+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В аргентинском музее "Мальба" - выставка латиноамериканского искусства.

Несмотря на продолжающийся экономический кризис в стране, в новом аргентинском музее "Мальба" открылась выставка, посвященная латиноамериканскому искусству. Временная экспозиция под названием "Политика различия" отображает многообразие культурного наследия стран Латинской Америки. Выставка проходит в новом здании музея, строительство которого было закончено в сентябре прошлого года и обошлось в 25 миллионов долларов. При строительстве конструкции из стекла и стали использовались так называемые "умные технологии", которые позволяют контролировать температуру в и влажность внутри здания.
Деньги на строительство музея были предоставлены Эдуардо Константини, 55-летним бизнесменом. Аргентинское государство не выделило никаких средств на возведение музея.
Константини заявил, что ему хотелось бы вернуть искусство Латинской Америки на мировую арену после "черных десятилетий" 60-х, 70-х и 80-х годов. Тогда в результате правления военных диктатур, высокого уровня инфляции и экстренных мер по стабилизации экономики латиноамериканское искусство оказалось далеко от доминирующих в мире мод и направлений.
Художникам иногда приходилось туго в своих собственных странах. По словам Эдуардо Константини, в течение долгих лет латиноамериканцы полагали, что "заграничная модель" - в том числе и в искусстве - является лучшей. Нынешняя выставка, говорит Константини, опровергает эти убеждения. Куратор музея Агустин Артеага подчеркивает социальную значимость "Мальбы": "Мы привлекаем молодежь, которую в Буэнос-Айресе нечасто увидишь в музеях". В музее собраны произведения 110 художников из 26 стран - от Антильских островов до Венесуэлы.
Временная экспозиция, на которой выставлены скульптуры, инсталляции и полотна художников, позволяет поразмыслить на темы различий в расовой принадлежности, культурной истории, вероисповедания, сексуальности и политики в странах Латинской Америки.
На третьем этаже здания находится постоянная экспозиция произведений искусства, принадлежащих Эдуардо Константини. В ней теперь 220 произведений, а начиналось все, по словам владельца коллекции, в 80-х годах с одной или двух работ, которые даже не были достойны находиться в музее.
Одна из картин - автопортрет, принадлежащий кисти мексиканской художницы Фриды Кало - была приобретена Константини в 1996 году за 3,2 миллиона долларов. Это рекордная сумма, уплаченная когда-либо за картину латиноамериканских художников, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Поездка в Париж
Не стоит осуществлять поездку в Париж за Эйфелевой башней в комплекте с Елисейскими Полями. Нет, туда следует ехать за атмосферой. Не просите объяснить почему – это следует принять как данность. Важно другое – за какой именно атмосферой...
Отдых в Египте: новые краски Красного моря
Поездки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх для многих наших соотечественников стали делом даже более обычным, чем когда-то вояжи в Крым. Близко. Без виз. Недорого. И круглый год - теплое море, яркое солнце, праздник в режиме non-stop.
Эх, Париж… Прощай, Пляс Пигаль?
Символом Парижа являются не только Эйфелева башня, Елисейские поля, но и Пляс Пигаль — прославленное и изысканное пристанище гетер Парижа. Так было!
Кухня Бельгии. Отдых за кружкой пива в Бельгии
Бельгийская кухня являет собой причудливую смесь основательного, сытного бюргерского стола преуспевающих купцов Фландрии и Брабанта и утонченной изысканности французского кулинарного искусства
Кухня Узбекистана: искусство печь хлеб
Таджики называют ее танур, армяне – тонир, а для грузин это тонэ. Но, появляясь в странах, где есть поклонники узбекской кухни, больше всего эта печь известна в мире как узбекский тандыр
Поход по Крыму. Легенды Аю-Даг
Аю-Даг - выдающийся памятник природы, в 1974г. стал государственным ландшафтным заказником. Высота над уровнем моря 577м. Издали, с любой стороны Аю-Даг напоминает фигуру огромного распластавшегося медведя, прильнувшего к морю, что объясняет его крым