+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

На Мальдивах скоро не останется бюджетных отелей

Одной из основных тенденций наступающего сезона на Мальдивах стала массовая перестройка островных трехзвездочных отелей в «пятерки». По данным директора мальдивской операторской компании Let’s go to Maldives Мохамеда Риаза, реновацию уже завершили бывшие «трешки» Nakachaafushi, Veligandu Huraa и Dhigufinolhu, а Kandooma Tourist Resort и Fun Island Tourist Resort пока закрыты на реконструкцию. Впрочем, специалисты отмечают, что деление на категории условно: отели на Мальдивах приравниваются к курортам, и официальной классификации у них не предусмотрено. «Звезды» дают сами операторы «на глазок». Сейчас, как утверждают эксперты, гостиничный фонд архипелага – это 10% «трехзвездочников», 30% «четверок» и 60% отелей 5* и 5* de luxe.Новые цены перестроенные отели еще не заявили. Но, как полагают специалисты направления, стоимость комнат в них возрастет примерно вдвое. Между тем, российские и западные операторы по-разному отреагировали на сокращение бюджетных объектов размещения. «Печально, что «трешки» постепенно исчезают. Ведь основной контингент туристов как раз останавливается в гостиницах эконом-класса», – считает пресс-секретарь Thomas Cook AG, Рольф-Дитер Грасс. По его словам, единственный выход для турфирм – продавать места в «четверках», которые представляют собой золотую середину по цене и качеству. А Инесса Александрова, старший менеджер компании «Мальдивиана», говорит, что среди российских клиентов, напротив, большей популярностью пользуются гостиницы класса «де люкс», поэтому увеличение дорогой отельной базы пойдет нашему рынку только на пользу. Такого же мнения придерживаются и другие игроки. Это неудивительно, ведь за один только перелет Москва-Мале наши туристы платят не меньше $600. Кстати, ситуация с перевозкой пока до конца не определена. Известно лишь, что в Мале туристы будут добираться регулярными рейсами Emirates и Qatar Airways, на которых собираются брать блоки многие операторы. Эксперты говорят о возможных полетах Tai Airways со стыковкой в Бангкоке.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Каналы в Венеции. Мосты в Венеции
Венеция - самый удивительный город на Земле, кружева островов Венеции соединены между собой изящной вышивкой мостов и мостиков. Здесь нет автомобильных дорог, светофоров, машин (их оставляют на площади Рима), мотоциклов и скутеров, а вместо них в Вен
Бангкок и Паттайя. Все в Таиланд!
Первая поездка в Таиланд была ознакомительной и немного сумбурной. Летели через Хельсинки. Два дня были в Бангкоке, а потом - в Паттайе 10 дней. Жили в 5-ти звёздном отеле DUSIT RESORT. Загорали, купались, гуляли по городу и магазинам. Были на коралл
История Марокко
В отличие от других североафриканских земель в Марокко на протяжении всей истории жил только один народ. Берберы или Имазиген (люди земли) основали здесь свои поселения тысячи лет назад и одно время даже контролировали все земли между Марокко и Египт
Хорватия и Черногория открываются для наших туристов
Встретить соотечественников в Черногории, в Хорватии, не говоря уже о Словении, было большой редкостью. И поэтому нас на курортах Адриатики или Ядрана, как называют это море балканцы, не покидало чувство некой избранности, просвещенности
Тур в Иорданию глазами туриста-фаната
Давно собирался я посетить Иорданию. В прежние времена визу в Иорданию получить было очень сложно, я и оставил эту затею. В этом году в Иорданию собрался-таки поехать.
Путешествие во Францию. История Лангедок-Руссильона
От долины реки Роны и до самой испанской границы, от Камарга до Алого берега, - это тот кусок Франции, где до поры до времени затаилась прекрасная земля. Ее имя звучит именно так чудесно, как того заслуживает весь этот край - здесь Лангедок-Руссильон