+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Ковер-самолет" для спасателей и туристов.

11 сентября, когда весь мир смотрел на выпрыгивавших из нью-йоркских небоскребов людей, Давиду Метревели было особенно тяжело это видеть. Ведь лишь несколькими днями раньше он, израильский инженер родом из России, сделал модель устройства для спасательных работ в воздухе под названием "Орел" и испытал ее в Ашдоде, к югу от Тель-Авива.
Небольшая квадратная платформа, управляемая по радио, пролетела всего 15 метров, но это был первый шаг к постройке системы, которая, в конце концов, может стать средством для спасения людей, зажатых в горящих небоскребах. "Задолго до 11 сентября я был уверен, что "Орел" просто необходим для самых разных целей. С одной стороны, я был шокирован произошедшим, с другой, я понял, что теперь к разработанной мною конструкции обязательно проявят интерес" - рассказал Метревели в интервью Би-би-си. И интерес был проявлен.
Международная ассоциация руководителей пожарных служб пригласила его представить "Орел" на конференции. Кроме того, многие люди писали ему в письмах, как было бы хорошо, если бы "Орел" оказался в Нью-Йорке в тот день. Эта поддержка помогла Давиду Метревели получить первые деньги на строительство "Орла". Сумма не называется, а инвестором выступил, по словам Давида, израильский инженер-авиаконструктор. Но нужно еще 4 миллиона долларов, чтобы за 4 года доработать образец и перейти к массовому производству.
Строго говоря, "Орел" - это не технологический прорыв. Как и вертолет, он поднимается тягой винтов. Но, в отличие от вертолета, эти винты вмонтированы по углам квадратной платформы и защищены сетками. Поэтому, в то время как вертолет не может близко подлететь к чему-либо из-за опасности поломать винты, "Орел" может подлететь к любой вертикальной поверхности - например, к стене здания - просто вплотную.
До своей эмиграции в Израиль в 1993 году, Давид Метревели работал в проекте "Буран" (российский аналог "Шаттла"), где, в частности, занимался системами спасения. В Израиле Метревели сначала работал в государственном аэрокосмическом концерне, в 1996 уехал в Соединенные Штаты, где попытался реализовать свои идеи в "Боинге". А в 1998-м вернулся в Израиль и основал с пятью единомышленниками компанию AeroSafe Group - специально для создания "Орла".
Инженер Метревели уверен, что его детище пригодится для самых разных нужд. Летающую платформу, по его словам, можно будет сделать в трех модификациях - на четыре, восемь и двенадцать человек. "И "Орлы" не будут простаивать, как пожарные машины в отсутствие пожара", - добавляет конструктор. Об этом сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


"Мы едем на Ибицу!" Какой отдых в Испании может сравниться с Ибицей?
Статус клубной столицы Мира по праву принадлежит острову Ибица уже на протяжении нескольких десятков лет. Ибица стала домом для семи супер Клубов (Pacha, Privilege, Amnesia, Space, El Divino, Es Paradis, Eden), не считая менее значительные танцевальн
Достопримечательности Женевы: тур выходного дня в Женеву
Тур выходного дня в Женеву: отзыв туриста. Возможно, Женева — самое спокойное место на свете. Больше всего она напоминает комфортабельную квартиру в центре Европы, в которой галльская теплота сочетается с немецкой аккура
Тайский массаж. Массаж от доктора Живаго
Тайскому массажу в ХХ веке не повезло. Жгучее любопытство к восточной и экстремальной экзотике многочисленного приезжего люда породило у люда местного и весьма предприимчивого желание побольше заработать. При наличии такого желания очень логичной ока
История Бразилии
Педро Альварес Кабрал в 1500 году, намериваясь плыть в Индию, отправился из Лиссабона с 1200 моряками на 13 кораблях и "совершенно случайно" натолкнулся на бразильское побережье около нынешнего города Порто Сегуро. Некоторые историки подтверждают, чт
Отличный дайвинг, море и солнце - ради этого стоит ехать в Египет, на море!
Красное море - внутреннее море Индийского океана, расположенное между Аравийским полуостровом и Африкой. Для внутреннего моря глубина здесь очень велика - свыше 3000 метров, - так как Красное море лежит в тектоническом разломе
Австралія - клімат
Значна частина Австралії лежить у тропіках, північ - у субекваторіальних широтах, південь - у субтропічних. Сумарна сонячна радіація постійно висока: на півночі і півдні - близько 590 кДж/см2 на рік, у внутрішніх районах - 750 кДж/см2; радіаційний ба