+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Lufthansa проведет интернет-аукцион по продаже авиабилетов

26 и 27 сентября немецкая авиакомпания Lufthansa проведет интернет-аукцион для пассажиров из СНГ по продаже билетов на ряд наиболее популярных международных рейсов.
Виртуальный аукцион проводится авиакомпанией в России уже в четвертый раз. На электронные торги планируется выставить билеты на рейсы в Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин, Мюнхен, Гонконг, Сингапур, Лос-Анджелес, Чикаго, Мадрид, Рим, Амстердам, Ниццу, Кейптаун, Мехико, Барселону и Рио-де-Жанейро. При этом города вылета, расположенные в России и СНГ, разделены на три группы по географическому признаку. В первую группу войдут Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киев и Минск, во вторую - Екатеринбург, Казань, Пермь и Самара, в третью - Алматы, Ашгабат, Баку и Ташкент. Для пассажиров каждой из этих групп торги будут проводиться отдельно, с учетом временной разницы между городами. Так, для городов третьей группы торги будут проходить с 9:30 до 12:00 мск, для второй - с 12:00 до 14:30 мск, для первой - с 14:30 до 19:30 мск.
Всего на аукцион будет выставлено 40 лотов. В один лот войдут два билета экономического или один билет бизнес-класса туда и обратно, причем в период с 1 октября по 1 декабря 2000 года победитель сможет сам определить дату вылета. Стартовая цена каждого лота составит $10. В качестве специального предложения для пассажиров первой группы на торги будет выставлен лот из двух билетов бизнес-класса в любой пункт назначения Европы, куда Lufthansa совершает полеты. Участником аукциона может стать каждый пользователь Интернета в СНГ, достигший 18-летнего возраста.
За рубежом интернет-аукционы проводятся с 1997 года и считаются одним из наиболее перспективных способов реализации авиабилетов. В частности, в 1999 году, по словам регионального директора Lufthansa в России и СНГ Ульриха Г.Рюгера, через Интернет было продано более 100 тыс. билетов на рейсы авиакомпании (в том числе в Германии - 793 билета), что на 250% превысило уровень 1998 года. В первой половине 2000 года авиакомпания провела шесть аукционов в разных странах мира, по результатам которых было продано 507 билетов. Cредняя цена покупки билета в этот период составила DM326.
В России подобные торги проводятся авиакомпанией лишь дважды в год (в Германии - каждый месяц). По данным Lufthansa, во всех предшествующих аукционах, прошедших в 1999 и 2000 годах, приняли участие около 5 тыс. человек. Вместе с тем, компания отмечает увеличение активности российских пассажиров в несколько раз.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Крымские вина. Вина Крыма
Говоря об отдыхе в Крыму, никак нельзя обойти такую тему как, крымские вина и их дегустация. Какой же отдых без бокала хорошего крымского вина или рюмки доброго коньяка! Истинные ценители специально приезжают в Крым, потому что знают: только здесь мо
Тур в Израиль - путевые заметки
Путевые заметки по туру в Израиль: "...не успел я оказаться в Израиле, как две вещи привели меня в полный восторг..."
Каир. Обитель солнца
Поклоннику европейской аккуратности огромный шумный Каир сначала может не понравиться. Но кто же едет сюда за уютом и компактностью? В самом большом городе Африки во всем чувствуется размах: гигантские пирамиды, самая длинная в мире река - Нил, самая
Иордан, Мертвое море и древняя Иудея
Мы протопали своими ногами практически через все наиболее известные заповедники и каньоны Голанских высот, Галилеи, Мёртвого моря, Негева. Ночевали в спальных мешках, чаще всего под открытым небом.
Ямайка – фабрика ямайского рома
Угоститься ромом на Ямайке - только полдела. Каждый настоящий ценитель рома просто обязан посетить фабрику, на которой варят, фильтруют и разливают этот умопомрачительный напиток.
Эстония, Латвия, Литва, Финляндия: представление об антропологическом облике
При слове "Балтия" в сознании первым делом всплывает воспетый культовым режиссером Рогожкиным образ настоящего финского парня из "Особенностей национальной охоты".