+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Кипрскому рынку авиаперевозок грозит перепроизводство

Кипрский сегмент туррынка уже которую неделю ожидает окончательного слова "Аэрофлота" по ценам на перевозку. Несмотря на то, что в этом году нац. перевозчик намного раньше обычного обнародовал конфиденциальные тарифы на Ларнаку (от $162 по средам и до $202 по воскресеньям) и заявил даже частоту полетов - 7 раз в неделю, консолидаторы рейсов надеются, что "Аэрофлот" все таки скорректирует первоначальные планы, пойдя на ценовые уступки. Тем более, что чартерные компании "выкидывают" на профессиональный рынок кресла по 140 долларов. Но пока новых вестей от воздушного законодателя моды нет, а затянувшаяся пауза негативно сказывается на настроении участников рынка: многие традиционные консолидаторы до сих пор не решили, полетят ли они в направлении Кипра, а если и полетят, то на каких крыльях. Более того, все большее число туроператоров поговаривает о возможном возникновении дисбаланса между объемом перевозки и наземной части продукта. По заявлению авторитетных отечественных экспертов, западные туроператоры, и прежде всего, англичане, в этом году значительно увеличат свое присутствие на популярных курортах острова. Соответственно, возможностей для оперативного увеличения гостиничных квот у российских туроператоров не будет и многие из них, привыкшие работать по запросу, встанут в августе на плотный стоп-сейл. Кто в таком случае будет "грузить" борта, запланированные нацперевозчиком и другими авиакомпаниями, неизвестно. А ведь кроме "Аэрофлота" лететь на Ларнаку собираются Домодедовские а/л (заказчик ЮАС) – 3 раза в нед., IRS-Aero (заказчик Аэротранс) – 2 раза в неделю, Континентальные и Внуковские – 1 раз в неделю. Последние две авиакомпании пока не нашли своего заказчика.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Ирландию: что надо знать туристу
Итак, расскажем об Ирландии, немного загадочной, не совсем известной и пока не очень популярной для наших туристов. Лето да и осень в Европе выдались знойными, особенно в странах, куда традиционно ездят туристы – в Испании, Италии, Франции. Может быт
Хайнань: чудо-остров! Хайнань: чудо-отдых!
Хайнань - огромный тропический остров в Южно-Китайском море. Очертания береговой линии на острове Хайнань в точности совпадают с контуром полуострова Лэйчжоу, поэтому многие считают, что раньше остров Хайнань был частью материкового Китая.
История Китая
История Китая насчитывает 5000 лет. Первая династия Циа не оставила после себя никаких памятников, но принято считать, что это правление продолжалось с 2200 по 1700 гг. до нашей эры.
Поездка в Париж
Не стоит осуществлять поездку в Париж за Эйфелевой башней в комплекте с Елисейскими Полями. Нет, туда следует ехать за атмосферой. Не просите объяснить почему – это следует принять как данность. Важно другое – за какой именно атмосферой...
Туры в Иорданию: сезон… не сезон…
Некоторые украинские фирмы пытаются отправить своих клиентов в туры в Иорданию массово. Но пока лишь в туры в Иорданию едут только индивидуалы да изредка небольшие группы туристов.
История Бирмы глазами путешественника
Бирма ведет очень неприметное, изолированное существование. Вроде бы название слышали многие, но сказать что-нибудь существенное об этой стране мало кто может, кроме того, что там военная хунта, много буддийских храмов, древняя история и нет интерне