+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Домодедово" обнародовал порядок работы с чартерами

   Директор по развитию аэропорта "Домодедово" Владимир Камынин в своем выступлении на круглом столе, организованном компанией "Ист Лайн Хэндлинг" в рамках прошедшей выставки "Отдых-2002", отметил огромную динамику развития пассажиропотока в аэропорту "Домодедово". Например, по сравнению с сентябрем 2001 года, он вырос на 98% и достиг 760 тысяч пассажиров. На международных авиалиниях в города дальнего зарубежья в сентябре было перевезено 256 тыс. человек, что в 4,7 раза больше, чем в прошлом году. По итогам за сентябрь 2002 года аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по обеспечению авиаперевозок внутри России, обслуживая почти 40% всех внутренних перевозок в Московском авиационном узле. Количество перевезенных пассажиров за сентябрь на внутренних авиалиниях составило 404 тыс. пассажиров, что на 62% больше, чем в 2001 году. За девять месяцев 2002 года пассажиропоток в "Домодедово" вырос на 76% и составил более 5 млн. человек. Из них на международных маршрутах дальнего зарубежья данный показатель увеличился в 3,8 раза и составил 1,427 млн. человек.
   Владимир Камынин признал, что такой динамике не вполне смогли соответствовать ни аэропорт, ни авиакомпании, ни туроператоры. Однако, как сказал г-н Камынин, "мы хотим и готовы вернуть качество наших услуг на тот уровень, который требуется для обслуживания пассажиров". Аэропорт уже провел специальную встречу с туроператорами, где обсуждались правила работы "Домодедово" с чартерными программами на осенне-зимний сезон 2002/03 г. Туроператоров познакомили с порядком выделения слотов для выполнения чартерных программ и разовых рейсов и правилами формирования расписания.
   Как сообщил г-н Камынин, приоритет в выделении слотов "Домодедово" отдает рейсам по центральному расписанию. Заявки на выделение слота для чартеров должны содержать ссылку на конкретного заказчика рейса с названием фирмы, ее реквизитами и контактными лицами. Это необходимо для того, чтобы исключить случаи, когда есть рейс и авиакомпания, но нет заказчика и оплаты. Владимир Камынин заметил, что аэропорт стал осторожнее выбирать партнеров из числа перевозчиков, поскольку почувствовал, что иногда отрицательный имидж авиакомпании или туроператора переходит на "Домодедово".
   Далее правила гласят: заявка на выполнение чартерных программ (3 и более рейсов в течение 1,5 месяцев) подается не позднее, чем за 10 дней до начала ее выполнения; рассмотрение и согласование слотов производится только в комплексе - вылет/прилет либо прилет/вылет; в случае если перевозчик в течение двух недель не выполняет заявленную программу, аэропорт оставляет за собой право аннулировать выделенный слот и предложить его другому перевозчику; подача заявки и последующее согласование слотов для разовых рейсов происходит не менее чем за 3 дня до вылета.
   При рассмотрении заявок на чартеры "Домодедово" отдает приоритет, прежде всего, авиакомпаниям, выполняющим через аэропорт регулярные рейсы, затем чартерным авиакомпаниям, базирующимся в "Домодедово". Кроме того, предпочтение отдается круглогодичным программам и заявкам на большие объемы перевозок. Также при выделении слотов учитывается оборот воздушных судов авиакомпании и право перевозчика выполнить не менее одного чартерного рейса в период времени, пользующийся повышенным спросом (с 08.00 до 14.00 в течение недели).
   Поскольку "Домодедово", по словам г-на Камынина, делает все возможное для выполнения своих обязательств перед партнерами, аэропорт ввел довольно жесткие правила обслуживания чартеров в случае прилета или вылета не по расписанию. При опоздании прибытия рейса более чем на 30 минут аэропорт оставляет за собой право обслужить самолет не сразу, а когда появится возможность, в зависимости от наличия свободных ресурсов. Исключением является задержка прибытия по метеоусловиям.
   В случае задержки вылета более чем на 90 минут по причине, не зависящей от аэропорта, "Домодедово" также оставляет за собой право перенести обслуживание рейса на другое время, в зависимости от своих возможностей. В случае переноса вылетов по метеоусловиям и другим причинам, в первую очередь обслуживаются регулярные рейсы, затем чартеры, задержанные по метеоусловиям, затем остальные рейсы в порядке следования переносов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Путешествие на Мальту: что мы о нем знаем?
Путешествие на остров между Италией и Тунисом. В уже набившей оскомину телерекламе мальчик просит отца задать ему трудный вопрос по географии. И тот спрашивает, как называется столица Таиланда.
Карнавалы в Венеции и в Рио: феерия карнавала и карнавал феерии
Феерия карнавала и карнавал феерии. Это сказано о карнавалах в Рио и в Венеции. Ведь карнавал - это сказочное преображение и без того сказочно прекрасных уголков. Время мифотворчества. Феерическая реальность, в которой нет места будням.
Французские горнолыжные курорты борются за тех, кто не катается на горных лыжах
По данным последних исследований крупных маркетинговых европейских агентств 25% приезжающих в горы не занимаются активным отдыхом в привычном представлении: не катаются на лыжах, не взрезают целину сноубордом и не наматывают километры по равнинной лы
Отдых в Хорватии: адриатический бриз новых впечатлений
Мы отправились Хорватию, в эту популярную курортную страну, чтобы лично познакомиться с давним виртуальным приятелем. Конечно, приглашали ее одну, но верная подруга твердо стояла на своем: она покинет на 10 дней родину только вместе с подругой.
Сентябрь в стране пирамид. В Египте…
А может, рвануть в Египет – и именно в сентябре, а не зимой, как это у нас принято!? На соотечественников в Египте ни в Хургаде, ни тем более в Шарм эль Шейхе на каждом шагу натыкаться не будете
Экскурсия к Мачу-Пикчу
Подъем к расположенному высоко в горах древнему городу инков Мачу-Пикчу (его обычно называют "потерянным городом") верхом на миролюбивом и флегматичном животном - ламе.