+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый авиальянс: Made in Domodedovo

Четыре российские авиакомпании - "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") , "Авиаэкспресс-круиз" и «Челябинское авиапредприятие» - собираются подписать сегодня соглашение о создании первого в России авиаальянса. Альянс не предполагает юридического слияния компаний. Тем не менее, его учредители подчеркивают, что намерены "составить реальную конкуренцию ведущим российским авиаперевозчикам, прежде всего на внутренних линиях".
Под конкурентами подразумевается в первую очередь "Аэрофлот". Крупнейшая российская авиакомпания в последнее время уделяет все большее внимание внутреннему рынку перевозок и также намерена создавать внутрироссийский альянс (в частности, при участии компаний "Пулково" и "Аэрофлот-Дон").
По итогам 1999 г. компании, входящие в новый альянс, перевезли более 1,8 млн пассажиров (около 8,5% от соответствующих показателей в целом среди российских авиаперевозчиков). "Аэрофлот" ежегодно перевозит более 4,5 млн пассажиров; в то же время компании нового альянса летают в России по 44 направлениям ( "Аэрофлот" - лишь по 28) , а количество внутренних регулярных рейсов у новой четверки и "Аэрофлота" сопоставимо.
Однако, как подчеркнул один из соучредителей авиасоюза, гендиректор "Крас-Эйр" Борис Абрамович, "альянс создается не в противовес" какой-либо авиакомпании. Главные задачи, которые предстоит решать союзникам, - антикризисные. Спрос на авиаперевозки в целом падает, конкуренция между авиакомпаниями усиливается, парк самолетов стареет. Поэтому, как считает гендиректор ДАЛ Александр Акимов, "надо не рвать рынок, а договориться [о его разделе]". Кроме того, авиаторов беспокоит рост присутствия иностранных компаний на российском рынке.
Как заявили вчера представители нового альянса, компании будут совместно использовать парк воздушных судов, унифицируют тарифную политику и создадут общий механизм продаж авиаперевозок. Базой альянса будет аэропорт "Домодедово».
Альянс пока не намерен ни расширяться за счет других компаний, ни объединять свои активы (исключением будет резервный фонд, который планируется создать для поддержания летной годности и ремонта судов, а также для страховки от форс-мажорных обстоятельств какого-либо из членов альянса).
По словам Абрамовича, на первом этапе более четырех компаний объединять в альянс нецелесообразно: чем больше партнеров - тем больше шансов для конфликта интересов. Понять осторожность партнеров можно. До сих пор в России даже двум авиакомпаниям (например, "Сибири" и "Внуковским авиалиниям") не удавалось создать стратегический союз - в первую очередь из-за пресловутого конфликта интересов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шенгенская виза: требования посольств
Для посещения очень многих стран гражданам Украины необходимо получить визу. В список этих государств входят и 15 стран Шенгенского договора (Бельгия, Германия, Франция, Нидерланды, Люксембург, Греция, Италия, Испания, Австрия, Португалия, Швеция...
Китайская медицина: путевые заметки о традициях Китая
Китайская медицина это когда вас будут колоть иглами, кормить сушеными кузнечиками и устричными раковинами, прижигать высушенным чернобыльником — а все для того, чтобы «ши» не застаивалась...
История Колумбии
В 1544 году Колумбия была присоединена к вице-королевству Перу, и просуществовала в его составе до 1739 года, когда она стала частью Новой Гренады, охватывающей сегодняшнюю Колумбию, Венесуэлу, Эквадор и Панаму.
Пора поступать в вуз зарубежом
Зачастую можно услышать два взаимоисключающих мнения. Одни утверждают, что за границей наши соотечественники, в том числе и студенты, никому не нужны. Другие же, напротив, считают, что Запад
Тур в Новую Зеландию. Верхом на белом облаке
Если во сне вы упрямо ездите за туманами и катаетесь на каноэ по белым облакам, то это значит, что вы доросли до поездки в Новую Зеландию. На прекрасном маорийском языке Новая Зеландия называется Землей Длинного белого облака - Аотеароа.
Відпочинок в Славське - центрі гірськолижного спорту. Історія селища Славське
Якщо підійти до справи неформально, то Славському краще підходить статус селища не міського типу, а — курортного. Адже протягом десятків років основні події тутешнього життя пов’язані з туризмом, відпочинком, лижами, і відбуваються вони переважно взи