+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпания "Сибирь" поднимает тарифы

В связи с продолжающимся ростом цен на авиационное топливо авиакомпания "Сибирь" продолжает реализацию своей программы по сокращению издержек. Одной из мер станет отказ от эксплуатации наименее экономичных самолетов в парке воздушных судов "Сибири".Парк авиакомпании "Сибирь" на сегодняшний день состоит из 52 самолетов, в основном советского и российского производства, в том числе: 28 Ту-154М, 8 Ту-154Б, 12 Ил-86, 2 Ту-204. Эти самолеты уступают по топливной эффективности своим зарубежным аналогам, поэтому расходы на ГСМ в авиакомпании "Сибирь" выше, чем в авиакомпаниях, использующих воздушные суда западного производства, и составляют более 60% всех эксплуатационных расходов. При этом с начала 2004 года цены на авиационное топливо выросли в среднем по России на 30%. До конца года прогнозируется дальнейший рост цен на авиационное топливо.Стремясь не допускать резкого повышения тарифов и не перекладывать полностью на своих пассажиров растущие расходы, авиакомпания "Сибирь" принимает ряд дополнительных мер по сокращению издержек, основной из которых станет вывод из парка воздушных судов всех самолетов Ту-154Б. Эти самолеты удовлетворяют всем требованиям надежности и безопасности, но по показателю топливной эффективности значительно уступают не только самолетам нового поколения, но и Ту-154М - самолетам более новой модификации. Плановое списание Ту-154Б должно было завершиться к 2007 году, но в связи с тем, что в условиях высоких цен на топливо их эксплуатация нерентабельна, принято решение с октября начать вывод из эксплуатации всех Ту-154Б и завершить их вывод к концу 2004 года.Досрочный вывод из эксплуатации Ту-154Б не окажет существенного влияния на зимнее расписание полетов "Сибири", так как в это время количество рейсов значительно сокращается по сравнению с летним сезоном. А в 2005 году расписание полетов будет планироваться, уже исходя из имеющегося парка, который будет пополняться более экономичными самолетами нового поколения.Помимо отказа от эксплуатации Ту-154Б, авиакомпания "Сибирь" принимает и другие меры по снижению издержек. Продолжается работа по оптимизации управленческой структуры авиакомпании и снижению внеэксплуатационных расходов. В октябре начнется продажа авиабилетов на рейсы "Сибири" через Интернет, развитие этой услуги позволит сократить расходы на дистрибуцию.Тем не менее, принимаемые меры не могут в ближайшее время полностью компенсировать рост расходов на авиационное топливо, сообщает пресс-служба авиакомпании. Потому с 1 октября, в дополнение к уже существующим топливным сборам на международных рейсах, вводится топливный сбор в размере 5 долларов на внутренних рейсах и на рейсах в страны СНГ. В соответствии с международной практикой данный сбор введен на период аномально высоких цен на авиационное топливо, он будет взиматься при покупке билетов в авиакассах и направляться на оплату ГСМ. Эти меры позволят отчасти скомпенсировать рост цен на топливо и обеспечить стабильную работу авиакомпании в этот сложный для всего мирового рынка авиаперевозок период.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что нужно знать о врачебной помощи во время отпуска
Мало что в такой же степени способно испортить отпуск, как внезапно нагрянувший недуг. Тем более обидно, если виной этому ваше собственное легкомыслие. Почему-то отпускники забывают о том, что вдали от дома следует быть гораздо осторожнее, чем в прив
Достопримечательности Женевы: тур выходного дня в Женеву
Тур выходного дня в Женеву: отзыв туриста. Возможно, Женева — самое спокойное место на свете. Больше всего она напоминает комфортабельную квартиру в центре Европы, в которой галльская теплота сочетается с немецкой аккура
Культура ОАЭ. Традиции ОАЭ. Кухня ОАЭ
ОАЭ - самая либеральная страна в Заливе, хотя страна ОАЭ тоже достаточно строга к западным стандартам. В ОАЭ также есть маленькие группы мусульман-шиитов и мусульман-ибади.
Университеты Франции: учеба бесплатно и без экзаменов
Около двух млн студентов обучаются в вузах Франции. Каждые двое из трех студентов обучаются в университетах Франции.
Израиль: на Святой земле без перемен
В этот раз я летел в Тель-Авив рейсом отечественной авиакомпании и потому отделался ответами на простые вопросы нашего сотрудника службы безопасности: бывал ли я в Израиле и зачем лечу туда сейчас. Сразу вспомнился 1999 год и мой предыдущий визит на
Израиль. Одых и прекрасные впечатления.
Туры в Израиль интересны для тех кто хочет просто отдохнуть от повседневных забот, для интересующихся историей и культурой и для желающих побывать в Святых местах.