+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый слоган Аэрофлоту придумывали целый год

Сегодня ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" официально объявило новый девиз авиакомпании, который наилучшим образом отражает сущность обновленного брэнда компании. Новым слоганом стал "Искренне Ваш. Аэрофлот". Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года. В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле 2004 года на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru был проведен открытый конкурс "Лучший девиз Аэрофлота". В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья - представители 77 фирм и компаний, люди разных возрастов и профессий. Победителем стал москвич Георгий Петрович Панков, награжденный турпутевкой в Объединенные Арабские Эмираты на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле "Парус". Призы второй степени - бесплатные билеты для полета по любому маршруту авиакомпании - получили еще 4 участников конкурса. Все участники получили призовые баллы по программе поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", сообщает пресс-служба авиакомпании. Конкурс на новый слоган стал очередным этапом в масштабной программе ребрэндинга Аэрофлота,. В ее рамках разработаны новые ценности компании, ставшие основой рекламной стратегии, а также изменены корпоративные цвета (синий, оранжевый, серебряный), окраска самолетов и наземной техники, форма летного и наземного персонала. Как считает коммерческий директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой - забота о пассажире. Именно эта мысль последовательно воплощается от принятого ранее девиза рекламной кампании 2003 года "Потому, что от души" к новому слогану : "Искренне Ваш".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Круиз круизу рознь! Что нужно знать о круизах...
Для начала решите, сколько времени вы хотите провести в круизе. Кому-то нравится путешествовать неделю, а затем еще неделю отдыхать в отеле на берегу. Кому-то захочется круизировать две недели, получая удовольствие от смены городов и стран и встречая
Жесты и язык жестов. Жесты в разных странах мира. Значение жестов
У разных народов одни и те же жесты (как и в разных странах мира) имеют разный смысл. Слабое знание иностранного языка приводит к тому, что нас так и тянет объяснить собеседнику смысл сказанного “на пальцах”. Но правильно ли он поймет наши “телодвиже
Рига хочет стать Меккой туризма. И не только в масштабах Латвии
Для Риги и для Латвии в целом туристический бизнес важен и нужен предельно. Наверное, в ближайшем будущем он не достигнет таких высот, как транзит или банковское дело, но стремиться будет.
Турция. Храмы - гордость Турции
К вопросу о вере и веротерпимости. Весьма актуальному - в свете недавних артиллерийских обстрелов и полного разрушения статуй Будды.
История Крыма. Путешествие в Алустон
Впервые Алустон - так назывался курорт в Средневековье - упоминается в письменных источниках VI века. Много веков назад Алушта была приморской твердыней
Весна приходить в Закарпаття - чутно йодлю
Олесь Кофланович любив ці два хребти, що тяглися обабіч зеленавого й пінистого Лонкопотоку