+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Проблемы с вылетом на новогодний отдых.

29 и 30 декабря основным местом чрезвычайных событий в сфере туризма стал аэропорт Шереметьево-1.
В пятницу 29-го, ближе к вечеру появились сведения о многократных переносах вылетов авиакомпании «Русавиа» на Бали (Ил-62, рейс 9647, консолидатор «Русский Холидей») и на Утапао (Таиланд, рейс 9641). Последний рейс еще за два дня до начала выполнения программы был предметом обсуждения, так как стало известно, что авиакомпания, ссылаясь на поломку заявленного Ил-62, уведомила консолидатора - фирму «Ванд интернейшнл» о возможной замене машины на Ту-154М, чья вместимость значительно уступает Илу.
В итоге вылеты по ключевым дальномагистральным маршрутам «Русавиа» 29 декабря осуществить так и не удалось. 155 пассажиров рейса на Утапао ночевали в аэропорту, а примерно 20 человек просто разъехались. Клиенты «Русского Холидея» также отправились по домам, региональные туристы были доставлены руководством турфирмы в гостиницу, поскольку определилось время вылета и рейс стал фигурировать в расписании. Тяжелее оказалось положение пассажиров «Русавиа», следовавших в Утапао. Они провели ночь в аэропорту, более того вплоть до 15.00 30 декабря информации о рейсе не было, не фигурировал он и на табло. Очевидцы утверждают, что пассажиры окружили директора авиакомпании г-на Лихачева, не давая ему пройти, и заявили, что не выпустят до тех пор, пока он не разберется в их присутствии с ситуацией. Позже Лихачева взяла под опеку служба охраны Шереметьево.
Также 29 декабря возникли проблемы в аэропорту Домодедово с вылетом на Бали одного из трех запланированных на этот день самолетов Домодедовских авиалиний (консолидатор «Спектрум»). Вечером того же дня пассажиры Ил-62 были на автобусах доставлены в «Аэротель», где и провели все время ожидания вылета, который состоялся 30 декабря ближе к обеду.
Причиной зависания всех трех бортов называется отсутствие у авиакомпаний разрешений на пролет над территорией Китая. Первый замминистра транспорта г-н Нерадько, комментируя ситуацию с «Русавиа», назвал это обычным разгильдяйством. По информации замминистра, авиакомпания не учла необходимости оборудования своих машин, направляющихся на Бали и Таиланд, специальным устройством, без наличия которого власти Индии и Китая не дают воздушного коридора. В итоге специалистам ведомства Нерадько, пост-фактум узнавшим о серьезных накладках, пришлось срочно вмешиваться и пытаться в экстренном порядке решать вопрос с властями Китая. По словам самого первого замминистра, пока все пассажиры не улетят, с работы ни он, ни его команда не уйдет. Правда к старым проблемам в течение 30 декабря начали прибавляться новые. В частности, был отложен на неопределенное время рейс «Русавиа» (9635) на Хургаду, консолидируемый «ИнтАэром». Очевидно, после вмешательства министерства, в 14.30 голосовым сообщением по аэровокзалу объявили посадку на этот рейс. Пассажиры громко кричали ура и хлопали в ладоши. А вот судьба еще одного рейса, выполняемого «Самарскими авиалиниями» по заказу турфирмы «Афон», к 15.00 часам московского времени пока остается не совсем ясной. Планировалось, что самолет «Самарских» улетит 30 декабря из Ш-1 в Шарм-эль-Шейх в 10.30, но рейс был перенесен на 17.00.
Технические неполадки (во всяком случае, именно эту причину называют консолидаторы рейсов) мешают подняться в воздух сразу двум самолетам. Так в настоящее время в Ш-2 находится 350 туристов компании «TEZ TOUR», которым не удалось вылететь в Хургаду бортом Ил-86 авиакомпании «Пан Украина». Вылет перенесен с 13.05 30 декабря на два часа ночи следующего дня. Аналогичная ситуация происходит во Внуково - там компании «ИнтАэр» пришлось отложить на десять часов рейс V5 2847 (плановое время отправки - 9. 25)на Хургаду - он, по имеющимся сведениям, состоится не раньше 19.00.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ледники Гималаев тают! Тибет и Индия уже не будут прежними?
Ледники Гималаев – тают! Гималаи вскоре станут источником катастрофы планетарного масштаба. По словам ученых, гималайские ледники вскоре полностью растают.
Бангкок – Пи-Пи – Самуи. Впечатления от поездки
Впечатления - дело субъективное и сугубо индивидуальное, поэтому я выношу их в отдельную рубрику и прошу не судить строго. Итак, Бангкок. Процитировать по поводу этого города можно все что угодно, и "как много в этом слове", и "Бангкок - город контра
История Эквадора
История доинкского Эквадора теряется в веках и легендах. Самые ранние исторические подробности по Эквадору известны только с XI века нашей эры. Принято считать, что азиатские кочующие племена прибыли на южноамериканский континент около 12 000 лет до
Культура Колумбии. Традции Колумбии. Кухня Колумбии
Колумбия - этническая мозаика, отражающая свою культуру, фольклор, искусство, ремесло. Разные корни и традиции индейцев, испанцев и африканцев создали интересную смесь, особенно в ремесленной промышленности, скульптуре, музыке. Доколумбовское искусст
Культура Мальдив. Традиции Мальдив. Кухня Мальдив
Хотя традиционная музыка и танцы не повседневное явление, но культура Дивехи продолжает жить здесь, несмотря на иностранные влияния начиная от индийских фильмов и восточных единоборств до Майкла Джексона и мусульманского фундаментализма.
Подорож у Непал. У Непал самотужки
Коли ми з друзями вирішили помандрувати до Непалу, нашим джерелом інформації про цю країну були путівник чеських авторів «Автостопом по Непалу» та книга легендарного французького альпініста Моріса Ерцога «Аннапурна». Але навіть найкращі друковані вид