+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

На Мальдивах скоро не останется бюджетных отелей

Одной из основных тенденций наступающего сезона на Мальдивах стала массовая перестройка островных трехзвездочных отелей в «пятерки». По данным директора мальдивской операторской компании Let’s go to Maldives Мохамеда Риаза, реновацию уже завершили бывшие «трешки» Nakachaafushi, Veligandu Huraa и Dhigufinolhu, а Kandooma Tourist Resort и Fun Island Tourist Resort пока закрыты на реконструкцию. Впрочем, специалисты отмечают, что деление на категории условно: отели на Мальдивах приравниваются к курортам, и официальной классификации у них не предусмотрено. «Звезды» дают сами операторы «на глазок». Сейчас, как утверждают эксперты, гостиничный фонд архипелага – это 10% «трехзвездочников», 30% «четверок» и 60% отелей 5* и 5* de luxe.Новые цены перестроенные отели еще не заявили. Но, как полагают специалисты направления, стоимость комнат в них возрастет примерно вдвое. Между тем, российские и западные операторы по-разному отреагировали на сокращение бюджетных объектов размещения. «Печально, что «трешки» постепенно исчезают. Ведь основной контингент туристов как раз останавливается в гостиницах эконом-класса», – считает пресс-секретарь Thomas Cook AG, Рольф-Дитер Грасс. По его словам, единственный выход для турфирм – продавать места в «четверках», которые представляют собой золотую середину по цене и качеству. А Инесса Александрова, старший менеджер компании «Мальдивиана», говорит, что среди российских клиентов, напротив, большей популярностью пользуются гостиницы класса «де люкс», поэтому увеличение дорогой отельной базы пойдет нашему рынку только на пользу. Такого же мнения придерживаются и другие игроки. Это неудивительно, ведь за один только перелет Москва-Мале наши туристы платят не меньше $600. Кстати, ситуация с перевозкой пока до конца не определена. Известно лишь, что в Мале туристы будут добираться регулярными рейсами Emirates и Qatar Airways, на которых собираются брать блоки многие операторы. Эксперты говорят о возможных полетах Tai Airways со стыковкой в Бангкоке.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


"Горящие путевки! Горящие туры! Горящие!!!" Отвыкайте, господа…
«Горящие путевки, горящие туры», - слышится чуть ли не на каждом углу. «Горящие путевки, горящие туры», - читаем практически во всех рекламных журналах и газетах. Помните - если тур фирма пошла на резкое снижение цен для Вас, она обязательно...
Не Таллин, а Таллинн! Вот туда и едем!
Когда-то вояж в Прибалтику и в Таллинн заменял нам путешествие в Западную Европу. Но как только европейские страны стали доступны, дальняя заграница, естественно, затмила ближнюю. Однако сегодня молодежь отправляется в Таллинн, Ригу или Вильнюс потом
10 причин отправиться в тур в Ригу!
Рига – одна из жемчужен Прибалтики! Город вдохновения, богатого культурного и исторического наследия. У многих Латвия ассоциируется с летом и Юрмальским пляжем, но Латвия может стать для вас приятным местом для отдыха и в так называемый "несезон".
В какую копеечку нам влетает туризм
Отчего люди не летают как птицы? Как бы тогда облегчилась участь нашего брата-туриста. Все связанные с пересечением границы формальности решались бы в считанные минуты несколькими взмахами крыльев, минуя пограничные посты. Но поскольку люди лишены
Экскурсия в Патан - "город прекрасного"
Древний Патан отделен от непальской столицы рекой Багмати, которая у местных индуистов почитается священной. Так что можно сесть в Катманду на городской автобус и через четверть часа оказаться в Патане. Когда-то, до XVII века, столица Hепала называла
Священная Бухара. Блистательный Самарканд
Великий Шелковый путь. Трансазиатская магистраль, игравшая некогда ведущую роль во взаимодействии культур Востока и Запада. Удивительно, но в новом тысячелетии его, похоже, ждет возрождение. Все больше людей стремится пройти дорогами его караванов и