+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Уже в начале следующего года в столице появится аэротакси

Первые полеты аэротакси между Москвой и близлежащими городами начнутся в начале 2006г. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи г.Москвы Олег Никольский. Он отметил, что для осуществления полетов над Москвой в первую очередь необходимо создать соответствующую правовую систему. "Необходимо изменить структуру воздушного пространства, которая действует в городе сейчас, определить зоны и маршруты полетов, а также ограничить число компаний, имеющих разрешение на полеты над территорией города", - сказал завсектором. О.Никольский подчеркнул, что в столице имеется значительный объем потенциального спроса на услуги заказных авиаперевозок на воздушных судах легкой авиации как среди корпоративных, так и среди частных пользователей. По словам О.Никольского, потенциальная емкость московского рынка для этого вида услуг оценивается в объеме 1,5 млрд евро. По сообщению пресс-службы департамента транспорта и связи, общий объем частных инвестиций, которые потребуется привлечь для строительства аэропортовой инфраструктуры в ближайшие 2-3 года, может составить около 1 млрд евро. В свою очередь генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Владимир Давыдов сообщил, что вертолетные площадки для пользования услугами авиатакси в Москве будут размещаться на крышах зданий. По его словам, места стоянок воздушных таксомоторов планируется разместить на крышах гаражей, а также медицинских учреждений. Так, уже намечено строительство площадок на крышах городских больниц N15, N7 и НИИ им.Склифосовского. Кроме того, подобные площадки будут предусмотрены в рамках комплекса "Москва-Сити" и в Крылатском. Как сообщил В.Давыдов, для авиатакси уже одобрено выделение трех взлетно-посадочных площадок - на 65-м, 33-м километрах МКАД и в Тушино. Всего в рамках реализации проекта в столице планируется организовать 6 вертолетных площадок и 15 взлетно-посадочных полос. Парк авиакомпании "Атлант-Союз", осуществляющей его реализацию, в данный момент насчитывает 10 вертолетов и 11 самолетов. В.Давыдов подчеркнул, что для удовлетворения потребностей города в авиаперевозках существующий парк планируется увеличить вдвое. Услугами авиатакси можно будет воспользоваться на территории Москвы, предполагается также организация авиасообщения между Москвой и городами в радиусе 600-700 км. Уже намечены маршруты из столицы в Ярославль, Кострому, Орел, Нижний Новгород, Иваново, Тверь. Для полетов будет использоваться легкая авиация, в частности, вертолеты и самолеты марки Embraer-120 бразильского производства и Cessna-208 производства США. В целях безопасности маршруты полетов будут проходить вдоль русел рек, автотрасс и над промышленными зонами. В.Давыдов также сообщил, что в августе 2005г. правительство Москвы рассматрит городскую целевую программу развития авиатакси в столице. После принятия программы будут выработаны дальнейшие меры для ее реализации. Кстати в понедельник Минобороны зарубило ещё одну "воздушную" идею московского правительства. Военные категорически запретили использовать дирижабли в небе над столицей, которые предполагалось использовать для регулирования автомобильного движения и в антитеррористических целях. "Согласно федеральному законодательству, Москва является запретной для полетов зоной, - объяснил позицию Министерства обороны начальник авиационного командования войск специального назначения генерал-майор Юрий Столбинский. - Полеты разрешены воздушным судам МЧС, МВД, ФСБ и государственной авиакомпании "Россия" только при наличии специального разрешения. Свои визы на этом разрешении должны поставить ФСО, ФСБ, Генеральный штаб Министерства обороны и столичное правительство. Только собрав все эти справки, можно получить разрешение на разовый полет, указав в сопроводительных документах цель и маршрут полета. Для следующего взлета все разрешения придется собирать заново. Чтобы летать над Москвой беспрепятственно, необходимо менять федеральные законы и разрабатывать комплексную систему безопасности". Не совсем понятно как в такую позицию укладывается идея создания в столице аэротакси. Ведь по действующему законодательству категорически запрещено подниматься в воздух над всеми федеральными трассами, Красной и Манежной площадями, Курчатовским институтом, Новодевичьим и Ваганьковским кладбищами и над Садовым кольцом ближе чем в 500 метрах от его внешней стороны. Беспрепятственно воздушные суда могут летать только над МКАД, так как над ней проходит официальная воздушная трасса. Но и там подниматься можно не выше 150 метров, чтобы не мешать взлету и посадке самолетов на столичных аэродромах.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в бархатный сезон: сезон только начинается!
Бархатный сезон близится! Собрать чемодан, кажется, элементарное дело. Но в итоге оказывается, что половину вещей мы так ни разу и не наденем. Поэтому руководствуйтесь железным правилом – брать с собой ровно в два раза меньше предметов гардероба отно
Горные лыжи на... Кипре? Горнолыжный Олимп
Как понять, что на Кипре наступила зима? Сделать это непросто. В декабре на улице еще так тепло, что обедать и ужинать можно на балконе. В канун Нового года температура воды - плюс 17-18 по Цельсию, грех не поплавать. В поисках зимы надо отправляться
Отели Туниса / гостиницы Туниса: чем они привлекают туристов?
Мало кто подозревает, что Тунис находится на той же тридцать седьмой широте, что и греческие острова и испанские курорты Коста-Брава и Коста-дель-Соль, а также полюбившиеся турецкие Кемер и Бодрум. Он омывается теми же синими водами
Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
История Египта
История Египта неразрывно связана с Нилом. Плодородные берега этой реки подарили миру великое государство Египет и сильную цивилизацию Египта, которая изобрела письменность и создала первые каменные памятники.
История музыкального искусства в Азербайджане
Территория нынешнего Азербайджана – один из древнейших очагов цивилизации. Еще со времен палеолита тут обитали древние люди, поколение за поколением, род за родом, оставляя после себя мудрость, знание, культурные традиции. Кто первый придумал взять д