+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпания British Airways не сможет летать в Москву чаще

Национальные авиаперевозчики Великобритании и России не могут увеличить частоту полетов между Москвой и Лондоном. Об этом 28 сентября на пресс-конференции, посвященной 45-летию работы British Airways в нашей стране, сообщил региональный коммерческий директор авиакомпании по Восточной Европе Даниэль Брукард. Сейчас каждый из двух перевозчиков выполняет по 14 рейсов в неделю между столицами обеих стран. При этом ни у того, ни у другого нет ни одного утреннего рейса, позволяющего прибыть в Лондон в 9-10 часов утра. Между тем, ранний вылет наверняка устроил бы многих: это удобно для бизнесменов, отправляющихся на однодневные переговоры, и для туристов - у них будет больше времени на осмотр достопримечательностей. "Задача номер один для нашей компании - в кратчайшие сроки восполнить этот пробел. Но пока это невозможно", - сообщил г-н Брукард.Дело в том, что по соглашению, заключенному между правительствами Великобритании и СССР еще в 50-е годы, нацперевозчики имеют право изменять сетку слотов и, в частности, ставить дополнительные рейсы, только по согласованию друг с другом. По словам г-на Брукарда, British Airways уже на протяжении нескольких лет не может получить от "Аэрофлота" разрешение на организацию дополнительного вылета. Впрочем, в "Аэрофлоте" считают такую постановку вопроса некорректной. Руководитель пресс-службы российского нацперевозчика Ирина Данненберг, ссылаясь на все то же межправительственное соглашение, утверждает, что обе авиакомпании должны вводить дополнительные рейсы одновременно, с тем, чтобы их количество в определенный отрезок времени всегда было одинаково. "Мы тоже хотим увеличить число рейсов на Лондон до 21 в неделю вместо нынешних 14, - отмечает г-жа Данненберг, - это соответствует нашему стремлению развития рынка авиаперевозок. Однако аэропорт Хитроу не дает нам нужные слоты". По сведениям источников ИС "Банко", авиационные власти двух стран в ближайшее время не намерены пересматривать советско-британское соглашение полувековой давности.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Улуру (Айерс-Рок) - восьмое чудо света
Скальный массив Улуру (или Айерс-Рок) - гигантский скальный "стол", вздымающийся на 348 м. над идеально ровной поверхностью окружающей пустыни и сформированный в архейскую эру (это один из самых древних участков замной коры на планете). Для австралий
Лечение и отдых на минеральных водах: курорты Европы
Зимой курорты, отели и клиники Германии, Чехии, Австрии, Италии, Франции дают скидки на размещение и лечение. Главное, правильно выбрать нужный курорт и помнить
Шарджа, Аджман, Фуджейра - ОАЭ. В досье любознательному туристу
Шарджа – ближайший к Дубаю эмират – находится в получасе езды от дубайского аэропорта. Здесь предлагается недорогой пляжный отдых. В Шардже действует сухой закон, поэтому употребление спиртного возможно исключительно из личных запасов только у себя в
Тур в черном платке по древнему Ирану
Иранские деньги. К местным деньгам привыкнуть сложно. Самая ходовая купюра в Иране - 10 тысяч риалов, что составляет чуть больше одного доллара. Один раз мы видели 20 тысяч одной бумажкой. Купюра была совершенно новой и видно было, что попалась случа
Рафтинг у Карпатах. Рафтинг для початківців
Як виглядає рафтинг для «чайників» і чи може цілком сухопутна людини попробувати себе в карпатському водному туризмі? Наш кореспондент проекспериментував на собі і залишився задоволений. Суто спортивний інтерес поєднався з пізнавальною програмою
Карпатський міф - Делятин. Подорож у Делятин
У примітивних дитячих комп'ютерних забавах є один дуже повчальний момент. Ведучи свого чоловічка різними мальовничими переходами, варто не тільки зважати на різні небезпеки і милуватися перемінами картинки, але й час від часу постукати якимось підруч