+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Домодедово" обнародовал порядок работы с чартерами

   Директор по развитию аэропорта "Домодедово" Владимир Камынин в своем выступлении на круглом столе, организованном компанией "Ист Лайн Хэндлинг" в рамках прошедшей выставки "Отдых-2002", отметил огромную динамику развития пассажиропотока в аэропорту "Домодедово". Например, по сравнению с сентябрем 2001 года, он вырос на 98% и достиг 760 тысяч пассажиров. На международных авиалиниях в города дальнего зарубежья в сентябре было перевезено 256 тыс. человек, что в 4,7 раза больше, чем в прошлом году. По итогам за сентябрь 2002 года аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по обеспечению авиаперевозок внутри России, обслуживая почти 40% всех внутренних перевозок в Московском авиационном узле. Количество перевезенных пассажиров за сентябрь на внутренних авиалиниях составило 404 тыс. пассажиров, что на 62% больше, чем в 2001 году. За девять месяцев 2002 года пассажиропоток в "Домодедово" вырос на 76% и составил более 5 млн. человек. Из них на международных маршрутах дальнего зарубежья данный показатель увеличился в 3,8 раза и составил 1,427 млн. человек.
   Владимир Камынин признал, что такой динамике не вполне смогли соответствовать ни аэропорт, ни авиакомпании, ни туроператоры. Однако, как сказал г-н Камынин, "мы хотим и готовы вернуть качество наших услуг на тот уровень, который требуется для обслуживания пассажиров". Аэропорт уже провел специальную встречу с туроператорами, где обсуждались правила работы "Домодедово" с чартерными программами на осенне-зимний сезон 2002/03 г. Туроператоров познакомили с порядком выделения слотов для выполнения чартерных программ и разовых рейсов и правилами формирования расписания.
   Как сообщил г-н Камынин, приоритет в выделении слотов "Домодедово" отдает рейсам по центральному расписанию. Заявки на выделение слота для чартеров должны содержать ссылку на конкретного заказчика рейса с названием фирмы, ее реквизитами и контактными лицами. Это необходимо для того, чтобы исключить случаи, когда есть рейс и авиакомпания, но нет заказчика и оплаты. Владимир Камынин заметил, что аэропорт стал осторожнее выбирать партнеров из числа перевозчиков, поскольку почувствовал, что иногда отрицательный имидж авиакомпании или туроператора переходит на "Домодедово".
   Далее правила гласят: заявка на выполнение чартерных программ (3 и более рейсов в течение 1,5 месяцев) подается не позднее, чем за 10 дней до начала ее выполнения; рассмотрение и согласование слотов производится только в комплексе - вылет/прилет либо прилет/вылет; в случае если перевозчик в течение двух недель не выполняет заявленную программу, аэропорт оставляет за собой право аннулировать выделенный слот и предложить его другому перевозчику; подача заявки и последующее согласование слотов для разовых рейсов происходит не менее чем за 3 дня до вылета.
   При рассмотрении заявок на чартеры "Домодедово" отдает приоритет, прежде всего, авиакомпаниям, выполняющим через аэропорт регулярные рейсы, затем чартерным авиакомпаниям, базирующимся в "Домодедово". Кроме того, предпочтение отдается круглогодичным программам и заявкам на большие объемы перевозок. Также при выделении слотов учитывается оборот воздушных судов авиакомпании и право перевозчика выполнить не менее одного чартерного рейса в период времени, пользующийся повышенным спросом (с 08.00 до 14.00 в течение недели).
   Поскольку "Домодедово", по словам г-на Камынина, делает все возможное для выполнения своих обязательств перед партнерами, аэропорт ввел довольно жесткие правила обслуживания чартеров в случае прилета или вылета не по расписанию. При опоздании прибытия рейса более чем на 30 минут аэропорт оставляет за собой право обслужить самолет не сразу, а когда появится возможность, в зависимости от наличия свободных ресурсов. Исключением является задержка прибытия по метеоусловиям.
   В случае задержки вылета более чем на 90 минут по причине, не зависящей от аэропорта, "Домодедово" также оставляет за собой право перенести обслуживание рейса на другое время, в зависимости от своих возможностей. В случае переноса вылетов по метеоусловиям и другим причинам, в первую очередь обслуживаются регулярные рейсы, затем чартеры, задержанные по метеоусловиям, затем остальные рейсы в порядке следования переносов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История ОАЭ
Первые значительные поселения на территории ОАЭ, современных Арабских Эмиратов, датируются Бронзовым веком. В третьем веке нашей эры культура, известная как Ум ан-Нар возникла на месте Абу-Даби, и ее влияние распространилось на все побережье, вплоть
Кухня Дании, датская кухня
Датская кухня вобрала в себя кулинарные традиции практически всех народов севера европейского материка. Особенно явственно прослеживается родство с немецкой и скандинавской кухнями, из которых заимствованы склонность у простой, но сытной пище, а такж
Перу, Кито, Лима, Икитос и джунгли Амазонки
Что Лима - столица Перу, известно всем, что сол - это не соль с кавказским акцентом, а перуанская монета (за доллар США можно получить 2,8 сола), знают многие, а вот что в приличных отелях гостей принято встречать "пиской", ведомо мало кому.
Неизвестная Иордания
Иордания - наименее известная украинским туристам страна ближневосточного региона. А между тем только в прошлом году Иорданию посетило более миллиона иностранных туристов.
Тур в Гватемалу. Разгадка тайны культуры майя
Их постепенно раскрывают джунгли Гватемалы. Не так давно археологи обнаружили один из самых древних майяских городов — Канкуэн. Раскопки ведутся практически круглосуточно, и каждый день приносит ученым новые открытия.
Свято Великдень на Західної Україні
На Великдень мешканці Українських Карпат та Прикарпаття не лише славлять воскреслого Христа, а й влаштовують ігри й забави, сенс яких криється в язичницьких віруваннях. Танком та співом наші предки прощалися із зимою, вітали весну, у формі ігор спілк