". Аэропорт уже провел специальную встречу с туроператорами, где обсуждались правила работы "Домодедово" с чартерными программами на осенне-зимний сезон 2002/03 г. Туроператоров познакомили с порядком выделения слотов для выполнения чартерных программ и разовых рейсов и правилами формирования расписания.
   Как сообщил г-н Камынин, приоритет в выделении слотов "Домодедово" отдает рейсам по центральному расписанию. Заявки на выделение слота для чартеров должны содержать ссылку на конкретного заказчика рейса с названием фирмы, ее реквизитами и контактными лицами. Это необходимо для того, чтобы исключить случаи, когда есть рейс и авиакомпания, но нет заказчика и оплаты. Владимир Камынин заметил, что аэропорт стал осторожнее выбирать партнеров из числа перевозчиков, поскольку почувствовал, что иногда отрицательный имидж авиакомпании или туроператора переходит на "Домодедово".
   Далее правила гласят: заявка на выполнение чартерных программ (3 и более рейсов в течение 1,5 месяцев) подается не позднее, чем за 10 дней до начала ее выполнения; рассмотрение и согласование слотов производится только в комплексе - вылет/прилет либо прилет/вылет; в случае если перевозчик в течение двух недель не выполняет заявленную программу, аэропорт оставляет за собой право аннулировать выделенный слот и предложить его другому перевозчику; подача заявки и последующее согласование слотов для разовых рейсов происходит не менее чем за 3 дня до вылета.
   При рассмотрении заявок на чартеры "Домодедово" отдает приоритет, прежде всего, авиакомпаниям, выполняющим через аэропорт регулярные рейсы, затем чартерным авиакомпаниям, базирующимся в "Домодедово". Кроме того, предпочтение отдается круглогодичным программам и заявкам на большие объемы перевозок. Также при выделении слотов учитывается оборот воздушных судов авиакомпании и право перевозчика выполнить не менее одного чартерного рейса в период времени, пользующийся повышенным спросом (с 08.00 до 14.00 в течение недели).
   Поскольку "Домодедово", по словам г-на Камынина, делает все возможное для выполнения своих обязательств перед партнерами, аэропорт ввел довольно жесткие правила обслуживания чартеров в случае прилета или вылета не по расписанию. При опоздании прибытия рейса более чем на 30 минут аэропорт оставляет за собой право обслужить самолет не сразу, а когда появится возможность, в зависимости от наличия свободных ресурсов. Исключением является задержка прибытия по метеоусловиям.
   В случае задержки вылета более чем на 90 минут по причине, не зависящей от аэропорта, "Домодедово" также оставляет за собой право перенести обслуживание рейса на другое время, в зависимости от своих возможностей. В случае переноса вылетов по метеоусловиям и другим причинам, в первую очередь обслуживаются регулярные рейсы, затем чартеры, задержанные по метеоусловиям, затем остальные рейсы в порядке следования переносов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Люксембурга: в Люксембург с любовью
Достопримечательности Люксембурга близки. Итак, едем в Люксембург! Хотя наши соотечественники, привыкшие к родной гигантомании, попадая в Западную Европу, слегка удивляются, мол, все у них такое маленькое, такое чистенькое, нет широты и простора...
История Словении
В 748 году Словения попала под владычество германских племен. Словения вошла вначале в состав Франкской Империи Каролингов, а в 9 веке Словения стала частью Священной Римской Империи.
Египет. Шопинг. Не все золото, что блестит…
О том, как добраться до центра города (downtown), где расположено большинство магазинов, мы уже говорили: на микроавтобусе за один-два фунта или на такси за 10 - 20 фунтов - в зависимости от расстояния).
Рио-де-Жанейро: самба в декабре
По идее в Рио-де-Жанейро все должно быть наоборот. Когда в Киеве зима, в Рио-де-Жанейро - лето, когда у нас день, у них в Рио-де-Жанейро - раннее утро. Мы ходим одетыми, даже слишком, они - почти голыми. У нас в лесах много грибов, у них - диких обез
Отдых во дворце "Утес". Отдых в Крыму
Сегодня “Утес” - крупнейший санаторий Алуштинского территориального совета по управлению курортами профсоюзов. Это старинный дворец с крепостными башенками, остроконечной крышей и родовым гербом с латинской надписью “В древности - сила” был возведен
Отдых в Израиле. В кибуцах вдали от шума городского.
Отдых в Израиле очень разнообразен. Здесь есть совершенно необычные виды отдыха, подобные которым нельзя найти в других странах. Это кибуцы, а также циммерим.