+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Аэрофлот перешел на зимнее расписание полетов

   С 27 октября 2002 г. по 29 марта 2003 г. в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» действует зимнее расписание.
   Аэрофлот сохранил большинство популярных маршрутов в Америку, Юго-Восточную Азию и Европу и традиционно приготовил премьеры, увеличив частоту полетов на своих международных маршрутах во Франкфурт-на-Майне, Берлин и Мюнхен. В Париж Аэрофлот предлагает три рейса в день – утром, днем и вечером, а в Ниццу рейс выполняется на самолете Боинг 737.
   Традиционно в зимний период увеличено количество рейсов в Бангкок, Дели и Гонконг. В Пекин Аэрофлот теперь летает семь раз в неделю. Рейс в Гавану стал прямым – без посадки в Шеноне. Рейс совместной эксплуатации с ирландской авиакомпанией «SkyNet» Москва – Шенон (Ирландия) выполняется шесть раз в неделю.
   Возобновились рейсы в Ташкент. Более удобным для пассажиров стало расписание полетов в Брюссель, Барселону, Дамаск, Ханой, Минеральные Воды и Киев.
   С учетом пониженного спроса в зимний сезон авиакомпания уменьшила количество рейсов на некоторых направлениях и поставила более компактные самолеты на маршруты в Сочи, Симферополь и Анапу. Одновременно Аэрофлот значительно увеличил частоту полетов по России: в Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Петропавловск-Камчатский. В Новосибирск, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский рейсы будут выполняться на самолетах Ил-96-300, А310 и Боинг 737.
   В зимний период 2002-2003 года Аэрофлот продолжит развитие стратегии рационального использования самолетов. Так, если в прошедший зимний сезон использовались под регулярные рейсы 65-67 самолетов, то в настоящем расписании будут задействованы 55 воздушныхи судов (остальные будут находиться в резерве и под чартерные спецпрограммы).
   Предварительные расчеты показывают, что в зимний период авиакомпания получит рекордный налет часов на один списочный самолет – более 10 часов.
   Регулярные рейсы будут обслуживать 16 самолетов Ту-154М, 10 самолетов Ту-134, 4 самолета Ил-96-300 и 25 самолетов иностранного производства (А310, Боинг 737, Боинг 777, Боинг 767). На самолеты иностранного производства приходится значительная часть нагрузки в связи с вводом ночных рейсов в Европу и по России. Беспрецедентно повышается налет часов – до 9 часов в сутки – на лайнепах Ту-134 и Ту-154.
   В предстоящий зимний период Аэрофлот рассчитывает налетать более 91000 часов и выполнить 25000 рейсов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Прага и окрестности: достопримечательности
Шарль Азнавур как-то сказал, что Прага – самый романтический город на свете. В устах парижанина такое утверждение дорогого стоит. Впрочем, не только Прага служит магнитом для миллионов туристов со всех уголков света. Вся Чехия по своим географическим
История Гренландии
Историю Гренландии можно описать следующим образом: "Ничего не происходило, ничего не происходило, ничего не происходило. Несколько мужчин причалили к берегу острова, затем спокойно отплыли. Прошло несколько десятилетий, и ничего не произошло, но зат
История Марокко
В отличие от других североафриканских земель в Марокко на протяжении всей истории жил только один народ. Берберы или Имазиген (люди земли) основали здесь свои поселения тысячи лет назад и одно время даже контролировали все земли между Марокко и Египт
Как сделать отдых в Крыму безопасным?
В Крыму, а впрочем, как и в любой другой местности, есть свои опасности. На Юге их конечно больше - встречаются ядовитые растения, насекомые. Поэтому следует с осторожностью относиться к окружающей среде
Курорты Венгрии. Отдых на озере Хевиз в Венгрии
Уж и не помню, где узнала об озере Хевиз, может, на туристической выставке. Тогда я обратила внимание не на его общеевропейскую и почти мировую уникальность и целебные свойства воды. Меня сразила картинка: деревья вдалеке, темно-коричневые деревянные
Достопримечательности Сан-Марино: Правительственный дворец
Правительственный дворец, сооруженный местными каменотёсами, был построен по проекту римского архитектора Франческо Адзурри на месте старого дворца XVI века. Строительство, начавшееся в 1884 году, продолжалось 10 лет.